Мамина модница😍
    1 комментарий
    333 класса
    💰 Какая зарплата у учителей в России? 🔍 С каждым годом профессия учитель обретает все больше популярности. ❤️ Преподаватели – это не просто замена родителям, но и существенная поддержка при воспитании молодого поколения. 💥 В эти дни в пятигорском центре “Машук” организован интересный курс. Там 160 учителей проходят обучение военно-прикладным навыкам, с целью впоследствии передать эти знания своим ученикам. 🔝 Повышение профессиональных навыков это отлично! Но оправдывает ли усилия оплата труда? 📌 Давайте узнаем, какую зарплату получают педагоги в разных регионах страны!
    30 комментариев
    71 класс
    Ребенка покупала, на кровати лежит, просит одеть, одеваю его и ворчу: — Пацану пятый год, женится скоро, а я его одеваю! А он мне в ответ: — Мне другая женщина не нужна, мне одной хватает! 😃 #дети
    3 комментария
    95 классов
    Что нужно знать ребенку, поступающие в 1 класс? #советы • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира; • знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей; • объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку. • назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.) • назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки. • знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду. • привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы. • назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду. • какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным. • показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть. • дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена. • как называется город, в котором живем. • какие профессии знает. • какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг. • какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви. • ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели; • иметь представления о природных и погодных явлениях; • знать основные цвета; • знать понятия: право - лево, вверху - внизу, перед (ним) – за (ним); вверху слева… • знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки; • уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов; • знать праздники; • уметь рассказать, чем он любит заниматься; • самое главное: ответить на вопрос « зачем он идет в школу? » Интеллектуальное развитие • решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки; • находить лишний предмет в группе; • добавлять в группу недостающие предметы; • рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы; • группировать предметы по признаку и называть его; • восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности. Слух, зрение, внимание, память, речь • находить 10-15 отличий на двух похожих картинках; • точно копировать простой узор; • описывать по памяти картинку; • запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его; • писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»); • прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку; • пересказать услышанный рассказ; • составлять рассказ по картинке! Основы математики • уметь считать от 1 до 10 и обратно восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; • выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»; • знать понятия «больше-меньше-поровну»; • знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур; • уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; • решать простые арифметические задачки; • уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части. Чтение. Важно, чтобы ребенок: • отличал буквы от звуков, гласные от согласных; • чем отличаются гласные звуки от согласных. • мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова; • подбирал слова на заданную букву; • делил слово на слоги; • читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное. Навыки письма: • правильно держать ручку и карандаш в руке; • проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии; • обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги; • уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка; • копировать с образца геометрические фигуры; • уметь продолжить штриховку рисунка; • уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.
    12 комментариев
    159 классов
    60 комментариев
    40 классов
    ЗАПОВЕДИ Марии Монтессори #заповеди 1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме) 2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него. 3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места. 4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним. 5. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе. 6. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию. 7. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям. 8. Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее. 9. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел. 10. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении. Мария Монтессори считала, что лучшей средой для ребёнка от рождения до трёх лет является родительский дом. Но следует учитывать, что эта среда обустроена так, как удобно взрослым, ребёнок тут находится в зависимой позиции. Самостоятельно исследовать окружающий мир он не может, даже когда умеет уже ползать или ходить, так как очень много интересующих его предметов стоят на высоких полках, в шкафах, и всё зависит от воли взрослых. Часто детей ругают за разбитую посуду, пролитую воду, рассыпанные крупы и т. д – но таким образом ребёнок получает личный опыт. Как можно научиться аккуратно пересыпать крупы, если родители не позволяют с ними играть? Поэтому попытайтесь создать максимально удобную среду для своего ребёнка, помните, что в этом возрасте ему надо много двигаться, изучать окружающие вещи, собирать и разбирать простые конструкции. Вы всегда можете показать ребёнку какое-то действие, а потом дать ему возможность поупражняться самому. Покажите, как можно аккуратно наливать воду в разные ёмкости, перебирать крупы, чистить варёные овощи, гладить тёплым утюгом… Естественно, аккуратно получается не всегда – покажите, как после себя убрать. Давайте пробовать на вкус и запах разные продукты и вещества: сырой картофель, лук, лимон, специи. Знакомьте на ощупь с разными материалами: древо, ткани, железо, лёд, наждачная бумага. Позволяйте исследовать ребёнку всё, что его интересует. Если вещь ценная, хрупкая или опасная, покажите несколько раз аккуратно, объясняя её свойства. Знакомьте с тяжёлым и лёгким, большим и маленьким, высоким и низким, толстым и тонким, со всем. Не бойтесь, что ребёнок маленький и не всё доступно для его понимания. Со временем вы увидите, что он очень хорошо всё усвоил. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ системы Монтессори: ►Развивающая среда. Все дидактические материалы расположены в логической последовательности на полках, доступных для детей. Ребёнок сам может взять то, что его интересует. Взрослый, видя интерес у ребёнка к тем или иным материалам, показывает, как с ними взаимодействовать. Причем его задача – показать так, чтобы ребёнок захотел работать дальше самостоятельно. Материалы составлены так, что ребёнок сам может заметить ошибку и исправить её. Существует разделение на области: область упражнений в практической жизни, сенсорная область, математическая область, область развития речи, естественнонаучная область. С шести лет среда меняется, происходит дальнейшее расширение окружения, которое включает уже библиотеки, музеи, научные институты и т. п. ►Свобода выбора. Дети сами выбирают себе род занятий и их продолжительность. Это учит детей принимать самостоятельные решения, прислушиваться к себе, понимать свои чувства и потребности. Ребёнок воспитывается как личность, имеющая право на собственное мнение, растёт ответственным, активным и любознательным. ►Правила. В монтессори-группах существует ряд правил, которых должны придерживаться все: дети, воспитатели, родители, гости. Этих правил немного, они составлены так, чтобы дети могли их легко понимать и запоминать. Естественно, воспитатель в позитивной форме их постоянно напоминает, часто дети сами обучают новеньких. ►Награды и наказания. Их нет, как и нет привычных нам оценок взрослого: «правильно», «неправильно», «хорошо», «плохо» и т. п. Взрослые поддерживают каждого конкретного ребёнка и отмечают, что сейчас у него получилось лучше, чем раньше. Также детей не сравнивают друг с другом: Петя сделал лучше, чем Вася. Это позволяет детям заниматься тем, чем им нравиться, что важно для их развития, а не включаться в соревнование и стараться заработать хорошую оценку. Таким образом формируется уверенность в себе, позитивная самооценка, способность самостоятельно оценить результат своей работы. ►Играя с матералом Монтессори, дети развивают мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию, совершенствуют координацию и точность движений, развивают свои сенсорные способности. Эти, казалось бы, простые упражнения - переливание воды, просеивание смеси из крупы через дуршлаг, вытирание воды губкой, складывание салфеток, пересыпание крупы ложкой, вылавливание шариков, и столь нелюбимые большинством взрослых стирка и подметание пола и т.п. - действуют на кроху просто завораживающе. Вот ведь теперь он - совсем как взрослый, все умеет и все делает самостоятельно! Это очень повышает их самооценку, и как следствие - появляется уверенность в себе. Надо ли говорить, как это важно! Чем более независим ребенок от помощи взрослых, тем больше у него творческих сил для развития и возможностей для выработки собственной модели в обществе. Цель подобных занятий определена главным принципом педагогики Марии Монтессори — "Помоги мне это сделать самому!"
    9 комментариев
    184 класса
    Смелая мамочка 👍🏻👆😍
    38 комментариев
    40K классов
    ❤️ Зоя Космодемьянская – самая известная девушка Великой Отечественной войны! ⏳ В этом году исполнится уже 101 год со Дня Рождения Зои Космодемьянской. 📢 Однако, в истории нашего народа, она навсегда останется чудесной 18-ти летней красавицей, чей подвиг зажег огонь в сердцах миллионов людей! 🇷🇺 В ее честь уже сейчас названы улицы по всей России! 🌎 Сегодня началась Всероссийская интернет-акция под названием "География Подвига". Участники флешмоба делятся историями о местах боевой славы или людях, благодаря которым настала Великая Победа. 🔥 Это прошлое, о котором должен знать каждый!
    4 комментария
    97 классов
    Папа года😂 😍
    8 комментариев
    10K классов
    13 рецептов овощных блюд для детей #рецепты 1. Картофельная запеканка с творогом. С 1 года. Понадобится 2 картофелины, 2 ст.ложки детского творога, 3 чайные ложки сметаны, 1 яйцо, 1 ст.ложка сливочного масла, 2 чайные ложки панировочных сухарей, соль на кончике ножа. Хорошо помойте картофель. Потом отварите его в мундире до мягкости. Очистите готовый картофель. Протрите его через сито или воспользуйтесь блендером. Взбейте яйцо до пышной пены. ј часть взбитого яйца смешайте с 1 чайной ложкой сметаны. В картофельное пюре добавьте творог, сливочное масло, остатки взбитого яйца, соль. Все перемешайте. Смажте сковороду маслом и посыпьте сухарями. На эту сковороду положите картофельную массу. Смажьте смесью из сметаны и яйца. Запекайте в духовке до готовности. Полейте сметаной и подавайте на стол. 2. Картофельные клецки со сметаной. С 2 лет. Понадобится: 2 картофелины, 1 ст.ложка сливочного масла, 2 ст.ложки молока, 2 ст.ложки сметаны, половина яйца, 1 ст.ложка панировочных сухарей, соль на кончике ножа. Хорошо промойте картофель. Испеките картофель в духовке или сварите на пару. Отчистите его от кожуры, протрите через сито или воспользуйтесь блендером. К картофелю добавьте яичный желток, горячее молоко, соль, сухари, половину столовой ложки растопленного масла и взбитый в пену яичный белок. В кипящую подсоленную воду чайной ложкой опускайте клецки. Варите их на слабом огне 5-6 минут. Шумовкой выньте и положите на сито, чтобы стекла вода. Переложите в посуду с растопленным маслом. Полейте сметаной и подавайте на стол. 3. Картофель под зеленым соусом. С 1 года. Понадобится 2 картофелины, половина стакана молока, 2 чайные ложки сливочного масла, 1 помидор, 1 чайная ложка сметаны, половина столовой ложки измельченной зелени укропа и петрушки, соль на кончике ножа. Хорошо помойте картофель, очистите его от кожуры, помойте его еще раз. Положите картофель в эмалированную кастрюлю, залейте горячей водой. Доведите до кипения, влейте молоко, добавьте соль и варите пока картофель не станет мягким. Готовый картофель нарежьте кубиками, полейте соусом и посыпьте зеленью. Приготовление соуса: Отвар, в котором варился картофель, процедить, добавить в него очищенный и протертый через сито помидор, сливочное масло и сметану, уварить до половины объема. 4. Картофельно – мясные котлеты. С 1,5 лет. Понадобится: 2 картофелины, 50 г куриного или говяжьего филе, 1/10 луковицы, 1 ст.ложка сливочного масла, ј яйца, 1 чайная ложка молотых сухарей, 1 ст.ложка сметаны, соль на кончике ножа. Тщательно помойте картофель. Испеките его в духовке или сварите на пару. Отчистите кожуру готового картофеля. Протрите его через сито. Можете воспользоваться блендером. Добавьте в него яичный желток, горячее молоко, соль, сухари, половина столовой ложки растопленного масла и взбитый в пену яичный белок. Все перемешайте. Из этой массы сделайте круглые тонкие лепешки. На середину каждой положите фарш. Соедините края лепешек. Придайте лепешкам приплюснутую овальную форму. Обваляйте в сухарях. Обжарьте котлеты на сковороде на растительном масле. Потом поместите их в разогретую духовку на 5 минут. Для приготовления фарша мясо нарезать маленькими кусочками, посолить, обжарить в небольшом количестве растительного масла с мелко нарезанным луком, подлить немного воды и тушить до мягкости в закрытой посуде. Готовое мясо измельчить на мясорубке. 5. Тушенная морковь с картофелем. С 1 года. Понадобится: 2 картофелины, половина моркови, половина чайной ложки измельченной зелени петрушки или укропа, 2 чайные ложки сливочного масла, соль на кончике ножа. Хорошо промойте овощи, отчистите от кожуры, помойте еще раз. Картофель нарежьте кубиками, морковь нарежьте маленькими кусочками. Картофель положите в эмалированную кастрюлю, залейте кипятком, посолите и варите до готовности. Млорковь нужно тушить на медленном огне в закрытой кастрюле на медленном огне в сливочном масле с 1-2 ст.ложками воды. Смешайте овощи и добавьте зелень. 6. Пудинг из моркови и яблока. С 7 месяцев. Понадобится: 1 морковь, 1 яблоко, 20 г пшеничного хлеба, 1 чайная ложка сливочного масла, 2 ст.ложки молока, половина яйца, щепотка сахара, соль на кончике ножа. Хорошо помойте морковь, очистите и еще раз промойте. Натрите его на мелкой терке. Добавьте сливочное масло, сахар и тушите на медленном огне до готовности. Хлебный мякиш разделить на маленькие кусочки и залить холодным молоком. После того, как хлеб набухнет, размять его вилкой и соединить с тушеной морковью. Добавьте к полученной массе сырое яблоко, натертое на мелкой терке, яичный желток и взбитый в густую пену белок яйца. Форму для выпечки смазать сливочным маслом и посыпать сахаром, выложить на нее полученную массу, накрыть крышкой и варить на пару 40 – 45 минут. 7. Тушенные овощи в молочном соусе. С 10 месяцев. Понадобится: половина моркови, половина кольраби, половина луковицы, половина небольшого кочана цветной капусты, ј сельдерея, 1 ст.ложка гороха, 1 ст. Ложка масла, половина ст.ложки муки, ј стакана молока, соль на кончике ножа. Промойте овощи, очистите, нарежьте небольшими кусочками. Тушите все овощи отдельно. Можете отварить их на пару. Если горох сушенный, сначала надо вымочить его несколько часов в холодной воде. После того, как овощи станут мягкими, посолите их, измельчите в блендере. Полейте молочным соусом. 8. Морковная запеканка. С 9 месяцев. Понадобится: 2 моркови, половина стакана молока, 1 чайная ложка молотых сухарей, 1 чайная ложка муки, 1,5 ст.ложки сливочного масла, ј стакана воды, ј яйца, щепотка сахара, соль на кончике ножа. Хорошо помойте морковь, очистите, помойте еще раз. Натрите его на мелкой терке. Тушите морковь на медленном огне с водой, половиной ст.ложки сливочного масла и сахара до готовности. Тушенную морковь смешайте с соусом, желтком и взбитым в густую пену белком. Полученную массу выложить в форму, предварительно смазанную маслом и посыпанную сухарями, сверху положить несколько кусочков сливочного масла, поставить в духовку и запечь. Для приготовления соуса муку обжарить в духовке без масла, смешать с молоком, кипятить, помешивая, несколько минут. Снять с огня и добавить половину ст.ложки сливочного масла. 10. Суфле из цветной капусты. С 7 месяцев. Понадобится: 150 г цветной капусты, 2 чайные ложки муки, половина ст.ложки сливочного масла, половина яйца, ј стакана молока, 1,5 ст.ложки сметаны, соль на кончике ножа. Капусту очистить, хорошо промыть, нарезать на маленькие кусочки. Варить ее на пару до готовности. Дайте отвару стечь. Измельчите капусту до густого пюре на блендере. Положите капустное пюре в кастрюлю с кипящим молоком, добавьте сливочное масло, смешанное с мукой. Кипятите непрерывно помешивая. В горячее пюре положите сливочное масло, яичный желток, белок, вспитый в пену. Выложите массу в смазанную маслом форму, закройте крышкой и варите на пару примерно 30 минут. Суфле полейте сметаной и подавайте на стол. 11. Капустные котлеты. С 2 лет. Понадобится: 500 г белокочанной капусты, половина стакана молока, 2 яйца, 2 ст.ложки муки или манной крупы, 2 ст.ложки панировочных сухарей, растительное или сливочное масло для обжарки, соль на кончике ножа. Помойте капусту, мелко нашинкуйте, переложите в эмалированную посуду, добавьте молоко и тушите на медленном огне до готовности. Снять с плиты, в горячую массу при постоянном помешивании ввести яйца, взбить. Из полученной массы сформировать котлетки, обвалять их в панировочных сухарях и обжарить. 12. Свекольные котлеты с черносливом. С 2 лет. Понадобится: 2,5 свеклы, 20 штук чернослива, половина луковицы, 1 яйцо, 1 ст.ложка манной крупы, 2 ст.ложки панировочных сухарей, неполный стакан горячей воды, растительное масло для жарки, соль на кончике ножа. Промойте свеклу, очистите от кожицы, промойте еще раз. Натрите на мелкой терке, залейте горячей водой и тушите под крышкой на медленном огне 15 – 20 минут. Чернослив промыть под проточной водой несколько раз. Удалить косточки, отварить в небольшом количестве воды или на пару. Порежьте его мелкими кусочками. В горячую тушенную свеклу добавьте яйцо, манную крупу и быстро перемешать. Остывшую массу соединить с мелко нарезанным, обжаренным на растительном масле луком и черносливом. Посолите, перемешайте, сформируйте котлетки, обваляйте в сухарях и обжарьте. 13. Овощные шарики. С 8 месяцев. Понадобится:300 г овощей (морковь, цветная капуста, картофель, свекла, кабачок), 2-3 ст.ложки панировочных сухарей, 1 яйцо, 1 ст.ложка сливочного масла, половина стакана молока, соль на кончике ножа. Хорошо промойте овощи проточной водой, очистите от кожицы, промойте еще раз. Нарежьте овощи кубиками. Цветную капусту разберите на мелкие соцветия. Подготовленные овощи опустите в кипящую воду, подсолите. Через 5 минут после закипания добавьте молоко и варите пока овощи не станут мягкими. Шумовкой достаньте овощи. Горячими протрите через сито до однородной массы. Можете воспользоваться блендером. В пюре добавьте теплое сливочное масло, панировочные сухари, яйцо. Тщательно перемешайте. Овощной отвар процедить и довести до кипения. Чайной ложкой, смоченной в холодной воде, набирать подготовленную массу и опускать в кипящий отвар. Варить 5 – 7 минут. Доставать овощные шарики шумовкой и подавать к столу немного охлажденными.
    1 комментарий
    9 классов
Домашние птицы и животные и их детеныши. Используйте раскраски по полной, ведь их можно не только раскрашивать. Попросите малыша: - рассказать, что он видит на картинке - сосчитать всех животных - придумать каждому животному характер - придумать историю или сюжет, который может произойти с героями на рисунке и т.д.
Как научить ребёнка убирать игрушки #совет Для ребенка слова надо и обязанность — пустой звук, заставить малыша делать то, что он не хочет, практически невозможно. Кричать, ругаться и требовать, сейчас же убрать свои игрушки бесполезно, это может вылиться в реку слез и грандиозную истерику. Предлагаем простые правила, которые помогут вам научить ребенка убирать свои игрушки: • Прежде всего первое время убирая игрушки самостоятельно делайте это с удовольствием. Ребенок не должен видеть, какое это нудное и скучное занятие. Пусть он видит, что вам это доставляет радость. • Затем предложите ребенку помочь вам. Начните убирать сама, а потом попросите помощи крохи. Не сердитесь, если ребенок пе
📢 Россия и Китай — сильнейший союз? Как и 6 лет назад, первая государственная поездка Владимира Путина после переизбрания прошла в КНР. В период с 16 по 17 мая Президент Российской Федерации был приглашен лидером Китая в столицу Китая. 🚀 Глава РФ подчеркнул, что Москва и Китай создали огромный объем совместной работы. В 2023 году объем взаимной торговли вырос почти на четверть и составил 227 миллиардов долларов.
Поддерживаете ли вы отношения между Россией и Китаем?
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
🎞️ Кадры с первого туристского всесоюзного слета В 1973 году в Карпатах состоялся первый всесоюзный турслет, в котором участвовали команды из 15 союзных государств, городов Москвы и Ленинграда, а также команда Министерства путей сообщения СССР. 🏕️ План слета включал в себе поход по Карпатам, ориентирование, полосу препятствий для туристов, топографическую съемку, туристские навыки и различные конкурсы. Как и 50 лет назад, рост доступности отечественных путешествий по стране для граждан России является инструментом сплочения народа России и укрепления межнационального диалога. 🇷🇺 15 мая в Ставропольском крае стартовал Всероссийский туристический слет «Маёвка. Больше чем путешествие».
Показать ещё