"Вошел в облачко, временами просматриваю землю": неожиданное столкновение с грозовым фронтом привело к катастрофе Ил-12. Май 1949 года 13 мая 1949 года самолёт Ил-12 (б/н СССР-Л1791), вылетевший из Омска в Новосибирск, попал в непредвиденную опасную метеообстановку, что привело к трагической авиакатастрофе. Рейс начался в 12:13 по московскому времени. Согласно прогнозу, по маршруту следования ожидалась облачность средней и мощной кучевой формы с кучево-дождевыми облаками на высоте 1000-1500 метров, ветер 5-9 баллов и кратковременные дожди. Во второй половине маршрута прогнозировалась грозовая активность. Однако реальная метеообстановка оказалась гораздо сложнее. С 12:00 до 12:35 диспетчер
Последние минуты экипажа: как ухудшение видимости привело к катастрофе Ан-12 в марте 1986 года 25 марта 1986 года экипаж самолёта Ан-12 (б/н CCCP-11795) выполнял спецрейс по маршруту Тбилиси - Омск-Северный. На борту находились 6 членов экипажа, 3 технических специалиста и груз массой 10 400 кг. Во время ночного снижения в условиях дымки и низкой облачности экипаж неоднократно запрашивал информацию о видимости на аэродроме Омск-Северный. Также была получена информация о резком ухудшении видимости до 200 м в аэропорту Омск-Центральный, что исключало возможность его использования в качестве запасного. Снизившись с эшелона, экипаж потерял возможность уйти на запасной аэродром Тюмень из-за нех
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.