Эксплуатация детских книг, фильмов, мультфильмов, персонажей прошлого продолжается
https://dzen.ru/a/ZmNDxr2sRnAUQGUR
. Теперь взялись за Корнея Чуковского. У продюсерской компании некой Нелли Яраловой «Яр&Ко», которая приобрела права на экранизацию его произведений, амбициозные планы
создание фэнтезийной киновселенной с придуманными Чуковским персонажами. На написание сценария первого фильма франшизы подрядили некоего Олега Маловичко (автор сценариев, в частности к спортивной драме «Лед», нескольким сезонам сериала «Склифосовский», фильмам про Остапа Бендера). По произведениям Чуковского сняты в основном мультики (редкое исключение - фильмы об Айболите - забытый 1938 года и изв
Митта нашел удивительно точный прием для изображения петровской эпохи - все действие происходит как бы в нарисованном городе, в декорациях. Это не только придает театральности самому фильму, но и показывает, какая пропасть была между мечтами Петра и той реальной Россией, которую ему с небольшим числом сподвижников пришлось силой вытаскивать из средневекового болота, чтобы сделать современной европейской с
. Одна из них - анонсированные Минкультом изменение в закон о выдаче прокатных удостоверений. Теперь при выдаче прокатного удостоверения будет учитываться
https://tass.ru/kultura/21014663
соответствие контента неким «российским традиционным ценностям». Представитель Минкульта сослался на сериал о скопинском маньяке, заявив, что такую продукцию не то, что нельзя разрешать к показу, но и снимать не нужно. Кому «не нужно»? Минкульту? Если что-то нужно режиссеру, то этого достаточно. Это называется – свобода. А вообще наши герои, как заявил представитель Минкульта, «настоящий герой - это военный человек, который сегод
о том, что нужно снимать, можно примерно понять, какое кино верхушка желает скармливать стране в ближайшее время. До посинения будут юзать старые сказки
https://dzen.ru/a/ZmNDxr2sRnAUQGUR
и советские детские фильмы, пока не переснимут все, что можно. А там, наверное, пойдут «на второй заход», меняя актёров. На волне успеха «Слова пацана» начнут штамповать продукцию про «трудные» 90-е (откуда, как из колыбели вышла вся путинская верхушка) и ностальгические 70-80. Вездесущие братья Андреасяны
https://t.me/begpolezviu/793
, возможно, замахнутся на Льва нашего Толстого и переснимут «Войну и мир». Или лермонтовского «Героя нашего времени» (самое то после «Онегина»
собрались переснимать. Новая версия появится у «Морозко»
https://t.me/filmres/3776
1964 года знаменитого киносказочника Александра Роу. За дело, правда, берутся не сказочники (сценарист – Марина Елатомцева («Стая», «Доктор Преображенский»), режиссёр – Эдуард Бордуков («Пищеблок 2», «Киберпапа»). Но, учитывая, что именно сказки дают сейчас самую большую кассу, снимать детское кино скоро, видимо, кинутся все. При нынешних технологиях создать сказочный мир - дело нехитрое. И, возможно, современной детворе и в самом деле ближе компьютерная анимация и нейрообразы. Но получится ли создать такие живые, запоминающиеся образы, как Марфушка в исполнении Инны
Теперь нашей стране «дадут», своих, суверенных героев, и их покажут в кино. Этим порадовал вчера товарищ Жаров, начальник «Газпром-Медиа Холдинга» ранее возглавлявший Роскомнадзор, на посту которого он запомнился беспощадной, но безуспешной борьбой с Telegram. В которой, как вы помните, победил Telegram, а вспотевший от борьбы товарищ Жаров, покинул «ринг» проигравшим. Но борьба за героя будет вестись по-научному. Уже проведены «масштабные исследования» по его поиску, в которых, по словам Жарова, приняли участие лидеры киноотрасли, такие, как Никита Михалков, академическое сообщество, профессионалы. Первые результаты настолько «
Фильм Валерия Рубинчика. Дикая охота короля Стаха (1979) – интересное явление советского кинематографа. Этот необычный фильм называют «первым советским мистическим триллером». Но «мистика» в фильме – видимость. Творение Валерия Рубинчика, основанное на одноименной книге Владимира Короткевича – настоящий гимн таинственной атмосфере белорусского Полесья, уходящему в прошлое старинному замку, пугающим преданиям. По своеобразию «Дикую охоту короля Стаха» можно поставить в один ряд с фильмами о Шерлоке Холмсе или же кинематографом стран Балтии советской поры. Необычная, странная, другая жизнь. В «Дикой охоте …» снялись прекрасные актёры: Борис Плотн
на Apple TV + с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун в главных ролях. В сериал о вымышленной телекомпании UBA, о продлении которого на 4 сезон стало известно еще до выхода третьего, приглашают французскую звезду Марион Котийяр, обладательницу «Оскара» за роль Эдит Пиаф в картине «Жизнь в розовом цвете». «Утреннему шоу» явно требуется и продолжение, и обновление. И, на наш взгляд, не только персонажей, но идей. В отличие от удачных первых двух сезонов (первый 2019 г. был посвящен #MeToo, второй 2021 – ковиду), третий получился
https://t.me/begpolezviu/142
откровенно провальным. Авторы сценария напихали туда слишком много всего: т
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мы пишем здесь о кино, стремясь следовать Оскару Уайльду: «The critic is he who can translate into another manner or a new material his impression of beautiful things»
Вот и мы стараемся словами выразить свои мысли, впечатления от того, что видим …
Наш канал в Дзене: https://dzen.ru/begpolezviu
Наш канал в Telegram: https://t.me/begpolezviu