Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов в Яндексе 12 марта 2014г. в своем блоге Яндекс написал - "Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики. Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи,
  • Класс
Яндекс отключит ссылки в конце февраля – начале марта 2014 года На агентской конференции Яндекс.Директа выступил Александр Садовский с суперкоротким заявлением о том, что отключение ссылочного ранжирования произойдет в ближайшее время, а именно в конце февраля-начале марта этого года. Как сообщают очевидцы, Александр сказал, что он помнит о своем обещании отключить ссылки, данном в декабре прошлого года, и обозначил сроки, когда это произойдет: Информацию подтвердили в пресс-службе Яндекса, сообщив следующее: «Мы рассчитываем, что коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов в первом квартале. Надеемся, что это может случиться в начале марта или да
  • Класс
☀Google добавит в выдачу описания сайтов☀ Google начал тестирование новой функции на странице результатов поиска - показ дополнительной информацию о сайтах в сплывающих окнах из Knowledge Graph. Ссылка на всплывающее окно с описанием расположена рядом с URL-адресом страницы. Но данные подсказки будут показаны только в том, случае, если сайт по мнению Google, является достаточно авторитетным, т.е. наполненным полезной информацией. Описания сайтов основаны на данных сервиса Knowledge Graph («Сеть знаний»), главным источником которых, в свою очередь, выступает Википедия. По мнению Google дополнительная информация о сайте, полученная из независимого источника, поможет пользователю лучше ориент
  • Класс
Интересное исследование от Digital Guru: "E-commerce в России и Украине: Сравнение с развитыми странами" Команда Digital Guru подготовила третье исследование, которое посвящено сравнению E-commerce в России и Украины с развитыми странами. Для тех кто ещё не ознакомился с предыдущими, напоминаем, первое было посвящено ТОП-10 интернет-магазинам одежды в ВКонтакте и практике использования групп, второе ТОП-10 интернет-магазинам Рунета 2012 года. Потенциал развития e-commerce в России и Украине Розница уходит в Интернет. Данный тренд отмечается в подавляющем большинстве развитых и развивающихся стран. Если для ведущих стран Западной Европы и США доля онлайн-розницы в совокупном годовом ро #ИнтернетМагазин #ИнтернетТорговля
  • Класс
Звезда зажглась... Христос родился! И мир любовью озарился. Здоровья, счастья, деньги в дом. С прекрасным светлым Рождеством!
  • Класс
Всех с наступающим Новым годом!
Конференция IBC Russia 2013 5-6 декабря в Москве состоялась Internet Business Conference Russia 2013 – главная отраслевая конференция об интернет-маркетинге и веб-технологиях для бизнеса. IBC Russia 2013 объединила в себе успешные профессиональные конференции «Сайт» и Optimization и собрала на единой площадке специалистов ведущих веб-студий, агентств интернет-маркетинга и заказчиков. Мероприятие открылось сразу двумя блоками докладов о трендах. Своими наблюдениями поделились Сергей Рыжиков (1С-Битрикс), Вячеслав Курдин (Бюро Пирогова), Александр Колб (Promodo), Денис Гурьев (Webcom Group), Людмила Киселёва (IMCREDO). Эксперты отметили следующие ключевые особенности современного рынка интерн
Яндекс перестанет учитывать ссылки, а Mail.ru раздает места в ТОПе Главный анонс конференции IBC 2013 (до этого года Ашмановская+Сайт): Александр Садовский (Яндекс) обещал запуск бессылочного ранжирования с января 2014 года (сначала по коммерческим запросам и московского региона). По словам Александра, качество поиска без учета ссылок не пострадает. Из текущих 800 факторов ранжирования ссылочных меньше сотни, поэтому Яндекс считает возможным от них отказаться. Деньги, которые тратились на ссылки, Александр теперь рекомендует перевести на улучшение сайта. Яндекс обещает, что не будет откатывать это изменение, т.к. тестирование уже проводилось и дало положительные результаты. На вопрос опти
Показать ещё