«Запомните это, люди мудрые, и кто разумен, пусть примет это к сердцу: пути Господни — прямые пути, праведные легко идут по ним, а непокорные на этих путях спотыкаются.»
Осия 14:10 BTI
Чтобы оказать новое влияние на эту массу противоречивых и разлагающих предрассудков, чтобы открыть человечеству дар новой жизни, чтобы восстановить понимание Бога, оставалась только одна надежда.
Христос стал этой надеждой, Он пришел, переполненный вечной любовью, чтобы восстановить понимание Бога, чтобы упразднить ложные учения, поскольку те, кто следовали им и заявляли, что знают Бога, искаженно представляли Его. Он пришел показать природу Своего Закона, явить в Своем характере красоту святости. Христос пришел в мир, сконцентрировав в Себе всю любовь вечности.
(Воспитание, 76)
«Устремимся же с рвением к познанию Господа, поспешим к постижению Его! И Он придет, непременно придет к нам, как заря приходит утренняя, снизойдет, как дождь спасительный, поздний дождь, землю орошающий».
Осии 6:3 BTI
«Здесь стойкость народа Божия, тех, кто Божьи заповеди соблюдает и остается верен Иисусу.»
Откровение 14:12 BTI
«Последователи Спасителя будут не только иметь веру в Иисуса, но также и веру Иисуса. Вера Иисуса — это вера настолько глубокая, настолько исполненная доверия, настолько преданная, что все темные силы ада и все испытания на земле не могут ее поколебать. Это вера, которая доверяет, когда не может видеть, верит, когда не может объяснить почему, и надеется, когда не может понять. Эта «вера Иисуса» сама по себе является даром, который мы получаем по вере. Он проведет нас вперед через этот кризис. Когда последний кризис разразится и мы столкнемся с экономическим бойкотом, пре
Суббота указывает нам на Творца, Который возлюбил нас так сильно, что не оставил, когда мы удалились от первоначального Его замысла для нас. Суббота — это вечное знамение нашего покоя в Нем. Это особый знак преданности Творцу (Иез. 20:12, 20). Это знамение покоя, а не дел; благодати, а не законничества; уверенности, а не осуждения; зависимости от Бога в вопросе спасения, а не упования на самих себя. Истинный субботний покой — это покой благодати в добрых руках Сотворившего нас, искупившего нас и Того, Кто снова придет за нами.
(М. Финли, Субботняя школа, 28.05.2024)
Иисус мог исцелять больных и воскрешать умерших; Он был источником благословений и силы; Он управлял бурей и ветром, и они повиновались Ему. Христос был незапятнан, беспорочен и безгрешен, однако Он часто молился со слезами и сильным воплем. Он молился за Своих учеников и за Себя, сопереживая нашим нуждам, нашим слабостям и нашим неудачам, которые так свойственны людям. Он был могущественным Просителем, и Ему были неведомы страсти, которые обуревают нас, падших людей, однако Он имел те же физические немощи и был искушаем во всем так же, как мы. Иисус переносил душевную агонию и нуждался в помощи и поддержке Своего Небесного Отца (Свидетельства для Церкви. Т. 2. С. 509).