Чтобы избежать вредного для ученика использования оценок, необходимо следовать нескольким важным принципам экологичного оценивания:
✅ Равенство: одинаковые условия, процедуры и критерии оценивания для всех учеников. Недопустимо заочно оценивать пропущенные занятия и невыполненные задания.
✅ Прозрачность: чёткая постановка учебных целей; правила не меняются в процессе игры; оценивают только то, чему учили; критерии и процедуры будущего оценивания известны заранее и допускают совместное обсуждение с учителем; оценивают конкретный результат, а не активную работу на уроке.
✅ Ориентация обратной связи на развитие ученика: преподаватель предлагает конкретные действия, которые помогут достичь по
Образовательный центр «Каменный город» поздравляет вас с Днём Победы!
День победы - значимый и волнующий для каждого жителя нашей страны праздник, который мы отмечаем как дань памяти и глубокого уважения славным защитникам Отечества, всем, кто самоотверженно, героически приближал долгожданный день Великой Победы.
Завоеванная старшими поколениями Победа и сегодня вдохновляет нас на новые свершения, укрепляет наш дух, помогает преодолевать трудности и идти вперед.
Мы желаем вам здоровья, взаимопонимания и всего самого доброго! Пусть в каждой семье царят мир и благополучие. Пусть сердца радуются, а души согреваются счастливыми улыбками близких людей! С праздником!
Повышение квалификации и переподготовка учителей и воспитателей является важной задачей в современной образовательной системе. Это необходимо для того, чтобы обеспечить высокий уровень образования и соответствовать современным требованиям и вызовам, обновить свои знания и навыки, изучить новые методики обучения, применять инновационные подходы и технологии в своей работе.
В целом, повышение квалификации и переподготовка учителей и воспитателей являются неотъемлемой частью развития образования и обеспечения качественного обучения. Это помогает учителям быть в курсе последних тенденций и научных достижений, а также повышает общий уровень образования в учебном заведении.
⭐️ Начните обучение
📍 18-19 июня пройдет онлайн-семинар «Мастерская логопеда 2.0: Дизартрия: диагностика и коррекция».
Вместе с лучшими практикующими экспертами в области логопедии:
— Разберем распространенные ошибки логопедов в коррекции дизартрии.
— Обозначим трудности с которыми сталкиваются логопеды.
— Познакомим с инновационными методиками коррекции.
— Определим ход решения проблем, благодаря секретным фишкам и успешно апробированным методам экспертов.
🎁 Всем участникам онлайн-семинара ПОДАРОК — Гайд «Развиваем речь движением. Логоритмика при дизартрии»!
Возможны 3 варианта участия:
1️⃣ Бесплатное участие:
✅ Просмотр докладов в прямом эфире
✅ Возможность задать вопрос эксперту
✅ Доступ к каналу-чат
⭐ Познакомьтесь с программой онлайн-семинара «Игропрактика 2.0: игры для развития функциональной грамотности дошкольников»!
📍 Даты проведения: 14-15 мая.
На протяжении двух дней федеральные и региональные эксперты в области педагогики будут делиться своим опытом и успешными практиками.
Программа на 14 мая:
🔸 12.00 – 12.50 МСК Как формировать функциональную грамотность в различных играх?
🔸 12.55 – 13.40 МСК РППС в ДОУ. Как грамотно использовать игровое пространство?
🔸 13.40 – 14.00 МСК Кофе-пауза
🔸 14.00 – 14.40 МСК Современные технологии в создании игр в ДС. Нейросети в помощь воспитателю
🔸 14.45 – 15.35 МСК Игры по подготовке к созданию мультфильмов в детском саду
Программа на 15
📍 Уже через несколько дней, 6 мая, в 14:00 МСК пройдет бесплатный вебинар «Новый взгляд на интерактивные технологии в детском саду. Методика ТРИЗ в работе воспитателя».
На вебинаре познакомимся со специальным методом и технологией ТРИЗ - мощнейшим инструментом для развития нестандартного мышления ребенка!
Эксперт: Шилкина Ольга Алексеевна, руководитель Школы мышления "Арбитрика", педагог-психолог, ТРИЗ-педагог, член жюри окружного этапа Интеллектуальной олимпиады.
✅ Все участники получат запись эфира и материалы эксперта.
👉🏻 Успеть принять участие бесплатно: https://clck.ru/3ASrkD
Для этого нужно начать с ними общаться. А чтобы общение было качественным, нужно соблюсти три условия.
1️⃣ Равенство
Чтобы доверие учеников к педагогу было сильным, мы ставим его в худшие условия. У наших преподавателей стулья тверже, столы меньше, есть форма, а у детей — свободный стиль одежды. Но равенство не означает панибратство. Оно помогает видеть в учителе человека и не бояться его.
2️⃣ Профессионализм и последовательность
Профессионализм складывается из знания предмета. Конечно, каждый имеет право на ошибку — даже педагог. Важно, чтобы он был готов объяснять повторно, без упреков, чтобы ученики не боялись задавать вопросы — от элементарных до сложных.
3️⃣ Честность
Сейчас от педаго
✍️ Памятка: как сохранить креативность ребенка
Креативность или, простыми словами, смекалка — навык, который пригодится по жизни любому. Хорошо, когда педагог участвует в развитии креативного мышления воспитанников и, видя 25 одинаковых детских работ, срочно ищет новые практики и меняет методы воспитания. Чтобы не стать одним из таких педагогов, познакомьтесь с памяткой ниже.
🗓️ Больше о том, как развивать творческую активность и другие навыки будущего у детей, расскажем 14-15 мая на онлайн-семинаре «Игропрактика 2.0: игры для развития функциональной грамотности дошкольников».
👉🏻 Узнать подробности и зарегистрироваться: https://clck.ru/3AQYxG
А пока сохраняйте полезную памятку:
🔸 1
🌱 Поздравляем вас с 1 мая, с Днем весны и труда!
Желаем каждый день наслаждаться своей профессией, черпать в ней вдохновение и нести в жизнь каждого человека доброе, вечное, ценное! Ваш труд действительно важен, нужен и незаменим.
Благодарим, что доверяете нам свое обучение и развитие. Благодарим за то, что не стоите на месте в профессии, углубляете и расширяете знания, совершенствуете навыки, оттачиваете мастерство. Будем рады продолжению сотрудничества и участию в вашем профессиональном пути. С праздником!
1️⃣«Вас много, а я одна»
Да, учителю, как и лектору, тренеру, любому публично выступающему человеку, важно уметь держать фокус своей аудитории на себе, сколько бы в ней ни было людей.
Очень часто на уроке учителя, у которого «дисциплина хромает» и «что-то с учениками», выясняется, что нет базового, самого важного навыка — умения держать на себе фокус внимания.
2️⃣ «Я не аниматор, чтобы делать интересно»
Придумать живой урок, привязанный к реальной жизни — это педагогика, и она не имеет ничего общего с анимацией. Это не про то, как петь, плясать, развлекать и шутить (хотя от шутки никакого вреда уроку не будет). Наоборот, выстроить урок так, чтобы «мозги дымились» — не имеет ничего общего
Показать ещё