Интерьеры брендовых магазинов: старейшая марка эксклюзивной мужской одежды Brooks Brothers Интерьеры брендовых магазинов – это особая веха в развитии истории моды. Каждая уникальная торговая компания создаёт свой собственный стиль не только в одежде, но и в оформлении торговых точек, распространяющих их фирменную продукцию. Каждый бренд стремится к индивидуальности и узнаваемости, ведь яркое запоминающееся оформление – это один из факторов, определяющих популярность магазина и самой продукции, которая в нём реализуется. Итак, с самого начала пребывания в магазине Brooks Brothers вас не покинет чувство дежавю – роскошный салон в Гонконге удивительно напоминает знаменитый нью-йоркский бу
Классический дизайн традиционного магазина вина и сыра Проект этого магазина – строгий и интересный. Потолок, стены, полки, пол, и даже дверь окрашены в чёрный цвет, и только на полу он встречается с белым. Рядом с лестницей большой промышленный холодильник, недалеко от него стойка с сыром, напротив которой стена с полочками. В другой стороне вся стенка демонстрирует бутылки с вином. На фотографиях вы можете заметить лесенку, находящуюся рядом с витриной, которая ведёт на второй этаж. Там находится что-то вроде небольшого кафе, или дегустационного зала, как вам угодно. Здесь уже более спокойная и тёплая атмосфера, характеризующаяся светлыми тонами и деревянными столами и стульями
Магазин авторской одежды NO WODKA NO WODKA – концептуальный магазин в Берлине. Только здесь можно увидеть искусно созданную польскими мастерами одежду, подобную которой отыскать сложно. Основной идеей креативных дизайнеров, участвовавших в создании проекта этого магазина, стала разработка нового подхода к демонстрации товаров: такого, который бы вышел за пределы стандартных настенных полок. Также дизайнеры хотели кардинально изменить шкаф для одежды, который вы видите ежедневно. В результате получилась большая самостоятельная конструкция, изготовленная из балок. Она, как, впрочем, и название бренда, представляет собой что-то нетипичное, далёкое от стереотипов и дизайнерских последовате
Дизайн-проект обувного магазина Botti: минимализм и классика Сегодня мы рассмотрим свежий дизайн-проект обувного магазина Botti, который был реконструирован и усовершенствован по всем возможным параметрам креативными дизайнерами Сан-Паулу. При ремонте помещения этого бренда архитекторы следовали принципу: переделай из старого ненужного на новое и необходимое. И результат превзошёл все ожидания! Главная концепция оформления – возвращение объекту функциональности, с одной стороны это звучит как что-то похожее на переработку, но это совершенно не то же самое, ибо сам процесс переработки полностью отсутствовал. Фасад старого дома был просто покрыт досками, вследствие чего образовалась боль
Стильное оформление салона моды: ателье по пошиву мужской одежды на заказ Dolce & Gabbana Врождённый менталитет итальянских мужчин не только поддерживает большую часть индустрии моды этой страны, но ещё и вдохновляет своим неподражаемым стилем всю нашу необъятную планету. Бренд Dolce & Gabbana неоднократно подчёркивал своё лидирующее положение в создании качественных вещей для мужчин, а теперь открыл свой щедрый бутик в Милане на Corso Venezia 13, где чудесные брендовые вещи будут производиться на заказ. Он располагается во дворце 16-го века, выполненном в неоклассическом стиле. Кстати говоря, магазинчик и сам имеет «королевские» параметры, тем самым отдавая должное зданию. Ателье откр
Магазин, бутик, аптека и салон красоты – интерьер зоомагазина Cobasi от Design Novarejo в Сан-Паулу Дизайнерская студия интерьеров Design Novarejo сохранила самобытность бренда, который так полюбился постоянным покупателям. В зооцентре три этажа. На первом выставлены аксессуары для домашних питомцев: лотки, игрушки, переноски, клетки и террариумы. Здесь же находятся кассовые боксы. Второй полностью посвящён собакам, кошкам и корму для животных. Рептилиям, рыбкам и птицам отведён третий этаж, наполненный солнечными лучами. Здесь же расположены аптека и салон красоты для домашних любимцев. #торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Интерьер детского магазина De la Cuna a la Luna Светлый тон, объёмный потолок и светодиодная подсветка переносят нас в совершенно другой мир, где нет проблем и ненужных переживаний. Всё в этом зале продумано до мелочей: есть мягкий и очень удобный столик с элегантным диваном красивого сине-голубого цвета, весьма необычные круглые кресла разных оттенков, лишённые банальности, так присущей «взрослой мебели». Простор и свобода, большой ассортимент и удобное расположение – именно то, что нужно для подвижных весёлых забав. Как говорится, в приведённом помещении «всё включено» и ему можно присвоить звание пятизвёздочной детской площадки для игр. Ребятишки останутся довольны после посещ
Удивительный интерьер магазина натуральных продуктов Kpokoc, Греция Декор магазинчика выполнен легко и непринуждённо. Его отличительная черта – уютная цветовая гамма: в сочетании с необычными фактурами гармоничное сочетание бордового и жёлтого цвета наполняет помещение яркими красками и дарит ощущение света и тепла. По боковым стенам от входа в салон размещены небольшие стеллажи с разнообразной продукцией, а в дальней части торгового помещения расположено холодильное оборудование. Продолговатый прилавок делит магазин на две части: зону покупателей и область продавца. Декоративная отделка стен и потолка выполнена светлой текстурной древесиной, что придаёт помещению ощущение пространства
Изысканный дизайн-проект: модный мужской бутик Wooyoungmi Манекены в ярком облачении расположены в специальных нишах на стенах с золотистой окантовкой. Непринуждённая и естественная поза моделей позволяет легко демонстрировать замечательные наряды и их комбинации с аксессуарами. Основная концептуальная идея – лёгкость и изысканность – прослеживается не только в дизайне самого магазина и витринных окон, но и в покрое фирменной одежды. Оформление магазина мужской одежды выполнено в безмятежной спокойной гамме: в одном помещении совместились безукоризненность и элегантность, имеют своё место в композиции салона и яркие акцентирующие детали. Стены и потолок выполнены в белоснежной оттеночн
Стиль и роскошь: уютный дизайн интерьера салона одежды Giovanni Итальянская торговая марка Giovanni представляет собой бренд премиум-класса, который за время своего полувекового существования сумел приобрести тысячи поклонников и почитателей их великолепной продукции. Он производит качественные и элегантные мужские и женские предметы туалета, а также стильные аксессуары и украшения, которые предпочитают респектабельные клиенты, понимающие толк в изысканности и роскоши. Невероятная элегантность, стиль и комфорт являются основными концептуальными идеями философии компании, которые великолепно отражаются в оформлении витрин и торговых площадей марки. Дизайн внутренних помещений салона вып
Показать ещё