«Миф о татаро-монгольском иге призван внедрить в нас комплекс неполноценности»
Академик Сергей Глазьев громит официальных историков и сторонников норманнской теории (на С. Глазьева был написан донос академиками РАН, Тишков и Ко ополчились на него за то, что он рассказал как Миллер и Шлецер фальсифицировали русскую историю
Статья Сергея Глазьева в поддержку теории академика Фоменко и с критикой норманнской теории вызвала гнев руководителей отечественной исторической науки. Академик Глазьев объясняет им, почему версия истории, которой они придерживаются, не только фальшивая, но и крайне вредоносная для России.
Обратимся к следующему историческому мифу, призванному внедрить в российское общ
Вассал - Ватикана лже-Пётр I - указом № 1736 от 29.12.7208 Лета от СМВХ прописал началом года (иудейскую кровавую оргию-обрезание младенца на 8 день) считать 1 января, сознательно совместив с наРОДным пРАздником Щедрец, чтобы его в последствии затмил «Новый got - новый гад», что и видим! Лже-Пётр I упразднил Словянский КаледыДАРъ - взявшим Своё начало от СоЗдания Мiра в Звёздном Х-РАме, в связи с Великим ПоРАжением Руской РАтью Армии страны Змея (ныне Китай), завершив длительную и кровопролитную войну. Событие было настолько важным и Знаковым, что 7208 лет, вплоть до правления лже-Петра I, Русь жила по Словянскому Календарю. Но, введя Иудо-христианский Календарь от Рождества Христа,был
«На Тамбовщине брали сотнями заложниц, крестьянских жен с детьми. Приказ оперштаба тамбовской ЧК от 1. 9. 1920 г. гласил: «Провести к семьям восставших беспощадный красный террор... арестовывать в таких семьях всех с 18-летнего возраста, не считаясь с полом, и если бандиты выступления будут продолжать, расстреливать их. Села обложить чрезвычайными контрибуциями, за неисполнение которых будут конфисковываться все земли и все имущество». Как проводился в жизнь этот приказ, свидетельствуют официальные сообщения, печатавшиеся в тамбовских «Известиях»: 5 сентября сожжено 5 сел.; 7 сентября расстреляно более 250 крестьян… В одном кожуховском концентрационном лагере под Москвой (в 1921–1922 г.) со
#Русский_дом: Царская Россия или СССР? Народное образование в Царской России И вот как обстояло дело по части образования населения страны во времена правления Николая II: «С 1894 по 1914 гг бюджет народного образования увеличился на 628%. Возросло число школ: высших — на 180%, средних — на 227%, женских гимназий — на 420%, народных школ — на 96%. И. Ильин в своей работе “О русской культуре” пишет, что Россия стояла на пороге существования всеобщего народного образования с сетью школ в радиусе одного километра» (Грачева Т. В. Невидимая Хазария. «Зерна». Рязань, 2009. С. 242). И это даже в деревнях! Причем, именно у нас отмечается отсутствие дискриминации по отношению к женщинам: «По ко
Русский дом: Императорская Россия или СССР? Речной флот, золотой рубль, антиалкогольная программа, рост населения, Но самым экономичным и безопасным транспортом признан даже не железнодорожный, столь бурно развивавшийся в «лапотной» России, но речной флот. Николаем II за время его царствования построено 80% от всех речных кораблей мира. То есть от нас утаен самый главный фактор Царствования ритуально замученного жидовскими резниками в подземельях Вознесенской горки Русского правителя (Святого Благоверного Великомученика, Царя-искупителя Николая II, умученного от жидов): он наладил самое лучшее в мире сообщение в самой огромной стране мира. И здесь не следует забывать, что Москва — это порт
Академик Д.С.Лихачёв: "Ещё сто лет назад в словаре русского языка было 287 слов, начинающихся с «благо» Вот что я слышал от одного эмигранта, приезжавшего в Россию: «Вы знаете, что у вас заменило обращение к другому человеку? Слово «ну». Всегда к нам обращается экскурсовод и говорит: «Ну, пойдём...», «Ну, сейчас будем обедать...» Постоянное «ну», привычка обращаться с понуканием вошла в язык. ― Общая деградация нас как нации сказалась НА ЯЗЫКЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Без умения обратиться друг к другу мы теряем себя как народ. Как жить без умения назвать? Вообще заметить какое-нибудь явление – это дать ему имя, создать термин, поэтому в средние века наука занималась главным образом называнием, созд