Дизельное экологичное отопление электробусов. Ставки понижаются.
Шедевральные ответы от Департамента транспорт продолжают поражать своим цинизмом в сумме с некомпетентностью, помноженное на непрофессионализм.
Теперь уже электробус потребляет не более 3,8 литра топлива за час работы.
В одном из предыдущих ответов утверждалось, что потребление не более 4,2 литров в час. Из чего мы ранее делали вывод, что затраты топлива на отопление электробуса сравнимы с затратами топлива для автобуса. Мы об этом писали тут: https://vk.com/wall-135540953_41681
Но даже при признании факта потребления сгораемого топлива и как следствие, выбросов в атмосферу, Департамент транспорта упорно считает такой трансп
«Новости с овощебазы»
Других эпитетов не заслуживает отвратительная работа Мосгортранса. Очередное доказательство приведено в фотоматериалах из анализа брака.
Тезисно:
Автобусы и электробусы больше ломаются, чем троллейбусы и трамваи! Большая часть поломок заканчивается для автобусов и электробусов поездкой в парк на ремонт на буксире или своим ходом.
Троллейбус - несмотря на большой износ, пока держится.
Трамвай - держит первенство по надежности.
Итого в сухом остатке: то, на что меняют троллейбус, работает на линии хуже и ломается. Электробусы имеют также постоянные сбои из-за зарядок. А страдать снова будут москвичи, которые вынуждены ждать транспорт. И это еще не наступили холода...