В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Лёгкая разминка после пробуждения ещё никому не повредила. Вовсе не обязательно с самого утра идти в зал или вставать на коврик — можно просто сделать это упражнение прямо в кровати! Речь идёт о боковых подъёмах ног. Они помогут проработать кор и косые мышцы живота, а также средний пучок ягодичных. Как делать? 🟢 Лягте на левый бок, выпрямите ноги и положите их друг на друга. 🟢 На вдохе поднимите вверх правую ногу, на выдохе — опустите её. 🟢 Выполните 10-15 повторений, после чего перевернитесь на другой бок и сделайте то же самое.
Начинающие атлеты порой допускают 2 популярные ошибки, которые могут свести на нет все усилия. 1️⃣ Качают не те мышцы Например, когда вы выполняете подъёмы ног в висе, чаще работают мышцы тазобедренного сустава, а не пресс. Чтобы выполнять упражнение правильно, нужно подкручивать таз в верхней точке, при этом колени должны быть чуть согнуты, а спину нужно держать прямой. 2️⃣ Не меняют питание Даже если вы будете прорабатывать пресс каждый день, но не уменьшите количество потребляемых калорий и не сбалансируете рацион, то кубиков вам точно не видать. Рельеф появится только при низком проценте жира, а для этого одних тренировок будет не
Mercedes-Benz и AMG далеко не всегда были вместе — знаменитое тюнинг-ателье было полностью независимым до 1999 года. За это время конструкторы успели создать несколько необычных проектов, одним из которых и стал универсал Mercedes-Benz 500 TE AMG 1980 года. Почему мы назвали его прадедушкой? Первые серийные автомобили такого толка появились только на рубеже 1980-1990-х — например, BMW M5 Touring E34 и Audi RS2. Немецкие производители продолжают выпускать мощные универсалы и по сей день. Вернёмся к главному герою. Изначально это был Mercedes-Benz 300 серии, который получил серьёзную доработку. В глаза бросаются легкосплавные диски AMG Pe
Знакомьтесь — Mercedes-Benz 500 SEL с модификацией от AMG, выпущенный в 1984 году. Под капотом вас ждёт двигатель V8 объёмом аж 5,4 л и мощностью 306 л.с. Автоматическая коробка, задний привод. Настоящая немецкая классика, прокачанная AMG. Помимо двигателя, у авто есть ещё пара интересных особенностей, из-за которых цена точно поднялась. Во-первых, за свою долгую жизнь он проехал всего 50 000 км. Во-вторых, обшитый кожей салон и позолоченная аудиосистема Сlarion с усилителем на 240 Вт. Ставьте лайк, если с удовольствием покатались бы на этом старичке!
Новое поколение «прадика» получило обозначение J250, а также два разных варианта оформления передней части: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные. В отличие от большинства современных кроссоверов и внедорожников, на Prado 2024 нет поперечной светящейся полосы сзади: фонари разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером. Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300. Топовая версия новой модели получила силовую установку I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.