⚡️⚡️ Теперь буду все изымать из розеток ⚡️
    5 комментариев
    164 класса
    Bыглядит эпичнo! Сaйнc
    8 комментариев
    38 классов
    Поющие чаши Тибета Поющие тибетские чаши уже несколько тысячелетий известны как средство для медитации и исцеления. Их звуки насыщают организм дополнительной энергией и способствуют лечению таких недугов, как головная или мышечная боль, бессонница, урологические и гинекологические заболевания, гипертония, сердечная недостаточность и многих других. Их целебное воздействие подтверждено исследованиями, которые проводились в самых современных лабораториях, но продолжает оставаться таинственным. День рождения трона В буддизме эти круглые чаши используют не только для врачебных целей, но и во время молитвенных обрядов и песнопений, сопровождая их звучанием определённые фразы в мантрах и гимнах. На самих чашах нередко выгравированы слова молитв или изображения богов. Их размеры могут быть самыми разными — от нескольких сантиметров до метра и более. Звучание достигается лёгким касанием или вождением деревянной палочки по краям сосуда. Особенный тембр каждой чаши определяют её форма и сплав металлов, из которого она изготовлена. Учёные считают, что такие целебные источники звука появились не менее 2500 лет назад. Правда, настолько старые чаши отыскать пока не удалось, но их изображения есть на многих древних рисунках. Кроме того, с ними связаны многочисленные предания и легенды. По одному из новейших рассказов, для далай-ламы V, духовного правителя Тибета, жившего в XVII веке, построили дворец Кунгар Ава рядом с монастырём Дрепунг — и трон сделали в виде поющей чаши. Она сохранилась до сих пор, тибетцы считают днём рождения этой чаши 15 июля. Каждый год в этот день люди приходят в монастырь послушать её звучание, веря, что тот, кто хоть раз сделал это, никогда не попадёт в ад. Согласно другой легенде, такие чаши предназначались для сбора подаяния, и с ними в древности ходили по миру первые буддийские монахи. Любое, даже самое пустяковое пожертвование следовало принимать с благодарностью. Звон чаши считался одним из будущих воплощений Будды, которое имело имя Майтрейя, что можно перевести как «гармоничный резонанс». Недостающее вещество Самое древнее предание говорит о том, что когда-то духи высшего разума сказали ламам, что для общения с ними нужен предмет в форме чаши, состоящий из сплава семи металлов: золота, серебра, железа, меди, свинца, олова — и некоего неизвестного элемента. Монахи пробовали обойтись без него, но пение этих чаш не оказывало на людей благотворного влияния. Только после многих лет общения с духами в страну пришёл метеоритный дождь — и космическое вещество оказалось именно тем недостающим элементом нужного сплава, после чего волшебные чаши стали издавать чарующее звучание. В 1950 году Тибет был захвачен Поднебесной и вошёл в состав КНР. Многие буддийские монастыри осквернили и разграбили. Поначалу китайцы не придали особого значения поющим чашам, приняв их за обычные ёмкости для еды или хранения пищи. Этому способствовало то, что чаши действительно применялись в качестве кухонной посуды: тибетцы верили, что еда в них очищается и становится более полезной, особенно для беременных и кормящих женщин. Кроме того, в такие чаши помещали минералы и драгоценные камни, которые потом использовали для нетрадиционных способов лечения. Позже свойства звучащих чаш стали известны не только в Китае, но и в Европе — благодаря тому, что после разрушения монастырей тибетским монахам пришлось странствовать по свету. Выяснилось также, что подобная «музыкальная посуда» уже давно существует в Японии, Индии, Корее и других странах Азии. Но самые лучшие по звучанию и воздействию чаши были сделаны именно в Тибете. Дело в том, что их уникальная мелодика достигается одновременным звучанием нескольких гармонических обертонов (призвуков) — другими словами, в колебаниях предмета, сделанного из сплава металлов, мы воспринимаем электромагнитные волны каждого из них. Отличие древних чаш Тибета в том, что в них присутствует метеоритное вещество из данной местности — а падающие небесные тела здесь проходят через более тонкий слой атмосферы, и их состав имеет необычные свойства. Ещё одной особенностью тибетских поющих чаш является то, что они изготавливались с большим количеством серебра, благодаря чему их звучание никогда не обрывается, а только затухает. Совпадение с ритмами организма Различные по размерам, форме и сплавам, из которых они изготовлены, чаши не только издают разные звуки, но и применяются буддийскими специалистами для лечения разных заболеваний. Сейчас их использование называют звуковыми ваннами или звуковым массажем. Но чем же обусловлены целебные свойства поющих чаш? Версий, которые выдвигают учёные, очень много, рассмотрим только самые интересные из них. Бельгийский звукотерапевт Ханс де Бэк считает, что вибрации поющих чаш способствуют синхронности левого и правого полушарий человеческого мозга. Известно, что левое полушарие более развито и отвечает за логическое мышление, а правое контролирует наши чувства и впечатления. При прослушивании поющих чаш правое полушарие получает недостающую активность, и обе половины мозга действуют на равных — то есть человек становится по-настоящему гармоничной личностью. Даже этих минут хватает, чтобы организм благодаря внутренним сигналам мозга сумел перестроиться и одолеть болезни. Голландский эксперт в области буддизма Эрик Брейн в одной из своих книг сравнивает различные обертоны, издаваемые поющими чашами, со звучанием органов человеческого тела: шумами циркулирующей крови, тонами сердца, вибрациями органических процессов и т.п. Каждое звучание за счёт резонанса увеличивается по силе, что способствует оздоровлению внутреннего органа. Примерно о таком же воздействии музыки вообще (не только поющих чаш) говорит австрийский профессор Арнольд Кейзерлинг: в теле каждого человека существуют первичные звуки, настроенные на ритмы внутренних органов и головного мозга. Именно их вибрации способствуют порядку и гармонии организма. То есть, если продолжить данную мысль, древние буддийские монахи не просто создавали звучащие чаши, а делали их такими, чтобы они по вибрации совпадали с базовыми первичными звуками человеческого тела. Звуки из космоса Мнениям о внутренних, свойственных нашему телу способностях исцеления от звучания тибетских чаш противостоят версии о космическом факторе подобного лечения. Швейцарский математик Ганс Кусто и немецкий музыкальный теоретик Иоахим-Эрнст Берендт в разное время изучали частоты планет (число колебаний в секунду) и сравнивали их с традиционным звукорядом. Выяснилось, что каждому из крупных небесных тел соответствует своя нота, близкая ему по частоте. К примеру, Венере — ля первой октавы (частота ноты — 440 герц, планеты — 442,46 герца), Юпитеру — фа-диез, Луне — соль-диез и т.п. Наша планета имеет несколько тонов, основной из них — до-диез, звук постоянной вибрации Земли. И вот здесь нас ждёт сюрприз! Именно тон, соответствующий ноте до-диез, в древних индийских текстах отражается в качестве священного «ом». Это звук спокойствия, полной внутренней гармонии, просвещённости и разума. К сожалению, письменные свидетельства о создании древних поющих чаш Тибета не сохранились (или ещё ждут своего открытия). Но, исходя из вышесказанного, можно с полной уверенностью утверждать, что многие тысячелетия назад восточные мудрецы уже знали о тонах вибраций планет. И значит, тибетцы могли делать свои чаши, учитывая звучание больших космических объектов и их воздействие на людей. Ведь отклик на поведение небесных тел изначально присутствует в каждом организме и влияет на наши самочувствие и сознание. Учёный и музыкант Райнер Тилльманн создал ряд композиций на основе звучания поющих чаш Тибета. В зависимости от астрономического календаря он рекомендует прослушивать те или иные мелодии для оздоровления и хорошего самочувствия. По его мнению, этому помогают именно звуки планет, которые передают чаши. Вода становится целебной Другие исследователи отмечают, что поющие чаши полностью соответствуют принятому на Востоке делению всего, что существует, на мужское (ян) и женское (инь) начала. Соответственно, инь — это сама чаша, ян — палочка или молоточек для её звучания, а их общая энергетика рождает звук, который можно сравнить с ребёнком, появившимся из лона матери. Таким образом, звучание поющей чаши отражает гармонию всего мира и способствует тому, что слушатели обязательно становятся чище и добрее. Кстати, рядом с поющими чашами буддисты нередко помещают драгоценные или полудрагоценные камни (алмаз, турмалин, горный хрусталь), каждый из которых тоже имеет свой звуковой тон и благодаря резонансу способствует излечению от определённой болезни. В других случаях лечебный эффект усиливается с помощью ароматерапии или специально подобранного цветового ряда. И ещё одна загадка поющих чаш: вода, налитая в них, под воздействием вибрации становится целебной, обладает противовоспалительным и восстанавливающим эффектом. Что здесь сказывается: влияние космоса или способности внутренних сил организма, однозначно сказать нельзя — но волшебные звуки тибетских чаш уже открывают свои загадки и помогают нам жить в гармонии с собой. Автор: Платон Викторов
    345K комментариев
    100 классов
    Гарик Сукачев: «У меня такое ощущение, что я родился женатым. Я женат с 1983 г. сами посчитайте как много лет, причем настолько удачно, что проблемы любовниц, поклонниц для меня просто не существует. Когда я познакомился с Ольгой, ей было 14 лет мне 16. Восемь лет мы дружили до тех пор, пока родственники ни подсказали: "А, ни пора ли вам жениться." Мы и поженились. Для меня жена — это как солнце, воздух, вода, хлеб — явление естественное и необходимое. Вот вы, когда-нибудь думали, взойдет завтра солнце или нет? Я никогда не думаю о любви, это также как сытый человек никогда не думает о пище. У меня есть любимая песня об Ольге, когда я ее пою, у меня всегда проступает слеза.» nj
    65 комментариев
    1.4K классов
    😳😳 А вы когда-нибудь встречали их у себя дома?
    38 комментариев
    448 классов
    Ликвидаторы Чернобыльской АЭС на крыше четвертого энергоблока, СССР, 1986 год. Каждому, кого на это посылали, полагалось два выхода на крышу. На самой кровле работали всего 45 секунд. По секундомеру. Боец переодевался в защитный костюм, ему указывали: вон кусок графита лежит. Крыша, как футбольное поле. По двое–трое с лопатами должны были пробежать до графита за 15 секунд. Подхватить его на лопату и за следующие 15 секунд донести до края крыши, где стоял огромный контейнер радиоактивных отходов. Сбросить смертоносный груз в его пасть — и бегом обратно, еще 15 секунд. — За эти мгновения на крыше я получил 0,5 рентгена — максимально допустимая суточная доза. Это было в мае 1987 года, — вспоминает Камиль. — Потом, когда почистили крышу и радиационный фон упал, было еще 25 выездов. Я как доктор принимал спускающихся ребят. Один снял с руки часы, а там сильнейший ожог. Я обрабатывал раны, видимые воспаления, закапывал воспаленные глаза. По своей наивности выезжал поначалу каждый раз, когда в смену посылали ребят. Потом плохо стало мне самому. nj
    39 комментариев
    230 классов
    Я почему-то даже и не удивлен
    30 комментариев
    366 классов
    В год развала СССР был снят фильм, который, в связи с событиями в стране, вышел на экраны лишь летом следующего, 1992 года, - "Гений" режиссера Виктора Сергеева, с Александром Абдуловым в главной роли. Александра Абдулова и Ларису Белогурову на главные роли утвердить оказалось делом непростым. Актеру не хотели давать главную роль Ненашева по формальной причине – в его анкете не было фото, а Белогурову худсовет посчитал недостаточно опытной актрисой. Сергеев отстаивал актеров, как мог, а потом поставил условие – либо он снимает Абдулова и Белогурова, либо отказывается от проекта. Сергею Проханову досталась отрицательная роль, что случалось нечасто. Роль ему далась непросто, потому что не подходила под его характер. Актер даже просил режиссера наказать своего героя за предательство главного героя. Сергеев пошел навстречу Проханову, герой погибает. Интересно, что настоящие бандиты стали Сергея Проханова уважать – приняли за своего. Снимали летом 1990 года в Ленинграде, в кино «Гения» показывали всего четыре дня, но с распространением видеомагнитофонов популярность этой киноленты сильно возросла – в 1993 году он стал одним из лидеров видеопроката. Секрет успешного проката состоит из нескольких слагаемых – известные актеры, нетривиальный сюжет, актуальность, и, конечно, мастерство режиссера. Сценарист Игорь Агеев показал в «Гении» главным жуликом не Ненашева, а систему в лице государства, а герой Абдулова был Робин Гудом своего времени. Он по-своему честен, и достаточно благороден. Ну, и главное, он талантлив и оригинален. Гениальный инженер Сергей Ненашев (Абдулов), получивший во время работы в НИИ десяток авторских свидетельств за всевозможные изобретения, в смутные перестроечные годы употребил свой талант на криминальные аферы. С помощью всяких электронных устройств и приспособлений он "разводит на бабки" недалеких чеченов и чиновников, и партийцев, компрометирующих себя встречами со жрицами и даже жрецами любви. Но однажды Ненашев нарывается на рыбку, покрупнее себя. Электронный гений неосторожно переходит дорогу крупному криминальному авторитету. Теперь Ненашеву предстоит в кратчайшие сроки собрать большую сумму денег, а для этого ему необходимо аккумулировать все свои способности. Приятный фильм, показывающий остроумную историю криминальных афер удачливого изобретателя, который умело и легко водит за нос милицию и бандитов. Ненашев - эдакий советский Томас Краун. Отдельными тонкими линиями в фильме показаны приспособление человека в новом, постсоветском мире и неотжившие идеалы старшего "социалистического поколения". Вплетена в канву фильма и любовная история, однако она не добавляет в фильм никаких новых красок и повествование вполне могло бы обойтись и без этой лав-стори. Абдулов в роли Ненашева ироничен и тонок. Его визави от криминального мира играет Иннокентий Смоктуновский, и нужно ли говорить, что этот блестящий актер справился блестяще со своей ролью. И третий герой этой истории - майор милиции в исполнении Юрия Кузнецова (бессменный начальник у сериальных "Ментов"). Смотреть как герой Кузнецова пыжится и кряхтит, пытаясь понять гениальные козни Ненашева, действительно смешно и забавно. Все главные герои очень понравились. nj
    9 комментариев
    142 класса
    😂😂 А он отлично укрылся 😂
    6 комментариев
    226 классов
    Тот самый случай, когда вышел на улицу в апреле утром и вечером nj
    94 комментария
    223 класса
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК

Показать ещё