Поговорили с Андреем о новом и очень важном явлении на спортивном телевидении - киберспорте! Спасибо за интересный и профессиональный разговор №mail.ru
Хорошая статья у коллег из #БизнесОнлайн: и про региональное телесмотрение написали, и #МатчТВ похвалили) Рада, что журналисты, одержимые своим делом, стали говорить в нашей стране открыто об очевидных вещах, происходящих в настоящий момент в мировой и российской спортивной индустрии.
Развитие культуры спортивного телесмотрения в регионах возможно. Но только при условии, если и спортивные федерации, и регионы начнут принимать активное участие в этом процессе вместе с нами. Именно тогда стадионы и трибуны в каждом из наших регионов перестанут быть полупустыми. И также, как и во всем мире, заполнятся счастливыми семьями - родителями и детьми, которые поддерживают спортсменов не только во вре
«Матч ТВ» планирует запустить региональную вкладку в ближайшие пару лет, но может и ускориться, если Татарстан проявит инициативу. «БИЗНЕС Online» рассказывает, к...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Тина Канделаки – известная российская телеведущая и общественный деятель. Тина является совладельцем центра стратегических коммуникаций «Апостол».
Тина Канделаки трижды становилась лауреатом национальной телевизионной премии за высшие достижения в области телевизионных искусств «ТЭФИ».
Тина неоднократно становилась лицом ключевых российских и международных брендов, в том числе Procter & Gamble, Audi, Diane von Furstenberg. В 2012 году Тина стала самой высокооплачиваемой звездой в России, подписав контракт с компанией Oriflame.