Журнал «Промышленный маркетинг»: Привлечь и удержать клиентов Приветствую читателей журнала «Промышленный маркетинг»! Одно из основных требований нашего времени – постоянное внедрение инноваций в деятельность предприятия. Это побуждает к постоянному поиску новых идей, продуктов, технологий. Ведущая роль в этом процессе отводится маркетингу. Для принятия решения в области продвижения нового продукта на В2В-рынке, конечно, необходимо иметь представление в целом об инновационном процессе. В этом номере журнала вы можете прочитать о маркетинге инноваций, бенчмаркинге и выводе на рынок нового продукта, а также о создании уникального продукта и его продвижении на еще не освоенном рынке. Неотъемл
Журнал «Промышленный маркетинг»: Конкурентные преимущества «Если вы знаете своего врага и знаете себя, то ваша победа не подлежит сомнению» Что и говорить, именно конкуренция является движущей силой для развития компаний на современных рынках. Именно благодаря ей, совершенствуются маркетинговые инструменты и возможности. Промышленность сегодня, как и любая другая отрасль, предлагает потребителю великую вариацию предложений. Конкуренты используют все больший инструментарий для продвижения. Как же выстоять в таких нелегких условиях? Этот вопрос мы и поднимаем в данном номере. Во-первых, компания должна ориентироваться в конкурентной среде и владеть всеми шестью подходами в оценки конкуренто
Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 4, 2013 Приветствую, уважаемые коллеги! Вот и настал тот самый долгожданный момент, когда можно смело сказать: «Мы пережили кризис!» Да не один! Или даже не второй, не третий… Считать можно по-разному. Однако, последний, пятилетней давности, кажется, минул окончательно. Это означает, что еще как минимум лет 5-7 нас должно ожидать время спокойного развивающегося рынка, растущего бизнеса, постоянных партнеров и стабильных клиентов. По крайней мере, об этом гласят всевозможные «Теории экономических кризисов перепроизводства», «Теории развития молодого капитализма» и иже с ними. Верить им или нет, решать каждому самостоятельно. Но и не замечать некоторы
«Промышленный маркетинг», № 3: Понятие эффективности в бизнесе Приветствую, уважаемые коллеги! Реалии современного бизнеса вынуждают каждого руководителя много работать. Однако, каждому известно, что большое количество потраченного на дела времени не является панацеей качественного и быстрого результата. Поэтому с давних пор в Европе и с недавних – в России продолжает расти интерес к такому важному понятию, как эффективность. Причем, эффективность совершенно всего: от использования производственных мощностей до распределения персонального рабочего времени на выполнение конкретных задач. Поэтому в свежем выпуске «Промышленного маркетинга» мы поддадимся общей тенденции и рассмотрим достаточно
Дерипаска решил разделить свой бонус среди сотрудников «Русала» Гендиректор компании «Русал» Олег Дерипаска потратит свой бонус за 2012 год в размере трех миллионов долларов на программу поощрения сотрудников. Об этом «Коммерсанту» рассказали источники, близкие к акционерам «Русала». Ожидается, что эти деньги будут поступят в траст, который скупит 0,05 процента акций алюминиевой компании, чтобы передать ценные бумаги особенно отличившимся работникам. Также «Русал» возьмет на себя налоговые выплаты, которые сотрудники обязаны будут перечислить после получения акций. Первые акции сотрудники «Русала» получат до 20 июля. По словам собеседника издания, подавляющее большинство из них трудятс
Читайте в журнале "Новости менеджмента"! Вредные советы: как создать себе черный PR, если вы – руководитель Марианна Невструева Особое предупреждение: эта статья не предназначена для слишком серьезных людей. Однако автор надеется, что даже они смогут вынести из нее для себя некоторую пользу, если не будут воспринимать сказанное дословно и постараются прочесть между строк. Совет 1: Нарушайте свои обязательства! − Мало ли что написано в трудовом законодательстве. Своевременная выплата заработной платы – это чрезмерная роскошь в современных условиях ведения бизнеса. Не могут сотрудники потерпеть, они – не члены вашей команды! − Не стоит утруждать себя, приходя на собрание к назнач
Читайте статью из журнала "Промышленный маркетинг" ! СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА В ГРУППЕ КОМПАНИЙ ФОРМАТА B-TO-B (НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «GE») Элина Марданова, к.э.н., независимый эксперт Составление маркетингового плана - своего рода фундамент, на котором строится эффективное управление. При всем многообразии факторов внешней среды, затрудняющих процесс прогнозирования, план маркетинга становится мощнейшим инструментом анализа и контроля, позволяя застраховаться от возможной нестабильности и обеспечивая долговременные конкурентные преимущества компании. Разумеется, что планирование маркетинговой деятельности не является панацеей от всех бед, подстерегающих компанию в жестокой кон
Компания STEP исследовала строительную активность на рынке промышленности Петербурга. За последние пять лет, с 2008 по 2012 годы включительно, в городе построено и реконструировано 186 промышленных объектов общей площадью более 1,8 млн кв. м. Ввод наибольшего числа промышленных площадей пришелся на 2010-2011-й – 25,7% и 25% соответственно. Наименьший объем площадей за рассматриваемый период пришелся на кризисный 2008 год – 14,7%. При этом, начиная с 2008-го, в Петербурге строится примерное равное количество предприятий. За последние пять лет компания STEP построила и реконструировала в Петербурге 13 промышленных объектов общей площадью более 110 тыс. кв. м. Среди них, сразу 7 предприятий
Показать ещё