ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ МАМ «SuperМАМА» • Выставка семейных достижений • Первое дефиле «Знакомство с участницами» • Индивидуальные визитки участниц • Интеллектуальный конкурс • Творческий конкурс • Дефиле в вечерних нарядах • Выступление творческих коллективов города • Награждение Генеральный спонсор проекта – Дисконтная система «Мои Яблоки», а именно Магазин компьютерной техники «Киберсток», Салон-магазин «Мебельная мозаика» и Агентство праздников и путешествий «Труффальдина». Билеты можно приобрести в Молодёжном Центре "Алиби" по адресу: пос. Горка, д.17. Контактный телефон 466-03-03.
Расклейщики из Оренбурга пойманы в Воронеже Сентябрь 2013 Многих воронежцев раздражает обилие бумажек, облепивших фасады городских домов. Такое впечатление, что клеят их все, кому не лень. А на днях попались на этом подпольном занятии «гастролеры» из Оренбургской области. Как сообщает kp.ru со ссылкой на управу Центрального района, двое студентов 24 лет из Оренбургской области клеили рекламные объявления о распродаже курток и обуви. Конечно, разрешения на такого рода деятельность у них не было. Парни объяснили, что они безработные и берутся за любую возможность хоть как-то пополнить свой тощий кошелек. Им грозит штраф от одной до трех тысяч рублей. Конечно, такой копеечный штраф проблему
На четыре части разделят рынок наружной рекламы в Краснодаре Октябрь 2013 Права на размещение рекламных конструкций в Краснодаре распределят в конце 2013 г. Участники рынка считают, что места для билбордов достанутся трем–четырем крупным игрокам, а мелкие отправятся устанавливать щиты за город или в Адыгею. Количество щитов сократится с 4 тыс. до 2,5 тыс. Власти Краснодара намерены провести торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций после утверждения концепции по размещению наружной рекламы. Электронный аукцион ожидают в конце ноября. По мнению участников рынка, наружную рекламу в кубанской столице поделят крупные компании. Среди потенциальных победителей чаще всего зв
News Media меняет формат рекламы в газетах Сентябрь 2013 Смена формата газеты «Жизнь» связана с желанием привлечь аудиторию и предоставить новые возможности рекламодателям, пояснила jourdom.ru директор по рекламе холдинга News Media Светлана Ивлева. Новые рекламные возможности включают в себя: вынос рекламного поля вверх полосы, панорамную вкладку в газету, приклейку стикеров на первую полосу без повреждения газеты (например, купоны на скидку), а также дальнейшее развитие аромарекламы на страницах издания. Перечисленные рекламные возможности распространятся и на газеты «Известия» и «Твой день», также принадлежащие News Media. Кроме того, «Твой день» тоже перейдет на формат журнальной ве
Для платформы Android через Skype продает рекламу Алькасар Октябрь 2013 "Алькасар" начинает продажу рекламных возможностей сервиса голосовой и видеосвязи Skype Mobile для операционной системы Android. Соответствующее соглашение рекламная группа подписала с корпорацией Microsoft. "Алькасар" на эксклюзивной основе начинает продажу рекламы в Skype на платформе Android. Месячная аудитория сервиса в устройствах, поддерживающих эту операционную систему в апреле-августе 2013 года, превысила 3 млн человек. Рост по сравнению с прошлым годом составил 300%. Россия входит в первую десятку стран с самыми высокими показателями мобильного трафика в Skype для Android, говорят данные различных исследован
Первый канал решил не менять рекламного партнера Сентябрь 2013 Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший в стране продавец телерекламы, продлила на пять лет контракт со своим ключевым клиентом — "Первым каналом". Это стало возможным благодаря оригинальной трактовке закона "О рекламе": по подсчетам Федеральной антимонопольной службы (ФАС), доля восьми телеканалов, которые сейчас обслуживает ВИ, "в сфере распространения телерекламы" в 2011-2012 годах превысила допустимые 35%, но доля самой ВИ равнялась при этом только 34,33%. ВИ продолжит по декабрь 2018 года продавать рекламу в эфире "Первого канала", говорится в совместном сообщении компаний. Это следствие победы ВИ в объявленном телека
В рекламной кампании Adobe показал новые лица Сентябрь 2013 Компания Adobe, один из крупнейших в мире разработчиков программного обеспечения, преодолела барьер в один миллион пользователей своего приложения Adobe Creative Cloud, в честь чего и выпустила ролик, совместно с американским агентством Goodby, Silverstein & Partners. Adobe Creative Cloud - это сервис, разработанный компанией Adobe System, который дает пользователям доступ к набору инструментов для графического дизайна, работы с видео, инструментам по совершенствованию web-сайтов и облачному сервису. Также пользователь может загружать на сайт свои работы и знакомиться с креативными концепциями других авторов. «В современном мир
Opera Mediaworks запускает новую платформу Сентябрь 2013 Opera Mediaworks, крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы, объявляет о запуске новых сервисов, которые помогут брендам и рекламодателям с легкостью реализовывать эффективные мультимедийные кампании на платформе Opera Mediaworks, охватывая широкую аудиторию смартфонов и планшетов. Как сообщает advertology.ru, издатели получат доступ к новым возможностям через платформу и комплекс средств разработок (SDK) AdMarvel, а рекламодатели смогут использовать инновационные рекламные блоки посредством рекламных сетей Mobile Theory и 4th Screen Advertising. Opera Mediaworks ежемесячно обеспечивает более 60 миллиардов показов мобильной ре
Общество потребителей под влиянием рекламы Сентябрь 2013 Реклама изменила поведение людей и продолжает это делать. Благодаря рекламе люди обеспокоены свежестью своего дыхания, кислотно-щелочным балансом во рту после еды, стали больше думать о витаминах, клетчатке и свойствах тех элементов, о существовании которых раньше никто и не догадывался. Подумать только, насколько эффективны некоторые маркетинговые решения в своих попытках продать тот или иной товар. Раньше люди достаточно редко чистили зубы. Но вскоре появились рекламные щиты и видеоролики с красивыми девушками, улыбающимися белоснежной улыбкой, давая зрителям простую и понятную формулу: «Чтобы твои зубы были как у меня, тебе нужн
25 млн рублей выделяет Минобороны на рекламу контрактной службы Сентябрь 2013 Министерство обороны РФ собирается вложить более 25 млн рублей в рекламу контрактной службы в армии. Ведомство уже опубликовало заявку на сайте госзакупок. По сообщению rbc.ru, Минобороны снимет два видеоролика длительностью от 25 секунд. Реклама будет транслироваться в эфире общероссийских обязательных каналов, сети и кинотеатрах, расположенных в 35 российских городах с населением не менее 100 тыс. человек. Еще около 11 млн руб. направят на изготовление и поставку презентационных DVD-фильмов о соединениях, укомплектованных контрактниками. Эти видео будут транслироваться на пунктах отбора на военную службу. С
Показать ещё