Mail.Ru Group и HeadHunter приняли решение о закрытии Работы Mail.Ru. С 1 ноября 2016 года мы переведем вас на основной сайт HeadHunter (hh.ru), где вы сможете продолжить искать сотрудников и работу:https://rabota.mail.ru/article/19025
rabota.mail.ru

Работа.mail.ru

Добавьте еще часик! Каждому хотя бы раз в жизни хотелось добавить в сутки хотя бы еще один час. Хотя бы ненадолго. Когда мы молоды, мы часто торопим часы — чтобы скорей каникулы наступили, отпуск и на море. С возрастом просим время притормозить и жалеем об упущенных моментах... Оказывается, восприятие течения времени зависит от наших особенностей, от субъективной реальности. И найти тот самый двадцать пятый дополнительный час все-таки возможно. Найти время для познания и исследования Будьте любопытны. Не забывайте про хобби, сосредоточившись целиком на работе. Смотрите на мир широко открытыми глазами. Будьте добрее к другим Кажется, конечно, не очень логичным — чтобы сделать свой день
rabota.mail.ru

Работа.mail.ru

Руководство проектом — правильно завершить так же важно, как начать Представим, что вы, опытный проект-менеджер, не берете на себя задачи десяти сотрудников, учитесь вместе с командой добиваться поставленной цели, не отчаиваясь, не разочаровываясь, поддерживая коллег. Вы запустили новую технологию, создали новую программу или внесли инновационные предложения, которые помогут сберечь деньги и время. Все готово! Не экономьте на заключительном этапе Не торопитесь закончить проект и перейти к новому. Это похоже на вязание свитера — трудились-трудились, а последний узелок не завязали. И вот после месяцев напряженной работы перед вами кучка перепутанной пряжи. Закрыть проект означает убедиться
Получите реальную помощь в поиске работы и построении карьеры Эксперты проекта «Карьерный консультант» бесплатно дадут рекомендации. Подробнее: http://feedback.hh.ru/categories/parent/id/7064
То, чего босс никогда вам на скажет (но вам лучше знать) Замечали когда-нибудь, что люди меняются, получая повышение? С позиции руководителя некоторые вещи выглядят иначе, рабочее пространство и отношения воспринимаются по-другому. Поведение важно почти так же, как и работа Можно подумать — какая разница, как я одеваюсь и как себя веду, если отлично делаю свою работу. Но управление командой, организация рабочего процесса может быть довольно утомительным, если с каким-то членом команды сложно сотрудничать, если вы ведете себя как примадонна, неадекватно реагируете на обратную связь. Важно быть правильно несогласным Хороший начальник всегда хочет знать, есть ли у вас иной взгляд на проект
Три совета для удивительной карьеры Развиваться в правильном направлении, уважать авторитеты и стараться все время учиться чему-то новому. Но есть еще эффективные способы карьерного роста. Важно не то, что (или кого вы знаете), важно кто знает о том, что знаете вы. Немного запутанная, на первый взгляд, конструкция. Спросите себя: «Кто знает о моих способностях?». И перестаньте раздавать визитки всем и каждому, будьте избирательны, ищите знакомства с действительно важными людьми. Это не карьерная лестница, это полоса препятствий. Всеобщее представление о развитии карьеры: поступательное движение наверх. Однако получайте удовольствие от возможности обучения в любом направлении, смотрите н
rabota.mail.ru

Работа.mail.ru

Билли Джин Кинг: «Никогда не прекращайте учиться» Билли Джин Кинг (Billie Jean King) получила международное признание в семнадцать лет, с 1966 по 1975 она была ракеткой мира номер один. Она приложила много усилий для того, чтобы уравнять призовые деньги, которые доставались спортсменам мужчинам и женщинам. Основательница Женской теннисной ассоциации, международной TeamTennis, Женского спортивного фонда, Билли Кинг получила заслуженное место в Международном зале теннисной славы в 1987 году. По мнению Билли, успешные люди, с которыми она сталкивалась в жизни, отличались некоторыми общими чертами. «Они постоянно учились. И они принимали решения. Вот что отличает людей, достигших успеха». Ис
rabota.mail.ru

Работа.mail.ru

Пять простых способов провалить собеседование 1. Опоздать на интервью Если вы не можете успеть на одну заранее назначенную встречу, как вы сможете приходить вовремя на работу? Постарайтесь приехать заранее. В крайнем случае побродите немножко по окрестностям, оцените, насколько вам нравится этот район, подходит ли он для того, чтобы каждый день приезжать в офис. 2. Вы странно одеты Озаботьтесь тем, чтобы ваша одежда не была слишком вызывающей. Если вы знакомы с корпоративной культурой организации — придерживайтесь ее требований. Для собеседования в юридической фирме отлично подойдет деловой костюм, в спортивном зале — костюм спортивный, а не наоборот. 3. Вы не подготовились к встрече
rabota.mail.ru

Работа.mail.ru

Пишем бизнес-план: четыре распространенные ошибки Итак, у вас есть идея. Вас переполняет воодушевление, вдохновение и вы готовы делать решительные шаги вперед (поздравляем, кстати!). Шаг первый: написать бизнес-план. Избегайте самых грубых ошибок! Ошибка #1: думать, что можно обойтись и без бизнес-плана Многие думают, что разрабатывать серьезный, вдумчивый бизнес-план нужно, только если в планах есть поиск инвестора. Это ошибка, которая может дорого вам обойтись. Составление бизнес-плана дает вам возможность тщательно изучить идею со всех сторон, раскрыть ее достоинства и потенциальные риски. Это шанс пристально вглядеться в идею и, если вы в ней не уверены, решить, стоит ли ее реализовыв
Показать ещё