nyumedia

Нью Медиа

Apple запустит видеосервис с собственными сериалами и фильмами На сервисе не будет рекламы, зарабатывать планируется на подписке пользователей. Apple представила собственный стриминговый сервис Apple TV+ с оригинальными фильмами и сериалами без рекламы. Презентация состоялась 25 марта в театре имени Стива Джобса в Купертино. О стоимости подписки для пользователей пока не известно. Сервис планируется запустить осенью 2019 г. более чем в 100 странах мира. О дате запуска в России не сообщается. Фильмы и сериалы для TV+ на презентации представили актеры и режиссеры, которые над ними работали. Это Стивен Спилберг (сериал «Удивительные истории»); Стив Карелл, Риз Уизерспун и Дженнифер Энисто
  • Класс
nyumedia

Нью Медиа

Huawei запустит в России собственный музыкальный сервис Huawei Music будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги, считают аналитики. Китайская компания Huawei до конца 2019 г. запустит в России стриминговый сервис Huawei Music. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил источник на рынке связи. Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы, стоимость которой будет на уровне Apple Music и Google Play, пояснил другой собеседник. Для развертывания сервиса будет использоваться облачная платформа Huawei Cloud. Сейчас компания ведет переговоры с международными музыкальными лейблами. Huawei в этом году начала активнее инвестировать в российский рынок. В феврале ко
  • Класс
nyumedia

Нью Медиа

Новые ограничения на таргетинг рекламы в браузере Google могут затронуть 63% рекламодателей Причиной возможных изменений в политике конфиденциальности стало внедрение ограничений на отслеживание персональных данных со стороны Apple, Mozilla Firefox и Brave. Компания Google подготавливает ряд изменений в политике конфиденциальности браузера и сервиса Google Marketing Platform, сообщает Adweek со ссылкой на источники. Как пишет издание, компания сформировала несколько групп аналитиков, которые изучали влияние потенциальных изменений на рекламу. Одной из причин возможных перемен стало внедрение запретов на отслеживание персональных данных со стороны Apple, Mozilla Firefox и Brave. Компании
  • Класс
nyumedia

Нью Медиа

3 механики в SMM на вовлечение без рекламы, регистрации и СМС Ранее соцсети были удобным, эффективным и нативным способом прорекламировать себя на площадке, где потенциальный потребитель расслаблен и лоялен. Сегодня же постановка KPI по подписчикам и вовлечению сродни гаданию на картах Таро. Неизвестно, какое новое обновление в ранжировании в следующий момент выкатит соцсеть, поэтому только рекламный бюджет — гарантия того, что ваши посты хоть кто-то увидит в ленте. То, что брендовый контент пессимизируется в ленте, абсолютно открыто заявляют все площадки, мотивируя это тем, что они стремятся сделать ленту более интересной для пользователей и наполненной постами от друзей. На деле же мы п
nyumedia

Нью Медиа

Представлен глобальный рейтинг платформ мобильной рекламы В пятерку самых популярных площадок в Восточной Европе вошли российские сервисы: «Яндекс.Директ» и «myTarget». AppsFlyer опубликовала рейтинг самых популярных платформ для мобильной рекламы — Performance Index. В пятерку самых популярных площадок в Восточной Европе вошли российские сервисы «Яндекс.Директ» и «myTarget». https://pp.userapi.com/c855532/v855532963/f381/bqimVT.. «Большую долю рынка по-прежнему занимают крупнейшие мировые гиганты, но отечественные разработчики показывают стремительный рост и вполне могут составить конкуренцию старым игрокам», — отмечают эксперты. Ведущие позиции в рейтинге по-прежнему занимают Google
nyumedia

Нью Медиа

Онлайн-кинотеатры нарастили выручку за счет доходов от подписок Со временем они должны сравняться с доходами видеосервисов от рекламы. Крупнейшие российские онлайн-кинотеатры Okko и ivi в 2018 г. нарастили рыночные доли, несмотря на запуск новых площадок, пишет газета «Коммерсантъ». Их выручка выросла в первую очередь за счет доходов от платной модели, которые, по мнению аналитиков, со временем должны сравняться с доходами от рекламы. Оборот Okko по итогам 2018 г. вырос на 81% — до 2,5 млрд руб. с учетом НДС, сообщил представитель компании. Ежемесячная аудитория сервиса составила 1,83 млн человек (годом ранее — 1,5 млн). «Оборот начал расти более быстрыми темпами. Количество пользователе
nyumedia

Нью Медиа

Российские пользователи больше всего тратят в мобильном приложениии «ВКонтакте» Во внутренних магазинах мобильных приложений по всему миру было совершено покупок на $101 млрд. За 2018 г. потребители мобильных приложений во всем мире потратили $101 млрд на совершение покупок во внутренних магазинах, сообщает компания App Annie в исследовании мобильного рынка приложений. Около 26% покупок приходится на неигровые мобильные приложения, 74% — на мобильные игры. Среднестатистический пользователь проводит около 3 часов в день за смартфоном, что на 50% больше, чем в 2016 г. Причем половина времени, которое пользователи тратят на приложения, приходится на соцсети и мессенджеры. Около 15% они трат
nyumedia

Нью Медиа

Facebook ограничит таргетинг аудитории по возрасту, полу и почтовому индексу Ограничения коснутся тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов. Социальная сеть Facebook запретит некоторым рекламодателям таргетировать рекламу по определенным признакам. Соответствующее сообщение размещено в блоге компании. Речь, в частности, идет о тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов. Они больше не смогут таргетировать свои объявления на аудиторию по возрасту, полу или почтовому индексу, отмечается в сообщении Facebook. До этого соцсеть запретила таргетинг на пользователей по национальному признаку, сексуальной ориентации и религиозной пр
nyumedia

Нью Медиа

«Яндекс» запускает приложение для онлайн-заказа продуктов из обычных магазинов Покупателям теперь не нужно будет стоять в очередях на кассе: продукты можно будет выбрать и оплатить онлайн. «Яндекс.Маркет» в мае запускает бета-версию приложения «Суперчек». Оно позволить совершать через интернет покупки в обычных офлайн-магазинах, рассказал РБК Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет». В приложении будет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Заказ товаров делается онлайн, можно сравнить цены в разных точках. Далее оформляется самовывоз или доставка, а оплату можно произвести непосредственно в магазине (через приложение, минуя кассы).
Показать ещё