В 11 номере ЭНЖ "МЕДИАМУЗЫКА" вы узнаете о музыкальных проектах в условиях мировой пандемии. Готова ли Московская консерватория к прямой онлайн-трансляции своих концертов и получилось ли у России отметить День Победы виртуально? Сотрудники санкт-петербургской лаборатории "Музыкально-компьютерные технологии" представят дистанционную систему профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов-музыкантов на основе обучающей среды Moodle. А в рамках цикла мультимедийных публикаций, посвящённых исследованию медиатворчества для детей, мы расскажем о медиапроекте Свердловской филармонии для школьников. Научные исследования в этот раз затронули также голливудские сценарии Сергея Эйзен
В связи с набирающим обороты дистанционным образованием многих специалистов интересует вопрос, могут ли так называемые самозанятые оказывать образовательные услуги аналогично тому, как это делают ИПэшники, то есть безо всякой образовательной лицензии. Мы сделали запрос, получили ответ, публикуем обезличенную копию ответа.
По итогам проведенного Агентством инноваций Москвы мониторинга инновационных решений, проект "Веб-школа музыки Mediamus" соответствует требованиям для размещения информации о нём на сайте ГБУ «Агентство инноваций Москвы» в разделе «Карта инновационных решений». https://innoagency.ru/pandemia/catalog.html?category=Досуг и образование&productId=112&str=&subcategory=&lvl3=
Инновационные дистанционные мучения. Размышления об электронных образовательных ресурсах http://blog.mediamusic-journal.com/?p=3415
Copyright Violation. Нарушает ли коммерческая организация ООО "ИТЕОС" своим проектом "Киберленинка" авторские права? — Вот что по этому поводу считает арбитражный суд. https://kad.arbitr.ru/Card/e268ed9b-b46a-4a68-a3d4-1b2c1c0fafda
В юбилейном, 10-м выпуске Электронного научного журнала «Медиамузыка» был запущен новый проект по изучению медиапроизведений для детей. Вводная статья вкратце охватывает художественную проблему от истоков до наших дней. Тут же можно отметить и статью о работах М. Вайнберга в мультипликационном кино, написанную к 100-летию советского композитора. Однако мультипликация часто относится и к взрослой аудитории. Поэтому обратим внимание на специальные исследования, выявляющие скрытые смыслы в аллегорической анимации и политической звуковой медиа-карикатуре. В номере много информации о новых музыкально-цифровых технологиях: в уникальном концерте-трансляции группы OMURA, в иммерсивной выставке (спец
Показать ещё