В городе Котовске на базе школы-интерната 13 декабря 2023 года прошло очередное расширенное заседание Совета замещающих семей. На заседании присутствовали замещающие родители города Котовска и специалисты органов опеки и попечительства и Центра по профилактике социального сиротства. Родители и специалисты обсудили основные вопросы и итоги прошедшего в ноябре областного Форума замещающих семей. Особый интерес у родителей вызвала информация о правилах безопасного общения в интернете и особенностях современной виртуальной реальности, которой они обещали поделиться со своими детьми, а также предложения по образовательным программам для школьников от ТГУ им.Державина. Но все же самый большой эм
Зачем развивать эмоциональный интеллект
В этом году проведение занятий в Школе замещающих родителей в Центре по профилактике социального сиротства Котовской школы-интерната в виде детско-родительской игротеки стало практически традиционным. И родителям, и детям очень понравился такой формат, так как эти занятия проходят более динамично и интересно. Детско-родительский тренинг всегда помогает родителям и детям посмотреть друг на друга с новой стороны, узнать что-то новое, задуматься о взаимоотношениях в семье, причем не в ходе долгой лекции, а в ходе игры.
Вот в такой форме и прошло очередное занятие 17 мая, на котором участники познакомились с тем, что такое эмоциональный интеллект, зачем
В этом году проведение занятий в Школе замещающих родителей в Центре по профилактике социального сиротства Котовской школы-интерната в виде детско-родительской игротеки стало практически традиционным. И родителям, и детям очень понравился такой формат, так как эти занятия проходят более динамично и интересно. Детско-родительский тренинг всегда помогает родителям и детям посмотреть друг на друга с новой стороны, узнать что-то новое, задуматься о взаимоотношениях в семье, причем не в ходе долгой лекции, а в ходе игры.
Вот в такой форме и прошло очередное занятие 17 мая, на котором участники познакомились с тем, что такое эмоциональный интеллект, зачем
Нет ничего важнее безопасности детей. Ничто не беспокоит родителей больше и ничто не заставляет себя чувствовать себя такими беспомощными...
Как же научить ребенка правилам безопасности - дома, на улице, на природе, в интернете? Так, чтобы и не запугать его, и в то же время показать, насколько это серьезно. Как вооружить навыками, которыми он, действительно, сможет воспользоваться в критической ситуации? Ведь известно, как часто, несмотря на разговоры и предупреждения, дети становятся жертвами преступников и мошенников.
По вашим просьбам мы открываем новую рубрику и с нашим проектом ProFamily запускаем серию публикаций о детской безопасности. Эти короткие видео удобно смотреть вместе с деть
Как же научить ребенка правилам безопасности - дома, на улице, на природе, в интернете? Так, чтобы и не запугать его, и в то же время показать, насколько это серьезно. Как вооружить навыками, которыми он, действительно, сможет воспользоваться в критической ситуации? Ведь известно, как часто, несмотря на разговоры и предупреждения, дети становятся жертвами преступников и мошенников.
По вашим просьбам мы открываем новую рубрику и с нашим проектом ProFamily запускаем серию публикаций о детской безопасности. Эти короткие видео удобно смотреть вместе с деть
0 комментариев
5 раз поделились
15 классов
Нужна ли мозгу тренировка
Как развить интеллект, как помочь ребенку справляться со сложными школьными задачами, и можно ли вообще повысить возможности мозга или это дается от рождения? Эти и другие вопросы 30 марта обсуждали на очередном занятии в Школе замещающих родителей в Центре по профилактике социального сиротства Котовской школы-интерната. В этот раз занятие проходило в формате детско-родительской игротеки, где родители и дети в ходе увлекательных упражнений делали «зарядку» для мозга, учились мыслить креативно, тренировали память, пытались синхронизировать левое и правое полушария мозга. В общем, весело и интересно, а главное с пользой, проводили время вместе.
Как развить интеллект, как помочь ребенку справляться со сложными школьными задачами, и можно ли вообще повысить возможности мозга или это дается от рождения? Эти и другие вопросы 30 марта обсуждали на очередном занятии в Школе замещающих родителей в Центре по профилактике социального сиротства Котовской школы-интерната. В этот раз занятие проходило в формате детско-родительской игротеки, где родители и дети в ходе увлекательных упражнений делали «зарядку» для мозга, учились мыслить креативно, тренировали память, пытались синхронизировать левое и правое полушария мозга. В общем, весело и интересно, а главное с пользой, проводили время вместе.
«Сердце забилось чаще, дыхание перехватило, возникло ощущение, что ребенок всегда был с нами». «Увидели фотографию, и сразу стало понятно – наш!», «Такой взгляд был родной, сразу почувствовала что-то знакомое!», «Ничего уже сделать не смогли, ни о чем не думали. Сразу подписали документы. Почему? Сами не понимаем»
Такими словами приемные родители нередко описывают свои ощущения - или от первой встречи с ребенком или даже раньше - от его фотографии, видеоанкеты.
Кажется, что если история начинается так, то и продолжение у нее будет таким же сказочным и счастливым.
А складывается по-разному, иногда вместо счастливой сказки получается драма, а попрой и с совсем печальным финалом.
Что же про
0 комментариев
6 раз поделились
42 класса
- Класс
Приемные дети в большинстве своем учатся трудно, и им, в отличие от многих ребят, требуется упорная родительская помощь. Трудности эти не всегда связаны с наследственностью или способностями, здесь — объективное отставание от возрастной нормы, так как дети зачастую жили в среде, не способствующей полноценному развитию.
Специалисты отмечают, что многие сироты не уверены в своих силах, поэтому при выполнении мыслительных задач ориентируются на действия взрослых, и не спешат думать самостоятельно. Они значительно лучше воспринимают конкретные инструкции, желательно наглядные...
Учеба дается приемным детям довольно трудно, и без родительской помощи им не обойтись. Для развития умственных способностей используют и
www.ya-roditel.ru
0 комментариев
1 раз поделились
1 класс
- Класс
Ребенок, переживший опыт потери, часто включается в режим: «Все, взрослый сейчас закончится, нужно любой ценой из него достать весь ресурс». В ход идут все средства: крик, истерика, ломание вещей, попадание в сложные ситуации...
Запросы, что делать, если приемный ребенок «не дает ни минуты покоя» — наша консультационная служба получает регулярно. Попробуем разобраться, что же происходит и, главное, как помочь себе и ребенку справиться с этой ситуацией: https://changeonelife.ru/2022/01/19/chem-strashna-nehvatka-roditelskogo-vnimaniya/ Сохраняйте информацию.
Записаться на бесплатную онлайн-консультацию профильного психолога для приемных родителей - как действующих, так и будущих - можно тут:
0 комментариев
3 раза поделились
24 класса
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
для семей, имеющих приемных детей.
Показать еще
Скрыть информацию
- Администратор:
- г. Котовск (Тамбовская область)