Чтобы уйти в рейс через крюинг и свести к минимуму вероятность невыплаты заработной платы нужно учитывать и знать следующее: ❗Проверить наличие лицензии на посредничество в трудоустройстве перед подписанием контракта узнать заранее название судна и название компании ❗Узнать название профсоюза и наличие коллективного соглашения на судне. Не лишним будет и ознакомиться с условиями. ❗Требовать копию контракта (не всегда она выдается морякам) и внимательно изучить все условия. После того, как Вы получите всю данную информацию, Вы сможете самостоятельно проверить степень надежности судовладельца, историю судна и принять решение о том, стоит ли соглашаться и принимать предложение о трудоустройстве на этого судовладельца и на это судно.
    0 комментариев
    0 классов
    #ВопросОтвет ❓Добрый день. Судно стоит в Турции, арестованное. Есть решение суда по выплате нам задолженности. Но прошел уже почти год, выплат по задолженности нет никаких. Что можете посоветовать? Спасибо. ⚖Юрист отвечает: По Вашему вопросу, если есть решение суда и если судно при этом арестовано, то есть только несколько вариантов решения вопроса: 1. Судовладелец ищет денежные средства для погашения задолженности. 2. Появится возможный новый собственник, который выкупит судно с долгами и погасит их. 3. Будет процедура продажи судна с аукциона и затем расчет с экипажем в порядке очереди (этот вариант самый долгий, потому что продажа судна с аукциона может занять несколько лет).
    0 комментариев
    0 классов
    Двойная бухгалтерия – это незаконная система бухгалтерского учета, при которой моряков заставляют подписывать два разных набора документов. Самыми распространенными документами для фальсификаций являются индивидуальные трудовые контракты (SEAs, COEs) и зарплатные сведения (wage account, pay slips) – именно эти документы всегда интересуют инспекторов ITF и/или представителей портового контроля (PSC) во время инспекции судна и предоставляются капитаном по запросу проверяющего. А самое главное, помните о том, что если у Вас возникнут споры в выплате зарплаты - доказать вашу правоту будет не возможно!!!
    0 комментариев
    0 классов
    #ВопросОтвет ❓Какие действия моряк должен предпринять при несчастном случае? 📌Прежде всего, перед тем, как улетать на работу по контракту, моряк обязательно должен оставить копию контракта родственникам. В идеале, у них также должны быть контакты надежной юридической фирмы, в которую родственники смогут обратиться в случае возникновения сложной ситуации. Это очень важно, так как обычно на них оказывается серьезное давление со стороны представителей судовладельца, крюинга и страховой компании. А в подавленном и растерянном состоянии не каждый способен принимать адекватные и правильные решения. 📌Если несчастный случай произошел, очень важно не подписывать никаких расписок и иных документов без консультации с юристом. Моряки часто допускают серьезные ошибки, подписывая документы, которые, как минимум, значительно усложняют ведение дела. Во многих же случаях после подобных расписок возможность помочь отсутствует вовсе. 📌Также моряк должен постараться собрать следующие документы: - контракт или коллективный договор; - данные о судовладельце; - любые документы, подтверждающие факт несчастного случая; - медицинские заключения иностранных медицинских учреждений; - рапорт капитана о случившемся; - копии выписок из медучреждений, МРТ, КТ, рентгенограммы и т.д.; - показания свидетелей и их контакты; - фото любых неисправностей или нарушений с места инцидента. 🖕Однако помните, что, если по какой-то причине указанные документы собрать не удалось, то это вовсе не означает, что моряк лишается права на компенсацию.
    0 комментариев
    0 классов
    И снова наша рубрика #НашОпытКомпенсацииМорякам Моряк в возрасте 25 лет получил многочисленные тяжелые травмы глаз, головы, шеи, таза и ноги по причине ненадлежащей организации погрузочных работ судовладельцем. Лечение 🏥проходил в Германии, перенес десятки сложнейших операций. По возвращении 🏡 домой страховая компания и судовладелец предложили ему урегулировать вопрос на базе коллективного соглашения в сумме, не превышающей $100000 (и то, в зависимости от того, какими будут выводы медицинской экспертизы, проведенной врачами, которых назначит сам судовладелец). Данное урегулирование предлагалось в качестве окончательной компенсации против расписки об отказе от каких-либо дальнейших требований и с тем условием, что после получения указанной суммы моряк будет продолжать лечение за свой счет. Однако, согласно заключениям наших 🚑экспертов, пострадавшему предстояли еще десятки дорогостоящих операций, а также оплата протезов и пожизненное лечение. Таким образом, сумма, которую предлагала страховая компания, компенсировала бы лишь частично расходы на лечение. А как же компенсация утраченного заработка, который пострадавший имел бы, если бы мог работать еще, в среднем, около сорока лет, моральный ущерб из-за отсутствия возможности жить полноценной жизнью и т.д.? Поэтому мы предложили бороться за более высокую 💰компенсацию. В первую очередь, в Роттердаме, с помощью наших коллег, голландских адвокатов, был наложен арест на судно и получена гарантия английской страховой компании на сумму $1 млн. Далее был подан иск в Норвегии (известной одними из самых высоких компенсаций в мире) с тем, чтобы суд определил окончательную сумму компенсации, а также заявлены требования о продолжении оплаты лечения страховой компанией судовладельца. Результатом предпринятых действий стало следующее. Страховая компания в полном объеме оплатила стоимость лечения и операций. Норвежский суд уже в самом начале судебного процесса присудил промежуточную компенсацию на время рассмотрения дела в суде, которая была выплачена моряку в счет будущих платежей. По окончании судебного процесса, вместо предложенной суммы $100000, была согласована выплата в размере $800000, плюс оплата всех расходов по лечению и операциям моряка. Делитесь своим опытом, любая информация может кому-то из нас помочь в сложной ситуации! Доверяйте защиту своих интересов лучшим морским юристам с мировым именем! Все консультации бесплатные!
    0 комментариев
    0 классов
    Помогаем взыскивать сумму выше чем в контракте или коллективном договоре! ⚓ Без скрытых процентов, предоплаты и текущих расходов по ведению дела. Вы платите только за результат! ⚓ Все консультации бесплатные! Доверяйте защиту своих интересов лучшим морским юристам с мировым именем!
    0 комментариев
    0 классов
    #ВопросОтвет ❓А как можно взыскать больше, ведь в контракте же указаны какие-то фиксированные выплаты на случай травмы? 📌Можно, если рассматривать дело не в рамках контракта! Чтобы разобраться в этом, моряку необходимо четко понимать, что ответственность судовладельца перед ним может не только вытекать из контракта, но и базироваться на других основаниях, например: - коллективном договоре; - законе страны, где зарегистрирован судовладелец; - законе страны, где произошла травма или несчастный случай; - законе флага судна. Выбор правильной юрисдикции определяет ход ведения дела, а также размеры максимальной компенсации. Если права моряка рассматривать не по контракту, а непосредственно по законодательству выбранной им юрисдикции, то суммы компенсации (особенно, в развитых странах) могут в десятки раз превышать сумму, прописанную в контракте с компанией. Плюс подлежит взысканию моральный ущерб, который не предусмотрен в контракте.
    0 комментариев
    0 классов
    Делимся опытом в рубрике #НашОпытКомпенсацииМорякам Боцман во время бункеровки на рейде получил травму руки. В тот момент, когда старпом оказывал первую помощь, капитан судна подсунул боцману на подпись рапорт, в котором было указано, что боцман берет на себя ответственность за то, что он нарушил технику безопасности и, соответственно, сам виноват в случившемся. Тем самым капитан попытался снять ответственность с себя, судовладельца и страховой компании. Но, благодаря работе юристов, было доказано, что до того, как идти на бункеровку, боцман при свидетелях говорил капитану об опасности выполнения данной операции ввиду неблагоприятных погодных условий. На что капитан заявил, что это не его дело, и боцману следует беспрекословно выполнять указания капитана. В результате была доказана ответственность капитана, как представителя компании, и взыскана максимально возможная сумма возмещения. Этот пример наглядно демонстрирует, каким образом капитан судна и компания пытаются свести на нет степень своей ответственности и уйти от выплаты компенсации. Мы всегда стоит на страже Ваших интересов - обращайтесь!
    0 комментариев
    0 классов
    Не существует фиксированной страховки. Размер своего требования - Вы определяете сами! А для того, чтобы разобраться во всех нюансах, Вам необходимо обратиться к профессионалам. Все консультации - абсолютно бесплатно!
    0 комментариев
    0 классов
    Продолжаем нашу рубрику #НашОпытКомпенсацииМорякам Моряк во время выполнения работ по замывке трюмов на судне получил химический ожог глаз тяжелой степени. Во время выполнения работ по очистке трюмов, в связи с аномально жаркими погодными условиями, моряк на короткое время снял запотевшую защитную маску. По стечению обстоятельств, в тот же момент шланг, через который подавалась химия, порвался. В результате моряк получил сильнейший химический ожог глаз. Компания отказала пострадавшему в выплате компенсации, обвинив его в несоблюдении правил техники безопасности. Однако, благодаря работе юристов, были найдены свидетели данного случая, которые подтвердили, что инцидент произошел, в том числе, из-за неисправности насоса, который использовался при выполнении работ, а также предоставили фотографии этого насоса и письма в компанию с требованиями заменить его. В результате в пользу моряка была взыскана сумма возмещения (€125000), которая превысила максимально возможную сумму компенсации, предусмотренную условиями коллективного ITF соглашения. Далеко не во всех ситуациях удается найти свидетелей несчастного случая и, если есть возможность, необходимо самостоятельно сделать фото неисправного механизма, места происшествия, пользоваться видео- и аудиозаписью. Особенно важна аудиозапись в случае, если администрация судна в устной форме отказывает травмированному или заболевшему моряку в своевременном списании с судна для оказания медицинской помощи на берегу. Эти материалы принимаются в качестве доказательств в иностранных судах и позволяют установить ответственность судовладельца, который в подавляющем большинстве случаев пытается полностью переложить ответственность на травмированного моряка, чтобы не выплачивать ему денежную компенсацию.
    0 комментариев
    0 классов
Показать ещё