​​ВАЗ 2103 разработки Porsche Как известно специалисты компании Porsche участвовали в разработке ВАЗ-2108. Но мало кому известно, что есть еще один проект, носивший неофициальное название WAZ-Porsche 2103, к которому немцы приложили свою руку. К сожалению ему не суждено было осуществиться. После начала выпуска ВАЗ-2101, руководство завода хорошо понимало, что модель стремительно устаревает. Необходима ее модернизация. Люксовый вариант стандартной “копейки” под индексом 2103, также незначительно отличался от базовой модели и требовал обновления. В 1975 году Виктор Поляков, министр автомобильной промышленности СССР, заключил соглашение с Porsche на 3 года. Согласно ему, предполагалось осуществить модернизацию Lada 2103 и разработать новый двигатель. Прежде всего, мотор должен был отличаться надежностью и неприхотливостью. Стоимость данного контракта оценивалась в 1,5 миллиона марок. Техническое задание было довольно жестким. Менять силовую структуру кузова запрещалось. В результате, предложенный немцами прототип имел лишь незначительные изменения. Он имел новую лицевую панель с двумя фарами, пластиковые бампера, модернизированный салон и подвеску. Также незначительно доработана шумоизоляция. Улучшена коррозийная стойкость кузова, путем применения новой краски и грунта. Дизайн соответствовал тогдашней европейской моде в виде “чистый вид”. Без декоративных элементов и молдингов, но выглядел крайне сиротливо. А вот интерьер был весьма интересен: рабочая зона водителя была отделена, элементы управления климатом находились справа от руля в отдельном блоке. Руль был пластиковым, 4-спицевым с широкой кнопкой сигнала. Немецкий проект ВАЗ Porsche 2103, в серию не пошел, сказалась высокая стоимость доработок. К тому же, у ВАЗа уже был готов собственный вариант модернизации, который пошел в серию как ВАЗ-2106. Тем не менее, не стоит считать что работа с немецкими инженерами прошла даром. Наработки пригодились в ходе проектирования ВАЗ-2105. А тесное сотрудничество продолжилось уже для осуществления проекта “Гамма” ВАЗ-2108.
    1 комментарий
    3 класса
    Эксперты, что тут произошло? 🔥
    169 комментариев
    193 класса
    Друг говорит, что так расход меньше на литр. Как думаете, прав ли он?!
    11 комментариев
    11 классов
    Мужчины тоже плачут...
    6 комментариев
    49 классов
    BMW i8 Дуэт электромотора и 1,5 литрового трёх цилиндрового турбированного двигателя позволяет получить суммарную мощность в 400 л.с. и разгонять авто до сотни менее чем за 4,9 секунд. Водителю i8 будет предложен выбор из трёх вариантов передвижения: исключительно на бензине или электротяге, а также в смешанном режиме, при котором будут задействованы обе силовые установки.
    1 комментарий
    2 класса
    Предсказание из 1965 года
    5 комментариев
    138 классов
    1 комментарий
    19 классов
    Peклама автомобиля Mocквич-427 в 1971 гoду
    3 комментария
    73 класса
    Каляда Каляда
    1 комментарий
    41 класс
    1 комментарий
    2 класса
Размещение вашей рекламы в ленте, согласно правилам сообщества и сети ОК. Для более подробной информации писать в ЛС сообщества 
  • Класс
group53705430990920

Авто кардан

Добавлено видео
Эксперты, что тут произошло? 🔥
group53705430990920

Авто кардан

Добавлено видео
group53705430990920

Авто кардан

Добавлено видео
Показать ещё