Просто пропаганда алкоголя.
Эти сцены в фильмах хорошо оплачиваются алкогольными компаниями. Открытую рекламу алкоголя запрещают в большинстве стран, а через персонажей фильма можно свободно рекламировать/пропагандировать алкоголь. При этом такая реклама гораздо эффективнее, так как многие воспринимают эти образы некритически.
Оценка фильма «Дом у озера» пользователями КиноЦензора:
Кейт Форстер после расставания с парнем решает переехать из арендуемого дома, чтобы начать всё с чистого листа, а заодно быть ближе к работе. Она оставляет в почтовом ящике письмо для следующего жильца, объясняя ему некоторые нюансы. Новым съёмщиком оказывается Алекс Уайлер — одинокий архитектор, отец которого и построил этот прекрасный дом. Он читает послание, но не может понять, почему описанное Кейт не совпадает с действительностью. Это побуждает Алекса написать ответ. Через несколько дней переписки герои понимают, что живут в разное время: он в 2004 году, она — в 2006. И лишь загадочный почтовый ящик служит им соединяющим мост
Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Кунг-фу Панда 4» (США, 2024, 6+)
Чему учит (коротко):
Как по мне, это отличный мультфильм, да со своими косяками и недостатками (по типу двух пап), но это не мешает картине транслировать и верные ценности, что нужно помогать своим ближним и стараться рассчитывать только на себя.
Мнение (подробно):
Начну с того, что фильм приятно удивил меня, так как я ожидал, что будет множество голливудских псевдоценностей и современной повестки (но её практически не было).
Начну с недостатков данной ленты.
1. Пошлый юмор. Была одна небольшая сцена, где По разбудил стражу пуком (она есть и в трейлере).
2. У По есть два отца, и это ещё прямо ука
От наших читателей: О влиянии современного кинематографа на сознание человека
Я с большим интересом обратил внимание на ролик "Роль художественного вымысла в кино", и мне стало очевидным, как в один простой фильм могут быть закодированы невидимые нам инструкции. И такие фильмы, в независимости от нашего желания, могут нас "учить", как светлому и доброму, так и злому и темному качеству.
Мне вспомнились просмотренные мной современные фильмы и фильмы, снятые в советское время, и сразу на примерах этих кинокартин я увидел механизм деструктивного управления, который может воспитать в зрителе и хорошие, благородные качества и заложить грязные, непристойные мысли; привить человеку презрение
Рецензии пользователей КиноЦензора: Сериал «Эйфория» (США, 2019, 18+)
Чему учит (коротко):
Этот сериал показывает все самые ужасные пороки и качества человека. Некая "Игра престолов" только для подростков.
Мнение (подробно):
Под "затягивающим" сюжетом и борьбой с наркотиками зрителям данного сериала транслируют множество вредных идей. Предлагаю разобрать каждую идею отдельно:
1. Алкоголь и наркотики в этом сериале в большом количестве. Даже, показывают крупным планом название наркотиков во время их вкалывания. Лично для меня это выглядело очень мерзко.
2. Обилие пошлого юмора. Герои спокойно обсуждают, с кем переспали.
3. Девушки для мужчин в большинстве своём в сериале показ
Фильм «ДЕВЯТАЕВ»: Хорошо снятая история подвига, но с «фигой в кармане»
Чему учит (коротко)
Фильм получился хорошим с точки зрения того, как показаны поступки героев, их мысли, какие происходят сюжетные повороты. Финальный слоган правильный и сильный – «Ошибки забудутся, а подвиги останутся. Ошибки надо уметь прощать, а подвиги помнить!» Хорошее напутствие, хотя, конечно, не всякую ошибку можно простить.
Но не обошлось без «фиги в кармане» от авторов и заказчиков картины. Поэтому бдительность при просмотре никто не отменял!
Подробно: vk.com/@kinocensor_ru-devyataev
______________________
По этой ссылке вы можете поставить отметку «Нравится/Не нравится» написанной рецензии, оценит
11:30 - 13:00 Панельная сессия: Создание образа будущего. Научная фантастика и прогностика как инструмент формирования образа будущего. Эксперты сесс...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
КиноЦензор — Оценивай фильмы ПРАВИЛЬНО!
Главная цель КиноЦензора: Формирование у широкой аудитории навыков критического мышления при взаимодействии с медиа-продукцией.
Задачи, решаемые в рамках достижения цели:
1.Разработка, создание и популяризация новой методики оценки медиа-продукции с учётом продвигаемых идей и смыслов («чему учит?»).
2. Распространение информации о том, что кинематограф и телевидение – это, прежде всего, инструменты управления обществом.
3. Изменение отношения массовой аудитории к индустрии кинематографа и телевидению: переход от формата «я развлекаюсь» к формату «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы».