Как-то меня спросили, какой мой любимый фильм о войне. И, признаюсь, сразу не дал ответа, пришлось над тем вопросом задуматься. Ну, в самом деле, как выбрать одну из сотен картин, виденных как в советское время, так и за последние три с небольшим десятка лет? Тем более, о войне. По каким параметрам? Где главный герой хорош собой, умён, ловок, смел, и ни пуля, ни штык его не берут? Так это «17 мгновений весны» или «Диверсант». Чтобы фильм произвёл мощное правдивое впечатление? Такой, чтобы посмотрел – и на всю жизнь. Но пересматривать не тянет – тяжело. Такие тоже есть. «Восхождение» Ларисы Шепитько, например. Или «20 дней без войны» Алексея Германа. «Иди и смотри» Элема Климова. «Торпедоносцы» Семёна Арановича. И тут меня пробило! Я вспомнил как в мае 1975-го смотрел в лучшем кинотеатре республики широкоформатную бондарчуковскую двухсерийную экранизацию незаконченного романа Михаила Шолохова «Они сражались за Родину»! Вот уж когда хватанула за живое военная драма, так хватанула! Когда пошли финальные титры, я едва сдерживался, чтобы в голос не пустить слезу!
    0 комментариев
    23 класса
    В фильме Александра Столпера «Живые и мёртвые», снятом на излёте оттепели, нет ни единой специально написанной ноты. Чёрно-белый видеоряд и отсутствие музыки лишь усилили суровость поднятой темы. Впервые спустя два десятка лет после войны с экрана звучала трагическая правда о её первых днях катастрофического отступления. Неудивительно, что и на I ВКФ в Ленинграде, и на МКФ в Карловых Варах картине достались Главные призы!
    1 комментарий
    30 классов
    Чужие письма. 1975
    0 комментариев
    8 классов
    Честь имею!.. 2004
    0 комментариев
    10 классов
    Общепризнано, что лучшая кинороль народной артистки России Светланы Смирновой – скромная продавщица ювелирного магазина Абигайль Черчилль, сражающаяся за сердце молодого офицера со всесильной герцогиней Мальборо и самой королевой Англии в фильме Юлия Карасика по пьесе французского драматурга Эжена Скриба, в котором она снялась по окончании Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии, курс Зиновия Яковлевича Корогодского.
    0 комментариев
    5 классов
    Подвиг разведчика. 1947
    0 комментариев
    29 классов
    Когда Вождь посмотрел «Подвиг разведчика», он сказал: «Вот каким должен быть настоящий разведчик! Вот с кого надо брать пример!» Узнав про то, Павел Петрович Кадочников на радостях беспечно воскликнул: «Так пусть Иосиф Виссарионович даст мне такую справку!» Через какое-то время актёра пригласили на Лубянку. Немало струхнувшему свежеиспечённому лауреату Сталинской премии II степени вручили бумагу за подписью Сталина: «Предъявитель сего артист Кадочников является главным разведчиком страны»!
    0 комментариев
    12 классов
    В тринадцатом часу ночи. 1968
    0 комментариев
    9 классов
    Бомбора. 1968
    0 комментариев
    1 класс
    «Оранжевой» девочке, «гвоздю» программ всевозможных вокальных бомондов конца 60-х: «Голубой огонёк», сад «Эрмитаж», парижская «Олимпия», заграничные турне в качестве солистки Эстрадного оркестра Грузии «Реро», выступающей на ТВ и эстраде с 4 лет, певице безусловных шлягеров: «Оранжевая песенка», «Топ-топ, топает малыш», «Дело было в январе», «Это что за ученик?», «Зачем?», Народной артистке Грузии, Кавалеру ордена Чести Ирме Сохадзе в ноябре стукнет 66. Она уже давно «оранжевая» бабушка, но те, кто родились и жили в Стране, которой больше нет на карте, до сих пор помнят и любят ту удивительно талантливую грузинскую девочку, которой умилялись миллионы советских людей!
    0 комментариев
    12 классов
kinodelotonkoe

Кино - дело тонкое

Добавлено видео
3:59:46
Панчер
127 просмотров
Как-то меня спросили, какой мой любимый фильм о войне. И, признаюсь, сразу не дал ответа, пришлось над тем вопросом задуматься. Ну, в самом деле, как выбрать одну из сотен картин, виденных как в советское время, так и за последние три с небольшим десятка лет? Тем более, о войне. По каким параметрам? Где главный герой хорош собой, умён, ловок, смел, и ни пуля, ни штык его не берут? Так это «17 мгновений весны» или «Диверсант». Чтобы фильм произвёл мощное правдивое впечатление? Такой, чтобы посмотрел – и на всю жизнь. Но пересматривать не тянет – тяжело. Такие тоже есть. «Восхождение» Ларисы Шепитько, например. Или «20 дней без войны» Алексея Германа. «Иди и смотри» Элема Климова. «Торпедоносц
2:37:25
kinodelotonkoe

Кино - дело тонкое

Добавлено видео
В фильме Александра Столпера «Живые и мёртвые», снятом на излёте оттепели, нет ни единой специально написанной ноты. Чёрно-белый видеоряд и отсутствие музыки лишь усилили суровость поднятой темы. Впервые спустя два десятка лет после войны с экрана звучала трагическая правда о её первых днях катастрофического отступления. Неудивительно, что и на I ВКФ в Ленинграде, и на МКФ в Карловых Варах картине достались Главные призы!
3:07:12
Живые и мёртвые. 1963
78 605 просмотров
kinodelotonkoe

Кино - дело тонкое

Добавлено видео
kinodelotonkoe

Кино - дело тонкое

Добавлено видео
Показать ещё