Многие пользователи ВКонтакте считают что паблик и группа – это одно и то же. Это не так : ) Важно понимать отличия, ведь они сильно влияют на продвижение.
Группа.
Предназначена для дискуссий и обсуждений.
Поддерживает три варианта доступа: закрытая (по приглашению или через подачу заявки), открытая (могут вступить все желающие), частная (только через приглашение от администратора).
Можно выслать приглашение пользователю с помощью функции «Пригласить друзей», либо с помощью рассылки ВК.
Записи в группе могут быть: открытыми (подписчики могут свободно добавлять записи на вашу стену от своего имени), ограниченными (записи публикуются от имени сообщества, комментировать могут все польз
Реклама есть, а заявок нет? Запишитесь на бесплатную встречу-аудит по интернет-маркетингу.
Чем вам поможет встреча с нашим экспертом?
посмотрите на "свой" маркетинг свежим и не замыленным взглядом
получите рекомендации , которые смогут повлиять на успех вашей маркетинговой стратегии
Наш опыт - это более 500 рекламных кампаний в 40 нишах
Мы экологичный партнер и не ставим своей целью очернить вас, вашего подрядчика или штатного сотрудника, чтобы вы разорвали с ними отношения или поругали.
АУДИТ- это отличная возможность проверить свою digital-стратегию!
Чтобы записаться, заполните простую форму по ссылке https://kit-internet-marketing.bitrix24.site/audit/?utm_source=ok
Центр
Каналы в Telegram делятся на две категории: публичные и приватные.
Для общения со своими клиентами лучше выбрать вариант публичного канала, его легко найти по ключевому слову.
Канал создан. Как его оформить?
Название канала.
Аналогичное названию вашей компании или других соцсетей. Лучше ограничиться 27 символами.
Описание.
Расскажите, чем занимается ваша компания. Кратко, емко, ограничение 255 символов.
Пользователь должен сразу понять, куда он попал, какую пользу получит!
Иконка.
Это круглая миниатюра. Используйте ваш логотип, он уже узнаваем для ваших контактов. Старайтесь адаптировать его под размер и формат Telegram, чтобы он был максимально ярким и выделяющимся.
Реакции.
Команда КИТ Медиа поздравляет с Днем Рождения Дарью Мирошниченко - специалиста отдела развития продаж Битрикс24
Даша, прими наши искренние поздравления в этот день!
Хотим пожелать безграничных возможностей в жизни и несомненных успехов в работе.
Только вперед!!!
Друзья, лучшим подарком будет ваша заявка на бесплатную CRM-встречу. Даша настоящий эксперт, любит Битрикс24 и подбирать решения
Стучите сюда https://kit-media.bitrix24.site/crm-visitB24/#китмедиа_команда
Только 31 января.
Для новых клиентов!
На облачные тарифы и подписку Битрикс24.Маркет Плюс действуют скидки от 20 до 40 процентов.
Но это еще не все)
От Кит Медиа вы получите бонусы:
1. Доступ к 90+ видеоинструкциям и текстовым для самостоятельной настройки.
2. Доступ в закрытый чат в телеграм по вопросам настройки и работы в Битрикс24.
3. Техподдержка в течение 10 минут каждый день.
Выгодное предложение, только 31 января!
Пишите в директ, звоните и наши лучшие менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют.
________
Центр бизнес-развития Кит Медиа
8 800 775-69-12 (бесплатный звонок)
https://www.kit-media.com
_______________
#КИТМЕДИА#КейсКитМедиа#китмедиа_услуги#китмедиа_команда#КИТМЕДИ
Для тех, кто не любит читать соцсети - мы создали телеграм-канал!
В соцсетях мы постоянно зависим от алгоритмов, часто наши посты показываются не сразу. В телеграмме всегда видны новые сообщения.
Поэтому, добро пожаловать в наш уютный канал.
Мы будем рассказывать про то, как продавать больше, быстрее и чаще!
Подписаться можно по ссылке https://t.me/kitmedia_cbr
________
Центр бизнес-развития Кит Медиа
8 800 775-69-12 (бесплатный звонок)
https://www.kit-media.com
_______________
#КИТМЕДИА#КейсКитМедиа#китмедиа_услуги#китмедиа_команда#КИТМЕДИА_отзывы#КитМедиа_события
Любим мы получать отзывы)
Вдвойне приятно, если он положительный!
И нам очень приятно поделиться таким отзывом: значит мы помогли еще одному предпринимателю автоматизировать бизнес и продавать больше, быстрее и чаще!
На этот раз, отзыв от компании «IP Video Systems», г. Москва.
Основное направление работы - создание качественных мультимедийных решений для конференц-залов, переговорных комнат, учебных классов и других типов объектов.
Какие главные задачи должна была решить настройка Битрикс24:
Навести порядок в работе CRM;
Отслеживание эффективности рекламы;
Автоматизация выставления КП.
Что не устраивало?
Клиента не устраивала работа прежнего подрядчика.
Так как работа компании в
Наша компания работает с гарантией
Да, да)) Мы настолько уверены в своей работе, что даем 100% гарантию!
Если за 7 рабочих дней вам не понравится наша работа и взаимодействие - вернем деньги.
Поэтому, работать с нами легко и приятно
А еще, мы отличные профессионалы своего дела и поможем вам продавать больше, быстрее и чаще.
________
Центр бизнес-развития Кит Медиа
8 800 775-69-12 (бесплатный звонок)
https://www.kit-media.com
_______________
#КИТМЕДИА#КейсКитМедиа#китмедиа_услуги#китмедиа_команда#КИТМЕДИА_отзывы#КитМедиа_события