Английские слова на тему «Жизнь, возраст»
way of live — образ жизни
alive — живой
live — жить
long-liver — долгожитель
outlive — пережить
biography — биография
curriculum vitae — краткая биография (резюме)
fate — судьба
destiny — рок
well-being — материальное благополучие
happiness — счастье
give birth — родить
be born — родиться
birthday — день рождения
grow — расти
development — развитие
develop — развиваться
age — возраст
old age — пожилой возраст
year — год
same age — ровесник
contemporary — современник
generation — поколение
younger — младший
elder — старший
childhood — детство
child — ребенок
baby — младенец
boy — мальчик
girl — девочка
teenager — подросток
youth — юноша
guy — парень
Идиомы о полезные выражения о времени
1. At the crack of dawn - C первыми петухами
2. At the eleventh hour - В последнюю минуту
3. A month of Sundays - Очень долгий срок
4. From dawn to dusk - Oт рассвета до заката
5. For donkey's years - Целая вечность, много лет
6. For the first time - В первый раз
7. From time to time - Иногда
8. How time flies! Как летит время!
9. In due course / time - В надлежащий срок
10. In the nick of time - Как раз вовремя
11. It's only a matter of time - Это всего лишь вопрос времени
12. In good time - Рано, заблаговременно
13. In time - Вовремя (как раз успеть, не опоздать)
14. In a flash / a twinkling - Мигом
15. It beats my time - Это выше моего понимания
16.
Неправильные глаголы.
И для неправильных глаголов можно давать worksheet. Они очень быстро делаются, но для студентов уже разнообразие, а не нудная диктовка.
В этом случае, разнообразить процесс можно вообще без какой либо подготовки. Не диктуйте им русский перевод глагола или его первую форму.
Используйте flashcards.
дети это очень любят и привыкшие к этому. Например, диктант на тему «Weather». Можно писать не под диктовку, а смотреть на картинку и описывать, какую погоду они видят.
Используйте worksheets.
У вас диктант на тему «Furniture» или «Food»? Найдите картинку в интернете с изображением необходимой вам лексики. Их много и, обычно, каждый предмет подписан. С помощью фоторедактора уберите эти подписи, распечатайте и выдайте своим студентам. Пусть подписывают сами!
Итак, предлагаю Вам взглянуть на то, как диктанты проводятся в наших классах:
1.Не диктуйте!
Диктанты хороши не только для «spelling», но и с помощью них можно проверить, как ученики усвоили лексический материал. Знают ли значение слов. Так вот, не диктуйте им слова на родном языке.
Диктанты являлись неотъемлемой частью урока иностранного языка многие и многие годы. Однако, сегодня многие учителя ставят слово «диктант» в один ряд с такими словами как «старомодный», «скучный», «малоэффективный». И не удивительно. Давайте вспомним, как проходит классический диктант:
1. Дети получают задание выучить определенный набор слов.
2. На уроке они получают возможность в течение пары минут повторить слова.
3. Учитель диктует слова на родном или иностранном языке.
4. На этом все. Затем проверка и, возможно, работа над ошибками.
В таком формате диктант действительно скучный и малоэффективный.
Но и отказаться от такого рода деятельности нельзя, особенно на начальных этапах изучения яз
Программа: для детей 6-11 лет (начальная школа)
Методика: обучение проходит в игровой форме с использованием коммуникативной методики: красочные учебники и их забавные герои, веселые песенки и подвижные игры, рисование, поделки и конечно же столь любимые мультфильмы помогут ребенку не только получить необходимые знания, но и привьют ему любовь к языку, что является нашей приоритетной целью.