"Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете". Антон Семенович Макаренко
    0 комментариев
    3 класса
    Три педагогические игры, направленные на снижение уровня страха. Для ребят от 7 лет (последняя игра рекомендуется для детей 9 лет). Сценарий подойдет для классного часа или занятиях с психологом. 1. «Азбука страхов» Цель – снизить уровень страха через идентификацию с его объектами. Детям предлагается нарисовать различных страшных персонажей из сказок и фильмов и расположить их в алфавитном порядке, например: Б – Баба Яга, Г – Гингема, Д – Дракула и т. п. Потом каждый ребенок может составить свою книжечку, назвав ее «Азбука страхов». Работа обычно проводится на не скольких занятиях. На каждом занятии, закончив рисунок, дети по очереди превращаются в своих персонажей и пугают друг друга. Те
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    Одна из серьезных проблем родителей, учителей и наставников – отсутствие у детей учебной мотивации. Что же делать? Для создания мотивации к познанию нового – к учебе, – существуют простые правила. Конечно, чтобы их соблюдать, придется психологически и физически напрячься, но игра стоит свеч, не правда ли? 1. Возьмите себе за правило: ни один вопрос ребенка не должен оставаться без ответа. Никогда не отмахивайтесь от его «почему», независимо от вашей занятости. А если вам задает вопрос подросток – тем более, ведь это означает, что он вам доверяет. 2. Поддерживайте все познавательные увлечения ребенка. Нравится биология – купите энциклопедию по биологии, ходите вместе (это важно) на публичн
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    1 класс
    Приглашаем вас на тренинг по работе с подростками. Инструменты наставничества для выстраиванию поддерживающих отношений с подростком. Основой тренинга является серия из восьми рабочих тетрадей для наставников. Регистрация по ссылке 👉 https://mentori.timepad.ru/event/843420/ Отзывы участников 👇
    0 комментариев
    8 классов
    0 комментариев
    14 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    1 класс
mentori

МЕНТОРИ

Разрабатываем систему наставничества в школе в единой методологии. С методическими материалами и пошаговыми инструкциями. Успевайте зарегистрироваться сейчас 👉 https://mentori.timepad.ru/event/863770/
mentori

МЕНТОРИ

"Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете". Антон Семенович Макаренко
mentori

МЕНТОРИ

Три педагогические игры, направленные на снижение уровня страха. Для ребят от 7 лет (последняя игра рекомендуется для детей 9 лет). Сценарий подойдет для классного часа или занятиях с психологом. 1. «Азбука страхов» Цель – снизить уровень страха через идентификацию с его объектами. Детям предлагается нарисовать различных страшных персонажей из сказок и фильмов и расположить их в алфавитном порядке, например: Б – Баба Яга, Г – Гингема, Д – Дракула и т. п. Потом каждый ребенок может составить свою книжечку, назвав ее «Азбука страхов». Работа обычно проводится на не скольких занятиях. На каждом занятии, закончив рисунок, дети по очереди превращаются в своих персонажей и пугают друг друга. Те
mentori

МЕНТОРИ

Большая часть причин депрессий и состояний одиночества проистекает от невозможности подростка поговорить с тем, кто ему нужен, и получить обратную связь. В нашем материале на Меле: – особенности подростковых депрессий – физиологические и поведенческие признаки депрессии – причины возникновения – чувство одиночества - его причины и способы борьбы https://mel.fm/blog/rusinov-yevgeny/54793-mam-ya-v-depressii
mentori

МЕНТОРИ

Одна из серьезных проблем родителей, учителей и наставников – отсутствие у детей учебной мотивации. Что же делать? Для создания мотивации к познанию нового – к учебе, – существуют простые правила. Конечно, чтобы их соблюдать, придется психологически и физически напрячься, но игра стоит свеч, не правда ли? 1. Возьмите себе за правило: ни один вопрос ребенка не должен оставаться без ответа. Никогда не отмахивайтесь от его «почему», независимо от вашей занятости. А если вам задает вопрос подросток – тем более, ведь это означает, что он вам доверяет. 2. Поддерживайте все познавательные увлечения ребенка. Нравится биология – купите энциклопедию по биологии, ходите вместе (это важно) на публичн
mentori

МЕНТОРИ

Открыта регистрация на шестой интенсив "Конструктор системы наставничества". Разработаете свою модель наставничества вместе с экспертами. Подробности и регистрация по ссылке - https://mentori.timepad.ru/event/843840/
mentori

МЕНТОРИ

Приглашаем вас на тренинг по работе с подростками. Инструменты наставничества для выстраиванию поддерживающих отношений с подростком. Основой тренинга является серия из восьми рабочих тетрадей для наставников. Регистрация по ссылке 👉 https://mentori.timepad.ru/event/843420/ Отзывы участников 👇
mentori

МЕНТОРИ

Как построить доверие, ставить цели и добиваться результата? Уникальные авторские материалы для работы с подростками и не только. Скачайте по ссылке - https://mentori.ru/copybook/
mentori

МЕНТОРИ

Способно ли наставничество сократить дистанцию между вузами и бизнесом? Об этом мы говорили в РЭУ им. Г.В. Плеханова на первой научно-практическую конференцию «Форум наставничества» - http://www.e-vesti.ru/ru/nauku-i-biznes-sposobno-obedinit-nastavnichestvo/
Показать ещё