Авторский блог Сергея Пархисенко. Пишу сюда про всё, что попадает мне в объектив: самолёты, поезда, заброшки, природу, путешествия.
Все фотографии и видео в постах сделаны автором.
Я в Telegram - https://t.me/parkhis_avia
Любое использование фото, видео и текстовых материалов допускается только с указанием авторства.
Несмотря на всю значимость проекта Ту-144 для отечественного авиастроения, на территории России нет ни одного самолёта этой модели, открытого для постоянного посещения. Рядовой посетитель может подняться на борт всего двух советских "суперсоников", первый из которых (СССР-77106), находится в центральном музее ВВС и доступен всего несколько раз в год в дни открытых дверей. Второй (СССР-77115) стоит на территории ЛИИ имени Громова и распахивает свои люки для посетителей раз в 2 года - на время проведения авиасалона МАКС. Именно в кабине этого самолёта мне и удалось побывать в 2021 году. Начнём с рабочего места пилотов. В левой части приборной панели второго пилота хорошо
Летом 2020 года, когда из-за коварного ковида границы большинства стран ещё оставались закрытыми, а пляжи черноморского побережья напоминали муравейники, РЖД запустила туристический поезд "Сочи" сообщением Туапсе - Гагра. При всей моей любви к авиации, путешествовать по железной дороге я тоже очень люблю и давно планировал сгонять на этом поезде в Абхазию. В итоге организовать эту несложную поездку удалось только осенью 2023 года. На часах 06:17, из динамиков на вокзале играет песня Вячеслава Малежика "Сочи" и к платформе прибывает наш поезд, ведомый локомотивом ВЛ10. Всё это вкупе с советской формой проводников должно напоминать о советских же
Сверхзвукой СВВП: история первого лётного прототипа Як-141
Программу создания отечественного вертикального палубника иначе как многострадальной не назовёшь. За 20 лет конструкторы КБ Яковлева пришли к проекту Як-141 - сверхзвуковому истребителю вертикального взлёта и посадки, лишённого многих недостатков своих предшественников. Однако развал СССР и отсутствие финансирования не позволили запустить в серию этот истребитель. Всего были построены всего 4 прототипа, в том числе 2 лётных. О втором лётном прототипе, загоревшемся на палубе авианосца, я рассказывал в отдельном материале
https://ok.ru/parkhisavia/topic/156540372159245
. В этой же статье мы рассмотрим первый лётный экземпляр, тем более что во многом история одного этого самолёта отра
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Авторский блог Сергея Пархисенко. Пишу сюда про всё, что попадает мне в объектив: самолёты, поезда, заброшки, природу, путешествия.
Все фотографии и видео в постах сделаны автором.
Я в Telegram - https://t.me/parkhis_avia
Любое использование фото, видео и текстовых материалов допускается только с указанием авторства.