На заре христианства дьявол возбуждал у церкви ненависть к евреям, о чем свидетельствует подменная теология (Новозаветная Церковь заменила древний Израиль. Теперь благословения, обещанные Богом израильскому народу, принадлежат Церкви). В настоящее время, похоже маятник качнулся в обратную. Появился мессианский иудаизм, который подменил Краеугольный Камень нашей веры (Христа) религиозными еврейскими традициями, выдавая их за Тору Моисееву. Апологет, Михаил Карповецкий, в беседе с Александром Шевченко, объясняет разницу между мессианским иудаизмом и еврейским христианством. Скоро на наших социальных платформах!
Ссылка на полное видео: https://youtu.be/KhhVM40gYkw Фрагмент из проповеди пастора Александра Шевченко в церкви "Вифания" (Seattle Bethany Church South), 8 авг. 2022 г.
Мы продолжаем публиковать части материала из последнего учебного пособия пастора Александра Шевченко — «Церковь, общество, государство: формат отношений». Субординация или авторитарные модели управления? Когда дело касается порядка, начиная с обычной семьи, состоящей из двух человек, и заканчивая государством с многомиллионным населением, имеет место принцип субординации, обязывающий одного подчиняться другому. Обязательства эти налагаются Богом, потому что и сам принцип подчинения утвержден Богом. При этом важно не просто подчинение одного человека другому, но признание, что власть того — от Бога. «Посему противящийся власти противится Божию установлению» (Рим. 13:2). «Итак будьте покорны
Ссылка на полное видео: https://www.youtube.com/watch?v=M-V-OLy14cE Фрагмент из записи эфира: «Страдания. В чем смысл?» В данном видео пасторы Александр Шевченко и Богдан Бондаренко глубоко рассматривают тему страданий и судьбы от Бога. Обсуждают, что страдания не всегда являются наказанием, а могут быть результатом наших ошибок и выборов. Разъясняют, как страдания способствуют духовному развитию и воспитанию, а также как Бог использует страдания для превращения зла в добро. Они также обсуждают распространенную ошибку — требовать конкретных ответов вместо осознания Божьей целей и воли.