Развязка на перекрестке Ленина-Кулакова не улучшит дорожную ситуацию в городе.
Ранее мы сообщали, что согласно письму Министерства дорожного хозяйства и транспорта (https://vk.com/wall-42066408_2643), никаких исследований, подтверждающих необходимость строительства развязки нет. Есть только предположение о том, что в результате отказа от светофоров, напряженность на перекрестке снизится. Но даст ли это явные преимущества жителям города и, в первую очередь, автовладельцам?
Рассмотрим снимок города на сервисе Яндекс.Пробки 25 октября 2019 года. Вечер пятницы оценивался заторами в 8 баллов. Зимой напряженность спадает. Но важно понимать, что в условиях постоянного прироста автомобилей, эта
10 причин требовать современный и эффективный общественный транспорт
Большинство горожан на данный момент считает нормальным то, что сейчас происходит в нашей транспортной инфраструктуре. Многочасовые пробки, постоянные перебои в работе общественного транспорта, отсутствие понятия комфорта и безопасности при его использовании.
Мы считаем своим долгом донести до людей, каким может и должен быть процесс передвижения по городу. Начнем с того, почему мы хотим эффективный общественный транспорт.
1. Личный транспорт при расчете на одного человека занимает в среднем в 18 раз больше места, чем общественный. При этом считается занимаемое место на дороге, парковке и т.д.
10 причин требовать современный и эффективный общественный транспорт
Большинство горожан на данный момент считает нормальным то, что сейчас происходит в нашей транспортной инфраструктуре. Многочасовые пробки, постоянные перебои в работе общественного транспорта, отсутствие понятия комфорта и безопасности при его использовании.
Мы считаем своим долгом донести до людей, каким может и должен быть процесс передвижения по городу. Начнем с того, почему мы хотим эффективный общественный транспорт.
1. Личный транспорт при расчете на одного человека занимает в среднем в 18 раз больше места, чем общественный. При этом считается занимаемое место на дороге, парковке и т.д.