Самый неудобный критик для себя - это ты сам
Сегодня днем была одна ситуация на диагностике с девушкой. Знаете, часто встречаю у своей аудитории вот такие моменты:
- "Все должно быть идеально у меня на все 100%"
- "Если не достигаю быстро результатов, то провал (а как же иначе)"
- "У меня должно быть лучше всех конкурентов"
- "Не могу позволить себе двигаться медленно, нужно все быстрее"
- "Делать нужно исключительно только на отлично"
- "Это слишком просто, зачем платить дорого"
- "Я бывает немного переусердствую, а люди все равно довольны после одного эфира или МК"
- "Спешу куда-то, важно делать все быстрее и быстрее".
Я сам находился в этой ловушке несколько лет.
Потом осознал,
Абьюзивные клиенты, как недостача в магазине, появляются периодически - такое случается. Но вместо того, чтобы впадать в отчаяние, давайте посмотрим на это, типа с оптимизмом. В конце концов, это явление может быть даже полезным. Звучит странно? Дайте поясню.
Признак вашего роста - разнообразие клиентов. Если постоянно приходят одни и те же, значит, ваш бизнес не развивается достаточно широко и интенсивно (все индивидуально вашей ниши).
Каждый клиент - повод задуматься:
Что я упускаю? Где мне стоит усилиться и пересмотреть позиции?
Если у вас появляются клиенты с претензиями, возвратами и прочими трудностями, не воспринимайте это как неудачу. Скорее, это шанс улучшить вашу систему,