На симпозиуме врачей в Берне английские врачи говорят:
Обидно то, что мы лечим людей от сердечно сосудистых заболеваний, а они умирают от гриппа.
Французы говорят: А мы лечим людей от гриппа, а они умирают от сердечно сосудистых заболеваний.
Русские врачи говорят, а вот мы от чего людей лечим, от того они и умирают.
КАК НА РУСИ С БЕРЕЗОЙ ОБЩАЛИСЬ Издревле стройная белоствольная березка стала символом России. И хотя березы растут во всем мире, нигде их не любят и чтят так, как у нас на родине. «Есть дерево об четыре дела: первое дело – мир освещает, другое дело – крик утишает, третье дело – больных исцеляет, четвертое дело – чистоту соблюдает». Ответ на эту загадку – береза — самое простое и самое удивительное дерево, хозяйка леса. Слово «береза» древнее, когда то оно было прилагательным и значило «светлый». Береза любимый образ народного творчества, символ лета, России, Родины. Любимое дерево называлось самыми ласковыми именами – и стройная, и кудрявая, и душистая, и веселая, и родная… Часто это образ
Рассказывают, что этот дом был построен по заказу богатого купца, которого не приняли в Большую гильдию. Он обиделся и поставил на крыше двух котов, хвостами обращенных к зданию Большой гильдии. Подняв хвосты, они демонстрируют пренебрежительное отношение к гильдии и её членам. Только по приказу городских властей котов развернули в другую сторону.
Рига, ул.Мейстару, 10
Дом построен в 1909 г. по проекту архитектора Ф.Шеффеля.
20 Очаровательных видов дятлов
В мире природы идентифицировано более 300
видов дятлов. Поскольку они классифицируются как перелетные, не убиваемые ради еды птицы, они находятся под защитой местных природоохранных организаций, однако некоторые из них оказались под угрозой исчезновения и почти полностью исчезли из-за разрушения среды обитания.
В то время как все дятлы обладают относительно
схожими качествами, разные виды могут похвастаться разнообразием окрасов, характеров и особенностей, которые делают их совершенно уникальными. Вот 20 видов дятлов, которые привлекли внимание любителей птиц со всего мира.
https://znanie-svet.ru/dyatly-vidy/
Чудеса юродивой рекламы..
Привлекаем внимание: Зачем агрессивный маркетинг и спам-рассылки ...
Примеры агрессивного маркетинга. С юмором.
Агрессивная реклама бывает смешной, пошлой и забавной при этом. К примеру, сеть японских ресторанов Ёбидоёби не
стесняется называть свои предложения «Куни Ли»,
«Си Сяка», «Чпо Ки». Компания буквально играет на сексуализации, чего только стоит само название.
Фирма Индилайт записала целый
гастрономический рэп-альбом, который От и До посвящён индейке.
Агентства недвижимости не стесняются обыгрывать квартирный вопрос: «Хотите внуков?
Купите детям квартиру».
И ведь с девизом не поспоришь…
Фитнес-центры давят на статистику по ожирению,
добавляя в ба