5 причин, почему тебе надо завтра прийти на ко мне на спектакль:
1 - Покупая билет, ты отдаёшь часть денег на благотворительные цели онкобольным детям.
2 - Ты встретишь много интересных людей, и обретёшь единомышленников.
3 - Ты мой друг и я хочу тебя видеть.
4 - Мне нужна твоя поддержка.
5- Обещаю, ты классно проведёшь время и просто отдохнёшь.
Что такое брендинг компании?
Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций.
Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brand name), дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.Основные этапы брендинга:
– анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан);
– планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управл
Фирменный стиль является одним из базовых инструментов в процессе развития бренда.
Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, иллюстраций, типографики, правил верстки.
Для чего нужен фирменный стиль?
Разработка фирменного стиля организации повышает ее узнаваемость, приумножая нематериальную
ценность бренда
Снижает расходы на коммуникации за счет четкой системы визуальной
идентификации
Увеличивает эффективность рекламы, благодаря формирования целостного образа в глазах потребителя
Помогает с меньшими издержками выводить на рынок новые товары
Укрепляет корпоративный дух для
Потребительский брендинг решает задачи, которые связаны с созданием, выводом и продвижением FMCG-брендов (товаров повседневного потребления, особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности).
Он нацелен на конечного потребителя и затрагивает почти все сферы товаров и услуг.
Такой брендинг более динамичен из-за большого количества конкурентов, поэтому он требует тщательного подхода во время разработки.
В продуктовый брендинг обычно входит позиционирование бренда; нейминг; разработка логотипа компании или редизайн уже существующего; дизайн оформления упаковки или этикетки; дизайн POS-материалов; разработка брендбуков и гайдлайнов.
Что это даёт?
Полноценный бренд, который будет