Добрый вечер уважаемые неравнодушные люди. Обращаюсь к Вам за поддержкой и пониманием сложившейся ситуации. Возможно сейчас мои мысли и переживания прочтет Губернатор Омской области. Молчать и сидеть в сторонке я не могу, так как это касается жизни многих людей попавших в такую ситуацию, а именно меня лично.
В сентябре месяце серьезно заболел мой муж Чемеренко Владимир Александрович. Начались наши хождения по мукам. В начале славного пути мы попадаем к нашему онкологу по Калачинскому району Михейкиной, всем известной своей полнейшей некомпетенцией в данной области онкологии. И начинаются наши похождения по мукам... Всем нам известно, спроси любого больного в этой области, отношение этого вр
Парту Героя открыли сегодня в Полтавском агротехникуме в память о Станиславе Синекевиче, дважды награжденном орденом Мужества.
На церемонии памяти присутствовали мама и родственники воина, весь коллектив техникума, приехали односельчане. К собравшимся обратились глава района Александр Милашенко, председатель Совета ветеранов района Зоя Демченко – они говорили, как важно хранить память о подвиге ребят, погибших в ходе СВО и шагнувших в вечность. Мама Героя Евгения Синекевич пожелала студентам не забывать Станислава, любить Россию, как любил ее он, и беречь друг друга.
Станислав Сергеевич Синекевич окончил профессиональное училище в 2012 году и ушел в армию, а затем служил по контракту. Был
Друзья мои!
Я хочу рассказать как относятся в магазине "Велес" к покупателям, не раз слышала подобное и хочу поделиться.
При покупке необходимых продуктов можно от продавца услышать нецензурную брань, и выражение "придурочная пришла" и "у....все понятно с головой что-то не так", а бабушки вообще не могут отовариться в магазине, по той простой причине что "не хватает ума" у них.
Магазин частный. Фамилию продавца не хочется называть, но при входе в магазин слышать " опять дура пришла"' не очень то приятно.
Интересно ко всем инвалидам такое отношение в это магазине" так принято" и поощеряется или есть исключения? Наблюдала подобное обращение и к другим посетителям. Это стиль обслуживания в