Педагоги нашего центра выстраивают свою работу так, чтобы повышалась познавательная мотивация детей, ребёнок учился планировать, контролировать и оценивать учебные действия, мог работать в группе, вести диалог со взрослыми и другими детьми.
Так же педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей, возможности их здоровья, и организует разнообразные виды детской деятельности так, чтобы дети активно усваивали новые знания, овладевали разнообразными умениями и навыками, привлекая детей к активному участию в дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных играх, увлекательно организовываем занятия рисованием, аппликацией, конструированием; побуждаем детей к двигательной деятельности, эк
Ребята на творческом занятии познакомились с техникой ручной печати: бумажная гравюра.
Гравюра на картоне – это рельефный оттиск для печати ,изготавливается с помощью аппликации, составленной из отдельных картонных элементов.
Ребята изготовили открытки для своих школьных педагогов .
Цель:
научить основным этапам выполнения гравюры на картоне;
- применять подручные средства для выполнения отпечатков (копировальная бумага, утюг)
развивать графические и композиционные навыки;
- воображение и творческие фантазии;
- внимание, наблюдательность.
#иробоконтраст#растемвместе#аутизм#ручнойтруд#творчествою
Ребята на творческом занятии познакомились с техникой ручной печати: бумажная гравюра.
Гравюра на картоне – это рельефный оттиск для печати ,изготавливается с помощью аппликации, составленной из отдельных картонных элементов.
Ребята изготовили открытки для своих школьных педагогов .
Цель:
научить основным этапам выполнения гравюры на картоне;
- применять подручные средства для выполнения отпечатков (копировальная бумага, утюг)
развивать графические и композиционные навыки;
- воображение и творческие фантазии;
- внимание, наблюдательность.
#иробоконтраст#растемвместе#аутизм#ручнойтруд#творчествою
Создание кашпо для цветов своими руками .
Основными целями являлось :
1. Научить украшать привычные изделия, придавая им новый вид.
2. Учить работать с нетрадиционными материалами.
3. Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность в работе.
4. Воспитывать любовь к растениям, интерес к новым видам творчества.
Ребята, все молодцы , на занятии постарались, в кашпо мы обязательно пересадим наши комнатные растения.
#Растёмвместе#иробоконтраст#рас#аутизм#кашпосвоимируками
Ребята заготавливают аппликации для создания поздравительной открытки своими руками для школьных педагогов.
Задачи:
Развивать творческую активность, пространственное мышление, мелкую моторику рук.
Совершенствовать практические навыки работы с ножницами.
Воспитывать желание создавать своими руками поделку и умение доводить начатое дело до конца.
Вместе с детьми мы изготовили открытки, в которые вкладывали свое старание, умение. Дарите открытки чаще, дарите открытки просто так, чтобы выразить свои чувства, удивить, поделиться радостью.
#иробоконтраст#аутизм#растемвместе#аппликации#творчество#рас#прекрасныедети#ручнойтруд
Конец мая...– удивительная пора. Предвкушение долгожданных летних каникул, теплая погода, зелёная трава... дарит ребятам целый океан эмоций и впечатлений и буйство красок.
17 мая представителями ИРОБО "КонтРАСт" проведено увлекательное мероприятие под названием "Рисунки на асфальте" среди учеников начальных классов, в том числе учеников ресурсного класса 1 Д, МАОУ г.Иркутск ОК "Лесной".
Рисовать цветными мелками, да еще не на бумаге, а на асфальте — это счастье для наших художников.
Изначально площадка около школы была условно разделена на равные участки. Дети рисовали небольшими группами в своих участках. По окончанию данного мероприятия получилась единая, красивая живая картина!!! Ас