Эту историю нужно не рассказывать, а экранизировать. 21 октября 1981 года, в Японском море на подходе к проливу Босфор Восточный (Владивосток) погибла подводная лодка «С-178». В нее врезалось рефрижераторное судно. Получив смертельный удар, подлодка легла на грунт на глубине 32 метра с огромной пробоиной в шестом отсеке. После рокового удара семь человек, находившиеся на мостике, включая командира ПЛ – капитана 3-го ранга Валерия Маранго, оказались за бортом. Личный состав кормовых отсеков погиб практически сразу. В носовых остались несколько офицеров и два десятка матросов. Командование принял старший помощник – капитан-лейтенант Сергей Кубынин. Вместе с командиром БЧ-5 капитан-лейтенанто
Россия лишь упрочила свой престиж, пройдя достойно ещё одно испытание.
Один день мятежа: Кто на самом деле спас Россию и остановил колонны Пригожина
Россия прошла очередное испытание REUTERS
Великое диванное воинство, значительна часть которого в субботу затаилась, либо восхваляла директора «Вагнера», ожидая от него немыслимого, утро воскресенья начала с воинственных заявлений, что власть опять все сделала не так. Мол, и на переговоры тоже не надо было идти. Некоторые из них, впрочем, снисходят до того, что Россию спас Лукашенко.
Александр Григорьевич, не будем спорить, сыграл свою большую роль в разрешении кризиса. В первую очередь, тем, что создал канал коммуникации – с руководителем ЧВ
Великое диванное воинство, значительна часть которого в субботу затаилась, либо восхваляла директора «Вагнера», ожидая от него немыслимого, утро воскресенья начала с воинствен...