Если бы сама лично не утащила эти фотографии с вичата мам моих бывших китайских учеников, то подумала бы, что это какие-то специальные постановочные фотографии для социальной рекламы. Нет, просто экскурсия для первоклашек...
#teachingdiving#english#teachenglish#englishteacher
Заговорить на английском - главная цель каждого, кто начал учить язык. В то же время говорение - навык, над которым сложнее всего работать.
Существует масса упражнений по развитию разговорных или, так называемых, коммуникативных навыков у учащихся.
Качественный контент занятия очень важен, и этому необходимо уделять большое внимание. Но как бы ни старался педагог подготовить интересные задания, презентации, игры... часто можно наблюдать интерес учащихся к ярким картинкам, презентациям... но при этом ученики все равно не спешат говорить на английском.
Вот как раз о тех причинах, блоках, подводных камнях, которые мешают ученикам заговор
Что такое друг детства... Когда полтора года не появляешься в России... А потом приезжаешь, вы встречаетесь и общаетесь так, как будто никто никуда и не уезжал. Julia
#teachenglish#englishteacher#teacherinchina#youtoyouenglish#minkinavera#loveteaching#mystudents
Одно из моих самых любимых упражнений. Может быть оно настолько любимо, потому что обычно дети охотно на него откликаются и делают с удовольствием. Все очень-очень просто... на первый взгляд... но если посмотреть на него с точки зрения психолога, то становится понятно, что польза от него выходит далеко за рамки обычного упражнения на повторение прилагательных или предложений с to be good at, can и т.д ...
К доске выходит один из учеников. Далее, по очереди, одноклассники говорят ему комплименты (Только хорошее! Это обговаривается сразу!). И еще, дети должны обращаться к ученику! You are cle
Упражнение HAPPINESS
Педагог Минкина Вера: Упражнение, с которого можно начать занятие. Для меня всегда важно, чтобы каждое упражнение заряжало позитивом учеников. Это 90% успеха выполнения задания. А еще желательно, вернее обязательно, чтобы задание несло развивающую функцию. Например, в данном случае мы работаем с ассоциациями и развиваем ассоциативное мышление. Выполнять задание можно по-разному. Можно делать всем вместе: ученики по очереди называют слова, которые у них ассоциируются со словом HAPPINESS. А можно дать ученикам время, и тогда каждый должен записать 10 своих ассоциаций на листочке. Затем по желанию ассоциации зачитываются вслух.
Комментарий психолога Ксении Новиковой:
Каж