ПОЧЕМУ В ЦАРСКОЙ РОССИИ БЫЛО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЕСПРИЗОРНИКОВ И КАК БОЛЬШЕВИКИ РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.
К 1917 году на территории Российской империи беспризорность и безнадзорность детей и подростков имела уже свои сформировавшиеся традиции и особенности. Всего по статистическим данным к 1913 году в России насчитывалось примерно 2,5 миллионов беспризорников. Подавляющая часть этой массы была сосредоточена в крупных городах Европейской части страны. Смыкались они с огромной категорией профессиональных нищих, имеющих в то время большое влияние и распространение. Основным способом добычи пропитания для них было попрошайничество, мелкие кражи. Как становились беспризорниками в то время? Одним из
Оскандалившийся Галкин выступил с извенениями из Израиля
Максим Галкин, российский юморист и супруг популярной певицы Аллы Пугачевой, сделал заявление в ответ на критику, возникшую в России после его выступлений за рубежом. Проживая и работая в Израиле, Галкин проводит активные гастроли, презентуя новую программу, которая вызвала резонанс среди российской аудитории.
Некоторые российские интернет-пользователи выразили недовольство содержанием его программы, считая, что юморист «поливает грязью» свою родину. В ответ на эти обвинения Галкин заявил: «Я за 28 лет своих выступлений ни разу, ни одним словом не облил грязью свою родную любимую Россию. Все эти 28 лет я пародировал политиков, высмеивал жалких лживых пропагандистов и коррумпированных чиновников, которые обворовывают мой русский народ.»
Галкин подчеркнул, что его нынешние выступления соответствуют тем, которые он проводил в России на протяжении многих лет. Он выразил свою преданность российскому народу, подчеркнув, что его цель — видеть Россию процветающей и свободной от коррупции и нищеты.
«Я всегда был за народ. Не за звания, не за подачки с государственного стола, а за народ. Я хочу, чтобы мой российский народ жил в мире, в богатстве, а не в нищете и в изоляции,» — заявил Галкин, завершая свое обращение и подчеркивая свои намерения продолжать использовать юмор в качестве инструмента для социальной критики и изменений.