Рекомендации по замене расходников
Масло моторное бензиновое: 7000 - 10000 км.
Масло моторное дизельное: 5000 - 8000 км.
Фильтр воздушный: 10000 - 20000 км.
Фильтр топливный: 15000 - 20000 км.
Фильтр салонный: 10000 - 30000 км. (1 раз в год)
Масло МКПП: 30000 - 40000 км.
Масло в АКПП, ГУРе: 60000 км. (1 раз в 2 года)
Масло передний мост/Задний мост: 30000 - 40000 км.
Свечи зажигания/накаливания: 20000 - 30000 км.
Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км. (1 раз в 2 года)
Фреон: проверка 1 раз в год
5 частых проблем со сцеплением
Каждый автомобилист знает, что сцепление - это гарантия взаимодействия двигателя в рабочем режиме и коробки трансмиссии. Это связующее звено, которое должно работать без малейших сбоев.
Как работает сцепление?
Всем известно, что типов систем сцепления есть огромное множество. Они делятся по среде работы, типу деятельности и количеству применяемых дисков. Мы рассмотрим принципы работы сцепления на примере самого популярного типа - однодискового сухого фрикционного блока. Когда водитель жмет на педаль, он активирует его работу. При этом перемещается привод вилки, который действует на выжимной подшипник, а он, в свою очередь, воздействует на диафрагменную п
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Масляный насос предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечивает смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания. В системе смазки с сухим картером масляный насос дополнительно выполняет функцию перекачки масла из картера двигателя в масляный бак.
Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала или распределительного вала с помощью приводного вала.
По характеру управления масляные насосы разделяются на нерегулируемые и регулируемые. Нерегулируемые насосы поддерживают постоянное давление в системе смазки с помощью редукционного клапана. В регулируемых насосах постоянное давление поддерживается путем изменения производительности
5 источников проблем каждого водителя и способы их предотвратить
1. "Мертвая" аккумуляторная батарея. Всем нам знакома ситуация, когда, например, после ночи езды с включенными фарами аккумулятор "сажается". Двигатель не заводится, и приходится "прикуривать" от другой машины. Однако, если такое случается с вами слишком часто, то стоит задуматься – возможно, батарея просто отслужила свой срок. Проверьте аккумулятор у техника и замените его, если срок службы подошел к концу.
2. Вибрация на руле. Часто остается незамеченной при езде на низких скоростях, но на трассе может доставить немало хлопот. Причина может быть в подвеске, шинах, рулевом приводе. Опытный механик быстро устранит такую неп
Автозапчасти ОПТ РОЗНИЦА. Срок поставки от 3 часов! Если интересует какая-то деталь к вашему авто пишите в л.с. Не можете определиться с выбором аналога мы вам поможем и проконсультируем.89220300670 Владимир. Хотите прицениться пришлите VIN и что именно интересует. Так же можете зарегистрироваться в нашем магазине для более полной информации о нас. Первым 100 пользователям с сайта одноклассники скидка 5% на любые запчасти масла, фильтра свечи и тд.