Мажьте зелёнкой
Про врачей и их наличие в малых городах все и так прекрасно знают и тем не менее ...
Вчера разговаривал с мамой. В очередной раз слушал её возмущения, что на участке терапевтом работает фельдшер (и то хорошо - прим. моё), а ревматолога в городе вообще нет, даже платного... Хотя, если говорить честно, есть один, записались на август месяц, если мы будем живы да он не заболеет или ...
Дай Бог нам всем здоровья и зелёнки!
Вспоминаю пару лет назад платный приём мамы у травматолога (Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр им. В.В.Тетюхина; нам сказали, что по ОМС бесплатно там не принимают, не лечат, всё только платно), который написал в выписке - д
Очень верно: - "Мы по-прежнему ориентируем школьников и молодежь на социальные лифты, которые приведут их к успеху. Что такое лифт?! Это очень быстро и для очень немногих. А что делать оставшимся – большинству, которые в эти лифты никогда не попадут?!" - https://dzen.ru/a/ZVWJteKM63-Ulz5A?share_to=vk На самом деле, не все участвуют в конкурсах Лидеры и подобных, не все побеждают в них... А что делать остальным, которых большинство?! Как жить с мыслью, ощущением, что ты неудачник... - простой рабочий, простой механизатор, простой агроном, учёный, фельдшер, библиотекарь, учитель... К сожалению мы немного ушли от того, что мне говорили в детстве - "Все профессии важны, вс
Статья автора «Говорит и показывает сельская школа страны» в Дзене ✍: Открывая наш канал на Дзене, посвященный сельской школе, мы создаем новую повестку - кого может учить и воспитывать сельская...
И вновь сейчас в программе "Время" президент РФ Владимир Владимирович Путин на встрече с АСИ подчеркнул необходимость поддержки Некоммерческих организаций, зарекомендовавших себя и ведущих активную деятельность.
Здесь, конечно же отмечу проект "Сельские школы РФ", который на протяжении многих лет ведёт активную работу с сельскими школами России.
Надо отметить, что основа всех инициатив на селе - это, прежде всего, - образование и воспитание учащихся, сельских учащихся, работа с сельскими школами. Без этого невозможно развивать ни технологии, ни местность...
На мой взгляд, единое образовательное пространство не отрицает возможности существования понятия "сельская школа", поскольку это всего лишь выделение части из целого, части, имеющей свои характерные особенности, - как единое пространство России, не отрицает возможности существования национальных республик и других территориальных единиц, развивающихся порой с учётом своих интересов и региональных особенностей, законов или другой пример - автономность школ и ВУЗов, порой со своими Уставами и Правилами, что позволяет им легко жить и работать в едином о образовательном пространстве России. Здесь есть много моментов и вопросов, но одно известно точно - деревенский, сельский образ жизни отлича