Переходим непосредственно к созданию корпоративного интернет-сайта. Этот большой этап делится на несколько самостоятельных пунктов чуть меньшего масштаба.
Контент-стратеги, аналитика и дизайн корпоративных Интернет визиток Поисковая оптимизация и маркетинг по электронной почте, работая и сопрягая с социальными медиа
Когда все это запущено в делопроизводство, Вам потребуются посетители, чтобы они стали клиентами (покупателями), так вот напечатайте рекламные листовки и укажите на них QR-код с номером телефона и адресом сайта-визитки, а адрес электронной почты укажите от основного бизнес-сайта. Естественно, почта у Вас должна быть от домена, например, admin@stavrodom.ru. Согласитесь, это гораздо престижнее, чем с почтой от бесплатных служб, типа yandex.ru, mail.ru, rambler.ru или gmail.com.
Кроме вышеизложенного, будет совсем не лишним сделать ещё кое-что.
Поставьте счетчики посетителей от Метрика. ЯНДЕКС и код аналитики от Google.Analytics, дайте знать этим поисковиках о том, что у Вас есть эти сайты
Такое вот предложение есть для предпринимателей Ставрополья – сделать один сайт корпоративный, который обладает всеми качествами полноценного многостраничного вебсайта, с витриной…
Полученная информация может заноситься таблицу со списком основных страниц корпоративного сайта и задачам, которые нужно сделать для их разработки. Например, для главной страницы необходимо собрать семантику, написать текст, создать дизайн и т.д.