Основные идеи текста:
1. Почтение к духовным учителям и предшественникам.
2. Описание Шрилы Гауракишоры даса Бабаджи Махараджа как олицетворения самоотречения и погруженности в любовь к Кришне.
3. Объяснение различных видов вайрагьи (отречения), включая юкта-вайрагью и пхалгу-вайрагью.
4. Рассказ о Шриле Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуре и его роли в распространении учения Шри Чайтаньи Махапрабху.
5. История о том, как Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур получил посвящение от Шрилы Гауракишоры даса Бабаджи Махараджа.
6. Значение и важность соблюдения обетов и ограничений в духовной практике.
7. Молитва о возможности продолжать преданное служение в гуру-парампаре.
1. Лес Камьяван, расположенный во Вриндаване, является местом игр Кришны.
2. В лесу Камьяван находится много трансцендентных памятных мест, связанных с играми Кришны.
3. Одно из таких мест - Бходжан-тхали, где Кришна приходил с коровами и друзьями.
4. Друзья Кришны, включая Мадхумангала, часто подшучивают друг над другом, угощая необычными блюдами.
5. Пещера Вьомасуры (или Бхаумасуры) - место, где демон Вьомасура пытался похитить друзей Кришны.
6. Вьомасура использовал свои мистические силы, чтобы украсть мальчиков-овец и спрятать их в пещере.
7. Когда мальчики-пастушки заметили пропажу друзей, они поймали Вьомасуру и вступили с ним в битву.
8. Баладев успокоил землетрясение, поставив
Шрипад БВ Мадхава Махарадж: Итак, вчера мы все посетили лес – четвёртый лес из двенадцати, который называется Камьяван. Это слово происходит от санскритского слова «кама» или «камья». «Кама» означает желание, а «камья» – «прекрасны...
Основные идеи текста:
1. Шрипад БВ Мадхава Махарадж выражает почтение своим духовным учителям и предшественникам.
2. Рассказывает о днях ухода своих гуру и их связи между собой.
3. Упоминает о роли каждого из трёх главных учеников Шрилы Бхактипрагьяны Кешавы Госвами Махараджа в обществе "Шри Гаудия Веданта Самити".
4. Демонстрирует примеры глубокого доверия и взаимосвязи между гуру и их учениками.
5. Объясняет важность следования наставлениям истинного духовного учителя и быть смиренным учеником.
6. Рассказывает о принятии санньясы тремя главными учениками Шрилы Бхактипрагьяны Кешавы Госвами Махараджа.
Основные идеи текста:
1. В первой сутре "Веданта-сутры" сказано "атхато брахма джигьяса", что означает "теперь, родившись человеком, ты должен вопрошать об абсолютной истине". Это не означает, что только брахманы могут изучать шастры, а брахман - это тот, кто ищет абсолютную истину.
2. В "Хари-бхакти-виласе" сказано, что нельзя беспокоить туласи в определенные дни, срывая листья и манджари. Это не означает, что лучше не заниматься преданным служением, а есть исключения, когда можно брать листья туласи.
3. Для подлинного развития в любой сфере, материальной или духовной, нужно руководство. Без руководства не будет настоящего знания и передачи опыта.
4. Принимать туласи в составе лекарст
Преданный: Махарадж, в «Веданта-сутре», в первой сутре, говорится «атхато брахма джигьяса», что означает «теперь, родившись человеком, ты должен вопрошать об абсолютной истине». В то же самое время я слышал много раз, что в ведическо...
Основные идеи текста:
1. Прославление Шрилы Бхактипрагьян Кешавы Госвами Махараджа, который исполнил внутреннее желание Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Прабхупады.
2. Шрила Бхактипрагьян Кешава Госвами Махарадж известен как Винода-манджари во Врадже и служит Радхе и Кришне.
3. Суть веданты - это бхакти, преданность Богу, а сева манджари заключается в том, чтобы Радха и Кришна встречались и были счастливы.
4. Манджари приносят известия Радхарани о занятиях Кришны и выполняют различные служения.
5. Шрила Бхактипрагьян Кешава Госвами Махарадж выполнил желание Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Прабхупады, освободив бхаджан-кутир Бхактивиноды Тхакура от Лалиты Прасада и его последователей.
1. Шрила Бхактивинода Тхакур предсказал, что люди будут вместе воспевать "Харибол! Харибол!".
2. Его сын, Бимала-прасад, принял санньясу и стал Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром Прабхупадой.
3. Прабхупада хотел, чтобы проповедь шла за территорией Индии, и поручил Шриле Бхактиведанте Свами Махараджу проповедовать на английском языке на Западе.
4. Шрила Бхактиведанта Свами Махарадж основал ИСККОН.
5. До этого он был женат, имел детей и занимался бизнесом, который впоследствии потерпел неудачу.
6. Шрила Бхактиведанта Свами Махарадж встретил Шрилу Бхактиведанту Нараяну Госвами Махараджа в Матхуре.
7. Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж вдохновил Шрилу Бхактиведанту Свами
Шрипад БВ Мадхава Махарадж: Однажды Шрила Бхактивинода Тхакур, седьмой Госвами, предсказал, что придет день, когда все вместе будут воспевать «Харибол! Харибол!» Он сказал это очень дав...