КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ?
Для каждого клиента мастер своего рода психолог, к которому приходят не только за красивым и качественным маникюром, но и душевным разговором!⠀⠀ Но о чем стоит говорить, а о чем нет? Есть ли какие-то единые правила, которых придерживается каждый мастер?
Мы подготовили своего рода чек-лист того, что может помочь вам при общении
Клиентоориентированность - залог успеха! Будьте вежливыми и тактичными в общении, не спорьте со своими клиентами и уж тем более не отзывайтесь плохо о других!
⠀⠀ Не проявляйте своего плохого настроения, ведь это может оттолкнуть и отбить желание приходить к вам снова.
⠀⠀ Не спорьте! Особенно если желания клиент
Помните пальчик на новогодние праздники ?)
Онизолизис, Псевдомония.
Понимаю, что не украшу свою ленту таким коллажем, но вы спрашиваете часто и про этот конкретный случай и вообще про онихолизис. ...
Все хорошо - почти срос )))
...
Прошло 1 мес и 20 дней, положительная динамика есть. Итоговый результат смотрим через 3 месяца.
Если через 1-1,5 мес нет положительной динамики (зависит от иммунитета) - направляем клиента к врачу!!!
Такие случаи лучше не протезировать никаким искусственным материалом, важно исключить повышенную влажность и запревание !!!
Сращивать в открытом виде!!!
...
Для справки
Псевдомония — бактериальная инфекция, может быть локализована как между искусственным ногтем