#игра Для того, чтобы члены семьи были ближе друг к другу, чтобы было больше доверия и понимания, важно разговаривать. Выйти за рамки дежурного вопроса «Как дела? Как день прошел?» поможет следующая игра, которую можно превратить в милую семейную традицию. Приведенный ниже список вопросов можно дополнить своими, распечатать, разрезать так, чтобы каждый вопрос был на отдельной бумажке. Все бумажки свернуть и положить в красивый мешочек или шкатулку. Перед сном или за семейным ужином каждый вытягивает по одному вопросу и отвечает на него. Такие вопросы помогут начать разговор по душам и узнать друг о друге много нового. О чем ты сейчас мечтаешь? Твое лу
Лучшие нацпроекты для жизни граждан России!
В эти дни в Нижнем Новгороде проводится уникальный форум "Пик возможностей".
На данное мероприятие прибыли 1500 лучших представителей платформы “Росмолодежь.Гранты” из всех регионов России.
Правительство нашей страны долгое время оказывает поддержку инициативам отдельных лиц и предпринимателей.
Большое количество проектов уже сейчас получили национальный статус и реализуются на федеральном уровне.
Хотите узнать об этом больше?
Подробности на картинке.
#рецепт Ингредиенты: - 100 г сливочного масла - 2 яйца - 1 банка сгущенки - 1 чайная ложка разрыхлителя - 8 столовых ложек муки - 1 столовая ложка какао - 700 г сметаны 20% - 100 г сахарной пудры Приготовление: Разогреваем духовку до 180 градусов. Масло комнатной температуры взбиваем с яйцами. Добавляем сгущенное молоко и продолжаем взбивать. Затем добавляем разрыхлитель и снова взобьем 30 секунд. Просеиваем муку в тесто и быстрыми круговыми движениями перемешиваем тесто лопаточкой. Делим тесто на 2 равные части и в одну из частей добавляем какао и также перемешиваем. Смазываем разъемную форму кисточкой с растительным маслом. Выливаем о
#советы Особенности математического восприятия дошкольника Для того чтобы наши занятия шли малышу только на пользу, необходимо представлять его реальные возможности и потребности. Мы должны понимать, что мыслительный аппарат у маленького ребенка еще незрелый, и он не умеет полноценно обобщать и делать выводы. Так двухлетний малыш может, тыча пальчиком в предметы, последовательно произносить: — Один, два, три, четыре. Тем не менее, на вопрос: «Сколько всего предметов?» — ребенок ответить пока не может. Лишь в три с половиной-четыре года ребенок готов к началу осмысленного, а не механического обучения математике. Он уже способен научиться складывать и вычитать в у