smm.stolitsa

SMM Столица

📎UTM-метки — параметры url, содержащие дополнительные данные о характеристиках трафика. Другими словами это дополнительные символы в ссылке, которые могут сообщить больше информации об источнике трафика. 📊С помощью #UTM и сервисов метрики на сайте можно с легкостью узнать пришел ли посетитель из рекламы в сети или из публикации в сообществе, причем возможно определить с какого именно поста был совершен переход на сайт. Это помогает отслеживать эффективность контент-маркетинга, а также выявлять наиболее конверсионные объявления в таргетированной рекламе на уровне post-click анализа, т.к. без UTM-меток мы знаем лишь сеть с которой пользователь пришел на сайт, а в рекламном кабинете оцениваем
  • Класс
smm.stolitsa

SMM Столица

#Геолокации — Ваша организация на картах и сервисах в социальных сетях. Не нужно забывать об этом инструменте и обязательно добавлять свой компанию, как отдельную локацию. Это упростит пользователю идентификацию Вашего расположения и удаленности, не покидая социальную сеть.
  • Класс
smm.stolitsa

SMM Столица

#Геолокации — Ваша организация на картах и сервисах в социальных сетях. Не нужно забывать об этом инструменте и обязательно добавлять свой компанию, как отдельную локацию. Это упростит пользователю идентификацию Вашего расположения и удаленности, не покидая социальную сеть.
  • Класс
smm.stolitsa

SMM Столица

Существует ли идеальное #время для размещения публикаций в сети? Да, но надо учитывать, что для каждой тематики оно уникально. Это обусловлено ситуациями потребления контента конкретно Вашей целевой аудиторией. Если ее представители по утрам ездят на работу метро, то это удачное время, чтобы напомнить о себе, через новостную ленту. Если же Ваши подписчики, являются владельцами авто и при этом отправляются по утрам на работу, то это время будет не самым удачным. Тщательно прорабатывайте портрет целевой аудитории, чтобы максимально эффективно коммуницировать с ней.
smm.stolitsa

SMM Столица

📌#Хэштег (англ. #hashtag от #hash — знак «решётка» + #tag — метка) — метка, используемая в социальных сетях для навигации по темам.🎓Нужно ли использовать хэштеги в постах и сколько? Да, безусловно хэштеги помогают Вашей публикации стать более «видимой» в сети. Важно помнить и учитывать, что слишком распространенные хэштеги могут не дать результата в виду слишком частой обновляемости.👔Во всех соц сетях есть своя «культура» и обилие хэштегов будет выглядеть, как спамное объявление. В #Facebook и #ВКонтакте хэштеги почти не работают, поэтому достаточно 1-5 тэгов в зависимости от объема и насыщенности текста. Для #Twitter и #Instagram их использование будет более полезным. Правда в Twitter мы
smm.stolitsa

SMM Столица

#Лайк — способ выражения одобрения, согласия, поддержки в социальных сетях. На что влияют #лайки? 1. На восприятие пользователей. Т.к. публикации, которые уже имеют достаточно лайков выглядят более авторитетно и подписчику проще согласиться с автором, т.к. это уже сделали другие; 2. На лояльность. Если Ваш контент лайкают, значит Вам доверят и с Вами считаются; 3. На авторитетность. Демонстрируйте свою экспертность и если ее одобряют, значит Вам это удалось; 4. На ранжирование в новостной ленте. Не секрет, что во всех социальных сетях работает «умная лента», которая отсеивает не релевантный и не популярный контент. Кол-во #like является одним из факторов частоты показа поста в лентах по
Показать ещё