В "Клинике Медикс" начала работу педагог-психолог, клинический психолог, телесно-ориентированный психотерапевт - Сафонова Светлана Викторовна. В своей работе Светлана Викторовна использует передовые психологические методики, занимается психокоррекцией внутрисемейных, детско-родительских отношений.
В работе с детьми и подростками в Светлана Викторовна использует следующие методики:
- Недирективная игротерапия;
- Арттерапия;
- Символдрама (кататимно-имагинативная психотерапия) ;
- Телесноориентированная психотерапия.
В терапии для взрослых пациентов дополнительно использует методику психодрамы (театрализации, ролевых игр) и тренинги.
Светлана Викторовна с легкостью находит эм
Мы начинаем! Занятия летних интенсивов стартуют уже завтра, 3 июня!
□
У вас ещё есть возможность присоединиться Пишите в директ или звоните +79143672982.
□
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Юный повелитель эмоций (4-6 лет):
Понедельник 10:00-10:50
Среда 10:00-10:50
Четверг 10:00-10:50
□
Эмоциональная подготовка к школе (6-9 лет):
Понедельник 11:00-11:50
Среда 11:00-11:50
Четверг 11:00-11:50
□
Эмоциональное лидерство (10-13 лет):
Понедельник 12:00-12:50
Среда 12:00-12:50
Четверг 12:00-12:50
□
Занятия проводятся по адресу: ул.Чкалова 149 (Ликёрка), 3 этаж, 9 кабинет.
Успейте занять места в уходящем поезде ****************************
Уже совсем скоро (с 3 июня) начнутся занятия наших летних интенсивов по развитию эмоционального интеллекта! Ждём с нетерпением А пока, приглашаем вас воспользоваться последней возможностью посетить первые БЕСПЛАТНЫЕ занятия для июньских групп:
□
●29.05 в 18:00 "Эмоциональное лидерство" (10-13 лет)
●30.05 в 18:00 "Эмоциональная подготовка к школе" (6-9 лет)
●31.05 в 18:00 "Юный повелитель эмоций" (4-6 лет)
□
Хотите, чтобы мы оставили местечко для вашего ребёнка? Пишите в директ! Или звоните по номеру +79143672982. Больше информации о программе на сайте www.ei-kids.com#ei#eq#eikids#emotions#kids#new#parents#post
Изучение принципов работы мозга должно проходить в игровой форме, весело и
занимательно. Для того чтобы начать обучение, следует выбрать подходящий момент. Это очень важно, потому что у ребенка не должно возникнуть впечатление, будто ему задали еще один школьный урок.
Занимаясь повседневными делами, разговаривайте. Выбирайте момент, когда ребенка ничто не отвлекает и он не занят другими мыслями – за обедом, перед сном, на прогулке. Например,ы спрашиваете ребенка, что сегодня было в школе. Выслушав ответ, вы можете рассказать историю из своего опыта и затем плавно перейти к обсуждению механизмов работы мозга.
Или, например, вы расстроены каким-то происшествием и думаете о том, как вы отреа