AI для бизнеса. Опрос руководителей Мы опросили руководителей, в организациях которых используются технологии ИИ. Чаще всего нейросети применяются для текстовых ответов (56%), генерации текстов (55%) или аналитики (49%). Для работы с ИИ компании обучают своих сотрудников (48%), нанимают специалистов с опытом (39%) или же обучение происходит стихийно, в процессе работы (37%). 73% руководителей ускорили рабочие процессы благодаря ИИ 69% видят интерес к технологиям у сотрудников У 25% повысилась прибыль Подробности по ссылке: https://clck.ru/3Aorcy Создавайте свои опросы с помощью нашей платформы Anketolog.ru. У нас более 360 тысяч респондентов, готовых поделиться сво
ДАРИМ СТИЛЬНУЮ ТОЛСТОВКУ ОТ АНКЕТОЛОГА Участвуйте в розыгрыше мерча! Правила очень просты. 1. Подпишитесь на наше сообщество ВК (https://vk.com/anketologgroup) 2. Лайкните этот и три наших последних поста 3. Напишите нам добрый комментарий к одному или нескольким постам ВК
Тест. Нейросеть или дизайнер: кто автор упаковки? Нейросети уже научились создавать уникальные и запоминающиеся дизайны. Это позволяет брендам генерировать множество креативных концепций, чтобы выделяться среди конкурентов. Сможете отличить дизайн упаковки, сгенерированный ИИ, от созданного дизайнером? Проверьте себя в новом тесте.
Нейросети в видеопродакшене. Опрос специалистов Российские компании активно осваивают технологии ИИ для создания изображений и видео – об этом мы узнали в исследовании. С помощью онлайн-панели Anketolog.ru
https://clck.ru/3AirXM
опросили более 500 специалистов по маркетингу, рекламе и PR, использующих видеоконтент в работе. Большинство респондентов (76%) хотя бы иногда прибегают к помощи ИИ для создания видеоконтента, причем 15% используют нейросети на регулярной основе. Как используют нейросети? 48% генерируют сюжеты и креативы 37% – изображения по тексту 31% – видео 25% улучшают фотографии 25% используют ИИ для озвучки и перевода ТОП-5 самых популярных нейросетей: ChatGPT (31%) Шедеврум
58% россиян верят в существование кризиса тридцати Треть (34%) опрошенных верят в существование такого кризиса, хотя сами с ним не сталкивались. Пережили его в прошлом 15%, а столкнулись с кризисом сегодня 9%. Россияне считают, что кризис тридцати сопровождается в основном чувством нереализованных амбиций (23%), тоской по молодости (22%) и сравнением себя с ровесниками (19%). Выбраться из кризиса поможет общение с семьей (24%), планирование жизни (16%), психотерапия (12%) и друзья (9%). Опрос провели совместно с Skillbox. Больше цифр смотрите по ссылке.
Тест. Кино от-кутюр: как хорошо вы помните наряды из культовых фильмов? Фильмы становятся культовыми не только благодаря звездным актерам или закрученному сюжету: восторг зрителей нередко вызывает и одежда персонажей. Собрали для вас подборку с люксовыми вещами киногероев от знаменитых дизайнеров. Угадайте, кто автор стильных нарядов: https://clck.ru/3AdcqY Проходите тест по ссылке и пишите в комментариях, сколько баллов набрали. #кино#fashion#люкс#мода#высокаямода#тест#онлайнтест
В онлайн-сервисе опросов Anketolog.ru можно создавать не только анкеты, но и тесты, чтобы развлекать, проверять знания или онбордить новых пользователей. Как это сделать – рассказываем в карточках. Создавайте свои тесты или опросы с использованием нашей платформы Anketolog.ru. У нас более 360 тысяч респондентов, готовых поделиться своим мнением. Ставь и сохраняй, чтобы не потерять! #Анкетолог#МаркетинговыеИсследования#ОнлайнОпросы#тесты
Создайте анкету, создайте онлайн опрос, проведите или закажите маркетинговое или социологическое исследование с использованием готовых форм и шаблонов на сервисе создания опросов Анкетолог
Упаковка с wow-эффектом: 11 примеров Каждый день мы видим тысячи товаров: на полках в магазинах, в карточках маркетплейсов, в рекламе. Чтобы выделиться среди конкурентов, бренду нужна продуманная и креативная упаковка. Это лицо товара, которое передает концепцию и имидж бренда. Совместно с Придумали FM собрали примеры ярких и необычных упаковок – для вашего вдохновения https://clck.ru/3AbUCD У вас уже есть идеи для визуала, но вы не уверены в их эффективности? Опрос целевой аудитории поможет выбрать привлекательный и продающий дизайн. Тестируйте упаковки, логотипы, рекламные макеты на сервисе Anketolog.ru. Репрезентативные данные укажут верное решение для вашего бизнеса! #упак
Тест: откройте для себя мир неожиданных брендовых коллабораций Вам нравятся неожиданные сочетания? Мы использовали передовые технологии ИИ для создания уникальных коллабораций между популярными брендами. Результаты оказались настолько удивительными, что мы не удержались и превратили это в тест! Попробуйте угадать, кто стоит за этими креативными коллаборациями в нашем тесте! Это отличный способ показать свою эрудицию и насладиться процессом. Погрузитесь в мир брендов прямо сейчас! Пройдите тест, кликнув по ссылке.
https://clck.ru/3AWaNp
Создавайте свои тесты или опросы с использованием нашей платформы Anketolog.ru. У нас более 360 тысяч респондентов, готовых поделиться своим мнением. Запусти
Видео привлекает внимание и вызывает отклик аудитории лучше других форматов контента. Вот почему бренды активно используют видео, чтобы заявить о себе. Вместе с экспертами разбираемся, как использовать видео, чтобы увеличить охват и вовлеченность целевой аудитории. В марте 2024 года специалисты сервиса онлайн-опросов Анкетолог провели исследование методом экспертного опроса по онлайн-панели. Анкетолог
https://anketolog.ru/
– это платформа для самостоятельного проведения маркетинговых исследований полного цикла: от разработки анкеты до сбора ответов по собственной панели респондентов и анализа результатов: https://clck.ru/3AULJm #анкетолог#anketolog#опрос#опросонлайн
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Институт Общественного Мнения "АНКЕТОЛОГ" приглашает всех желающих высказывать свое мнение и заработать на этом деньги.
panel.anketolog.ru - сайт онлайн-опросов, за прохождения в которых выплачивается вознаграждение.
Регистрируйтесь, заполняйте профиль и получайте приглашение на почту!