Христос - Жизнь Царства Небес как Царь !
    0 комментариев
    0 классов
    Как то выходя из подъезда дома где я жил, я почему-то заглянул под лестницу. Там скорчившись, поджав ноги к груди, и обнимая себя за плечи, на картонной коробке лежал мальчик лет пяти. Присмотревшись я узнал в нём ребёнка моего соседа ,многодетного отца семейства. -Привет, ты что здесь делаешь?спросил я. -Ничего, просто лежу... -А почему не дома? -Дома все злые, а здесь спокойно... Ответил малыш. Далее продолжая беседу я узнал что Мишка, самый младший и седьмой по счёту ребенок в семье. Отец и мать инвалиды по зрению, работающие тем не менее в местном обществе слепых, были алкоголики. Проходя мимо их двери я часто слышал крики, дома у них всегда было грязно... Мишке как самому младшему до
    0 комментариев
    0 классов
    В 1-м Послании к Коринфянам 1:23 Павел говорит: А мы проповедуем Христа распятого… Позвольте мне задать вопрос: если вы являетесь проповедником, учителем или служителем, если вы занимаете какое-то руководящее положение в церкви, проповедуете ли вы Христа распятого? Если нет, то ваши проповедь, учение или служение могут казаться полезными, но в конечном счете окажутся бесплодными. Потому что единственным источником силы является Крест. И снова, в 1-м Послании к Коринфянам 1:25, Павел говорит: ...немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. Крест можно посчитать глупостью и слабостью Бога. Казалось бы, что может быть глупее того, что Бог позволил грешникам распять Своего Сына? Что может быть немощнее, чем зрелище человека, висящего на кресте с растерзанным и кровоточащим телом, умирающего в агонии? Но “немощное Божие”, как говорит Павел, “сильнее человеков”, а “немудрое Божие” “премудрее человеков”. Для христианина настоящий источник силы и мудрости сокрыт в Кресте. Без Креста мы можем быть высокоморальными, иметь хорошие намерения и провозглашать благозвучные проповеди, но при этом не сможем увидеть значительных результатов. Обратите внимание на Послание к Евреям 10:14: Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. “Навсегда сделал совершенными” — глагол “сделал совершенными” стоит в прошедшем совершенном времени, что свидетельствует о свершившемся действии. Эта жертва должна была быть принесена только раз, ее не нужно приносить каждый раз заново — совершенная жертва делает совершенными всех, кто верит в нее. То, что сделал Иисус, и то, что это производит в нас, — совершено, завершено и будет действенным всегда. От этой жертвы ничего нельзя убавить, как не нужно к ней еще что-либо добавлять. То, что сделал Бог, является законченным, полным и совершенным. И это никогда не нужно будет менять. Но для того, чтобы завладеть и применить к своeй личной жизни все замечательные последствия этой жертвы, нужно время, а это — процесс. Это важно понимать, особенно когда мы постоянно ставим акцент на совершенстве этой жертвы и ее действия для нас. __________________ Из книги Дерека Принса "Искупление" - https://kingdomjc.com/Books/Prins14/00.htm
    0 комментариев
    0 классов
    Славы Бог, мы перед Тобой. Нам дай сейчас Дух и мудрости, и откровенья, Чтобы тайну нам узнать. Изолью для плана Твоего Всю жизнь свою, Для Твоей отрады вечной, Для Тела Христа. В действительность Тела веди В моём слитом духе меня, В Своём усилении сделай Нас свидетельством Иисуса. Мы этого жаждем, Господь! О приди, как обещал Ты! Одного лишь мы желаем — Приди, Господь! ✨ https://mybible.ws/video-gimny/v-dome-boga-nyne-ya/o-gospod-dorogoj-iisus/ ✨ Преображение природы людей в природу людей царства Мф.5:5-12 https://cloud.mail.ru/public/yebT/UnrutE5yU ✨202 день вкушения Христа https://m.ok.ru/music/track/125375640162797
    0 комментариев
    0 классов
    Последние два тысячелетия еврейской истории наполнены леденящими душу рассказами о зверствах, которые творились над еврейским народом так называемыми христианами и другими ненавистниками евреев. Это началось с официальным принятием христианства, когда учение Христа стало укореняться и распространяться среди языческих народов. До этого народы не имели никаких монотеистических концепций*, не имели они и представления о том, кто такой Бог Израиля и Его Мессия. В Новом Завете, в книге Деяний святых апостолов (гл. 10,11), мы читаем, что Иешуа посредством видения велел Симону-Петру идти в Кесарию и проповедовать Евангелие язычникам. Петру было нелегко поверить, что он понял Господа правильно и что такова действительно воля Божья. Он не мог и помыслить о том, чтобы войти в дом язычника, да еще римлянина, и принимать вместе с ними пищу. Позже остальные апостолы сурово упрекали его за то, что он осмелился принести Божью Благую весть о спасении необрезанным язычникам. Насколько же все изменилось в наши дни, когда христиане-неевреи удивляются каждому еврею, нашедшему свой путь к Мессии! Роковой исторической ошибкой еврейского народа было то, что мы пытались как бы монополизировать Бога, думая, что Он принадлежит только нам. Позже многие неевреи повторили ту же ошибку, когда они своей верой принимали Мессию Израиля, но пытались, осознанно или неосознанно, отделить нас от Него и лишить Иешуа принадлежности к еврейству. Поступая так, неевреи помогали усугубить раскол, возникший уже на ранней стадии между раввинским и мессианским иудаизмом. Кроме того, многие из язычников-идолопоклонников приняли лишь внешние ритуалы того, что они считали новой религией, часто встраивая христианство в свои прежние языческие ритуалы, что привело к весьма странному результату. Например, почитание святых в Римско-католической церкви – не что иное, как почитание древнегреческих и древнеримских языческих богов, прикрытых «христианскими» одеяниями. Так, римская богиня Венера стала Девой Марией, другие языческие боги стали апостолами, святыми, ангелами и покровителями. Их статуи были помещены в соборы, чтобы им могли поклоняться неграмотные толпы, поощряемые к тому священниками и епископами. Каждому, так называемому святому, был выделен особый день в церковном календаре, и этот день отмечала вся церковь. Подобным же образом возникли традиции, связанные с Рождеством и Пасхой, – они почти не имеют основы в Священном Писании. Отношение некоторых отцов церкви к евреям было возмутительным. Они называли евреев «детьми сатаны», «христоубийцами», «ненавистниками всего доброго». Священники призывали к массовым убийствам евреев, чтобы «умилостивить разгневанного Бога и умиротворить святых» (выражения, заимствованные из обихода язычников). Понятно, что при таких обстоятельствах и в такой атмосфере христианство стремилось как можно скорее отделиться от иудаизма. Неудивительно и то, что стремление было взаимным. Так прошло более пятнадцати веков ненависти христиан к евреям.Даже Реформация, произошедшая вXVI веке, не привела к существенному улучшению ситуации. Имена великих реформаторов, включая Мартина Лютера, в еврейском сообществе ассоциировались с грубыми антисемитскими высказываниями этих христианских лидеров. Многие из протестантских церквей унаследовали от католиков враждебное отношение к евреям. Правда, протестанты всегда утверждали, что в вопросах теологии для них единственным авторитетом является Библия, и очистили христианство от многих чужеродных примесей. Тем не менее протестанты все же старались держаться подальше от евреев, так как, подобно своим предшественникам-католикам, верили, что Бог оставил свой древний народ и избрал вместо него другой – христианскую Церковь. Эта известная ересь под названием «теология замещения» провозглашает, что после заключения нового завета с Иисусом Христом Церковь унаследовала все благословения, обещанные евреям в Танахе, так как она верна Господу и повинуется Ему, а на долю непокорных евреев выпали одни лишь проклятия Закона. Даже некоторые из тех христиан, кто понимал Божью истину так, как она изложена в Писании, не хотели признать, что евреи остаются избранным Божьим народом хотя бы потому, что Бог обещал быть верным Своему древнему завету с патриархами Израиля. Эти христиане были достаточно честны, чтобы признать, что когда-то в будущем евреев все же ожидает славная судьба и они будут играть важную роль в Царстве Господнем, но только в том случае и тогда, когда все обратятся в христианство. Без сомнения, во всех этих ложных учениях много высокомерия и предрассудков со стороны неевреев-христиан, которые считают себя более праведными, более верными и более послушными Богу, чем заблудшие евреи. Понятно, что это чувство превосходства не находит никаких оснований ни в Библии, ни в исторической реальности. __________________ Из книги Якова Дамкани "Почему я?" - https://kingdomjc.com/Books/Damkani/00.htm
    0 комментариев
    0 классов
    1 Кор. 1:2 ...со всеми, кто призывает имя нашего Господа Иисуса Христа, во всяком месте — который их и наш: ✨https://bibleforall.ru/in99/
    0 комментариев
    0 классов
    Есть некоторые люди, которые приуменьшают важность библейского пророчества, и даже такие, кто потешается над ним. Марк Твен говорил: “Если придет конец света, то я хочу быть в Цинциннати — все новое приходит в Цинциннати с опозданием в двадцать лет”. Но нужно осознавать, что двадцать пять процентов Библии — это пророчества по своей природе, а по объему они равны всему Новому Завету. Ты полагаешь, что Бог стал бы посвящать. двадцать пять процентов Своего Слова чему-то несущественному? Я так не считаю. Я живу в ожидании и бодрствую в преддверии Восхищения — дня, когда исполнится такое большое количество пророческих писаний в Библии. Мартин Лютер, отец протестантской реформации, сказал, что в его календаре только два дня — сегодня и этот день”! И я хотел бы следовать этому примеру! Я хочу жить сегодня для “того дня”. Одно из великих пророческих мест в Писании — это 12-я глава Книги пророка Захария. Там описывается примирение еврейского народа со Спасителем, которого они отвергли. Это великое событие произойдет во время второго пришествия Христа; Попытайся представить эмоции того момента. С одной стороны — Господь Иисус, отвергнутый Царь, вернувшийся теперь как Победитель. Тот, Кто сказал с таким чувством: “Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!” (Мат. 23:37). С другой стороны — еврейский народ. Эти люди пережили ужас великих скорбей. Они увидели могущественную силу прославленного Спасителя, вернувшегося на землю со Своими армиями, чтобы поразить врагов. И в этот момент они осознают, что Тот, Кого они так упорно отвергали, является драгоценным Сыном Божьим, и обращаются к Нему с верой. Кто подготовит путь для этого примирения? Святой Дух! Более чем за пятьсот лет до Христа пророк Захария увидел события, показанные ему Господом: “А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце” (Зах. 12:10). Когда Господь излил Свой Дух на уклонившийся и осквернившийся народ Свой, Он томил их сопротивление, чтобы они смогли вкусить Божьей милости (благодати), и это освободило их сердца, чтобы воззвать к Нему с покаянием. Слово “умиление” использовано здесь, чтобы показать, что Святой Дух относится “хуже к формальной просьбе <...>, чем к излиянию измученной души”. Раньше грешники прятались в пещерах и взывали к горам: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца” (Отк. 6:16), теперь же они пришли к Господу в сокрушении и любви. И это тоже делает Святой Дух: невзирая на наши поступки, Он помогает нам прийти к Отцу в свободе и обрести прощение и милость, доступные нам в избытке. __________________ Из книги Бенни Хинна "Приди, Дух Святой" - https://kingdomjc.com/Books/Benny3/00.htm
    0 комментариев
    1 класс
    ✨Мф. 4:12-25 Начало служения Царя https://cloud.mail.ru/public/Hqvg/SfhDBNPae ✨200 день вкушения Христа https://m.ok.ru/music/track/125368812019994 ✨ Начало служения Царя https://cloud.mail.ru/public/6mew/Srro4QC1b ✨12 сообщение Жизнеизучения Евангелия по Матфею https://m.ok.ru/music/track/125369281696005
    0 комментариев
    0 классов
    Читая Писание я обратил внимание на слова:"И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего." (Второзаконие 8:5) Как то будучи в гостях у своей подруги моя жена взяла с собой наших мальчиков, старшему было пять лет, а младшему четыре. И придя домой старший сын вытащил из кармана использованный одноразовый шприц. Стали его распрашивать, и мы выяснили что шприц он взял без разрешения в доме где был в гостях... Как то давно я подслушал разговор моей старшей сестры со средней сестрой, у старшей были уже дети, и она учила что в семье самое из важных моментов -это нельзя пропустить момента первой кражи у ребёнка. Если кража произошла, надо убедить дитя вернуть
    1 комментарий
    1 класс
    ✨ Мф. 4:1-11 Испытание https://cloud.mail.ru/public/HHkP/LyA27bFGU ✨199 день вкушения Христа https://m.ok.ru/music/track/125366697222470 ✨ Помазание Царя https://cloud.mail.ru/public/zRx3/Sg88hvM3x ✨11 сообщение Жизнеизучения Евангелия по Матфею https://m.ok.ru/music/track/125367650205980
    0 комментариев
    0 классов
Показать ещё