В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
«НАМИ» представили самый мощный водородомобиль в мире. Он построен на базе седана Аурус Сенат 😯 Новинка называется NAMI Hydrogen — это разработка научного автомоторного института ФГУП «НАМИ». Говорят, это первый в мире водородный автомобиль класса люкс. Техническая часть и характеристики: — Один электромотор на передней оси и два на задней. — Общая отдача системы — 1 020 л.с. — Разгон до сотни — менее 4 сек. — Водород хранится в трёх баллонах, их суммарный объём — до 8 кг при давлении 700 атм. — Запас хода — 870 км. — Есть возможность зарядки тягового аккумулятора от внешнего источника. Седан представлен в рамках выставки «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте. Напомним, в автомобилях т
Bizzarrini Manta — концепт 1968 года, который навсегда изменил итальянский автопром. Именно с этого автомобиля пошла мода на клиновидные формы, плоские поверхности и острые грани. Дизайн Манты разработал Джорджетто Джуджаро, которому тогда было всего 28 лет. В 1999 году Джуджаро получил международную награду «Автомобильный дизайнер века». Концепт разрабатывался для гонок Ле-Мана, поэтому особое внимание уделялось аэродинамике. Ветровое стекло получило угол наклона всего 15°. Оно плавно переходит в крышу и далее в заднее стекло. При этом внизу лобового были жалюзи, которые можно было открыть для лучшего обзора и закрыть для идеальной обтекаемости. Кузов полностью алюминиевый. 5,4-литров
10 000–15 000 км — именно такой интервал замены масла чаще всего рекомендуют автопроизводители, хотя некоторые бренды указывают даже 20 000 км, а в Европе нередко и 30 000 км. В пику брендам выступают многие автомастера и форумчане, советующие менять смазку раз в 5 000–7 500 км. А вы как часто меняет моторное масло и почему выбрали именно такой интервал? 🤔 #дроминтерактив #опрос #моторноемасло
Оцените рестомод на базе пикапа GMC 1500 1972 года с мощным V8. Только не забудьте солнцезащитные очки, чтобы не ослепнуть от количества хрома 😎 Автомобиль представлен на аукционе Mecum в США. Пикап собран по индивидуальному заказу, его кузов и рама полностью отреставрированы. Машина покрашена в чёрный цвет, а самой заметной её внешней фишкой стала огромная хромированная решётка радиатора, за которой прячется оптика. Под капотом — 6,2-литровый V8 на 450 л.с., коробка — 4-ступенчатый автомат, подвеска — регулируемая пневма. В салоне автомобиля кожа, климат, мощная музыка от Pioneer, электроприводы стёкол и доводчики дверей. Пикап продадут на аукционе 6 апреля. По мнению экспертов, его цен
Такой могла бы быть новая Нива… вот только это Rivian R3. Но, согласитесь, экстерьер, особенно сзади, и правда напоминает «шедевр» отечественного автопрома 🧐 Компактный кроссовер базируется на фирменной модульной платформе американского электромобильного стартапа. Корпус аккумуляторной батареи выполняет функцию несущего элемента шасси, а его верхняя панель — поверхности пола в салоне. В салоне автомобиля пять мест. Оба ряда сидений складываются в ровную площадку, что оценят любители автопутешествий. Заднее окно может распахиваться отдельно от пятой двери. Привод задний с одним электромотором либо полный с двумя или тремя электродвигателями. Будет и спортивная версия R3X. Электромобиль
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.