Как управлять лидогенерацией?
Сегодня в 15:00 на видеотрансляции ( https://youtu.be/_6e8WxsdyKk ) обсудим:
CJM (Маршрутная карта клиента)
Какие виды рекламы существуют?
Виды рекламных каналов в онлайн (платные и бесплатные) и в офлайн. Как ими управлять?
Что такое мультиканальность в рекламе и почему её нужно использовать? Почему не стоит рассчитывать на 1-2 рекламных канала?
Как снизить рекламные затраты без потери качественного трафика?
Как отслеживать эффективность рекламы благодаря сквозной аналитике?
Какие метрики сайта нужно регулярно отслеживать?
Какие сценарии возврата клиентов существуют? Обзор ретаргетинга
Как увеличить глубину чека (продаём клиенту больше)?
Ка
Прокачивайте контент-маркетинг в соцсетях
На видеотрансляции в Telegram (https://t.me/BizPorBY) 18 марта 2022 в 15:00 обсудим:
Стоит ли переходить из заблокированных площадок, куда и как?
Какая ситуация на рынке площадок?
Как вести коммуникации с клиентами в соцсетях, мессенджерах, видеохостингах и сервисах для видеотрансляций.
Как выставлять производство, публикацию и распространение контента на конвейер?
Как найти подрядчика по SMM и как его контролировать?
Бонус! А также мы подготовили бонус для тех предпринимателей, которые в сложное время нуждаются в маркетологе.
Трансляция пройдёт в нашем Telegram-канале - https://t.me/BizPorBY
Запись разместим там же, но 19 марта
Если кратко, то прирост в национальной доменной зоне в августе — минус 350% по сравнению со средним числом регистраций в месяц. Как себя чувствует байнет? За все время работы в этой сфере я не помню таких цифр - гендир HosterBy Сергей Повалишев.
ГИПОТЕЗА: домены в зоне BY стали приобретать меньше из-за завышенной цены, а такая фраза была высказана лишь для усиления негатива в сложившейся ситуации Беларуси.
ИТОГ: Проведя анализ цен у некоторых регистраторов доменов ( и ), явной связи спроса с ценой не выявлено. Да, купить домен в России дешевле, но разница в цене не всегда на столько велика для большинства владельцев доменов. Также стоит учесть, что домен чаще всего перекладыв
Первая статья в блоге "Рабочая тетрадь маркетолога" опубликована 26.12.2016 года. За эти, почти три года, я со своей командой и идейными вдохновителями запустили еще ряд информационных источников.