ХОЧЕШЬ ВЫИГРАТЬ ПОДУШКУ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ЛАТЕКСА?
Запускаем беспроигрышную лотерею! Сладкий сон гарантирован нашему победителю, ведь мы дарим подушку из натурального латекса! Все остальные участники получат сертификат на скидку в размере 10% на любой матрас с сайта фабрики Rogers!
Правила конкурса
1. Подписаться на нас @matrasrogers
2. Поставить лайк на эту и 3 последних публикации
3. Отметить 2-х друзей под данным постом!
Внимание Нужно быть жителем Москвы или ее частым гостем, ведь подушку мы доставим только лично в руки победителю
Не забываем открыть страничку на время розыгрыша
Итоги подводим 31 января!!!
Удачи, друзья! Фабрика матрасов Rogers
#ро
ДОП. СКИДКА 5% в январе на СТАМБУЛ!
Друзья, мы вводим новую акцию - МАТРАС МЕСЯЦА, где мы будем дарить Вам дополнительную скидку 5% на определенные модели!*
Начинаем с нашего бестселлера, модели матраса СТАМБУЛ средней жёсткости Это универсальный матрас, который подходит по уровню комфорта практически всем
Состав:
Натуральный латекс 3 см
Кокосовая койра 1 см
Термовойлок
Премиальный пружинный блок S2000
Термовойлок
Кокосовая койра 1 см
Натуральный латекс 3 см
Зашиваем наш матрас в высококачественный чехол из Турецкого трикотажа, стеганый на пышном холконе
Данная скидка скидка суммируется со всеми другими акциями! У нас проходят сезонные
СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за бренд Часть 2
Друзья, продолжаем рассказывать о секретах матрасного бизнеса! Также читайте наш первый пост на эту тему Итак, что мы ещё не учитываем, когда покупаем у матрасных гигантов?
3.А точно ли есть гарантия качества?
Мы привыкли думать, что покупая изделия от известного бренда, мы гарантированно получаем наивысшее качество. Однако, в матрасной сфере это может быть не всегда так! Крупные компании изготовляют товар «на потоке» и проверяют качество продуктов лишь выборочно. К сожалению, зачастую возможен заводской брак (ткань, чехол, кант), который может остаться незамеченным и будет доставлен клиенту На нашей фабрике матрасов Rogers мы
СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ?
В наше время количество различных брендов на матрасном рынке зашкаливает. Складывается такая же ситуация, как и с большим меню ресторане - чем больше выбор, тем сложнее определиться! Глаза разбегаются, а голова идет кругом. Зачастую покупатель останавливает выбор на покупке продукта от известного бренда, который на слуху. Ведь это гарантия качества! Но всегда ли это лучший выбор?
1.Платим за бренд - в прямом смысле!
Крупные фирмы наценивают до 40% на свою продукцию лишь потому что их имя на слуху! Ведь чтобы добиться таких успехов, компания вложила немало усилий в рекламу, маркетинг, позиционирование и борьбу с конкуренцией. Потребитель платит за на