В ходе рабочего визита состоялась встреча Главы Вилючинского городского округа Игоря Головчака и руководителя научно-производственного центра «Крылья Камчатки» Константина Слыщенко с учеником Средней школы №1 Кириллом Ноздриным.
Подробности — в сюжете
#новостиВилючинска
Кадры для цифровой экономики
В рамках проекта «Кадры для цифровой экономики» Научно-производственный центр «Крылья Камчатки» при поддержке Министерства цифрового развития обучили 7 сотрудников образовательных учреждений.
14 мая состоялось торжественное собрание, где заместитель министра цифрового развития Камчатского края,
Батурин Виталий Александрович, вручил выпускникам свидетельства с квалификацией «Специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных летательных аппаратов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее»
Педагоги, завершившие обучение, теперь смогут вести в школах курсы в области БПЛА.
СДЕЛАНО В РОССИИ
Теперь электродвигатели производятся в России, начиная от FPV-дронов и заканчивая «Ланцетами».
До недавнего времени это был 100-процентный импорт, который время от времени сталкивался с проблемами доставки. Однако теперь в России открылся завод по производству микроэлектродвигателей полного цикла.
@rosich_ru
Все мы немного этот малыш
Признавайтесь, хочется ведь тоже прокатиться верхом на роботе?
——————————
Подписывайтесь на лучший телеграмм канал PRO Роботов
Беспилотники перевозят апельсины в апельсиновом саду на берегу реки Янцзы в уезде Цзыгуй, провинция Хубэй в центральном Китае.
Крестьяне вручную собирают апельсины, наполняют ими специальные корзины, после чего, к точке нахождения прилетает грузовой дрон с тросом. Человек на земле цепляет корзину к тросу и дрон уносит ее к дороге, где ее перегружают на автомобильный транспорт.
Вес, который поднимает дрон – около 50 кг.
Апельсины, в этой провинции растут в гористой местности и ранее, для сбора апельсинов использовался человек. В день он мог спустить с горы все те же 50 кг.
При дальнейшей автоматизации, стали прокладывать одноколейный пути для движения механических повозок, но капитальные з
Это Говард Хьюз проводит летные испытания радиоуправляемой модели «Елового гуся» в Калифорнии. Обратите внимание, как проводятся эти испытания.
Модель выполнена в строгом соответствии с будущим оригиналом и её "обкатка" позволяет на стадии разработки выявить вероятные проблемы. По сути это полнофункциональная уменьшенная копия будущего самолёта. При этом управление моделью проходит с помощью аналога кабины пилота, в которой сидит сам изобретатель. Вообще, применение масштабирования - приём довольно стандартный и даже эффективный.
На момент постройки полноразмерный Hughes H-4 Hercules был самым большим из существующих гидросамолетов. Схема испытаний оказалась вполне успешной ...